Дык это ж фрейм... Кажется я нигде не увидел у автора указаний на то, что "делай так и только так и всё пойдёт".
А вот то, что это попытка систематизировать и предложить какой-то набор необходимых элементов в чёткой системе - это да.
По крайней мере могу поздравить автора с родами и поблагодарить за то, что поделились своим детищем.
..."Было до нас:
Бюджет: 425 тысяч в месяц. Из них - 123 сеошникам, 45 агенству, 16 за рассылки, 158 яндекс, 81 гугл."
Проверим:
123+45+16+158+81=423 (никак не 425).
..."После 6 месяцев с нами:
Бюджет: 336 тысяч в месяц. Из них 134 яндекс, 111 гугл и 90"
Проверим:
134+111+90=335 (никак не 336)
Если вы не можете в сложение, о каком анализе вообще может идти речь. Сквозняк? Среднеквадратичное отклонение на мизерных выборках? Ошибки в расчётах в пределах 0,5%? Неее. Это всё маркетологи плохие! Чё вас бояться, Николай? Вы - лучшая реклама нормальных маркетинговых агентств))))
Это я не говорю о том, что в ваших кейсах для того чтобы посчитать цену цели никакого "сквозняка" вообще не требуется. Вы бы поинтересовались что такое ROI прежде чем умными словами бросаться в уважаемом обществе.)))))))
Лучше бы вы не выкладывали свои "Кэйсы", ей богу.
Отдельное спасибо за то, что обратили внимание на бесполезность любых усилий в случае, если у клиента люди не готовы работать. Зачастую заказчик мажет шанкр, вместо того чтобы лечить болезнь. Возникает неверная посылка "У меня нет прогресса как у конкурентов от того, что у них есть автоматизация/сквозная аналитика/красивая CRM/вывеска из вибраниума (нужное подчеркнуть)". И, в результате этой неверной посылки после того как внедрение вожделенной "волшебной пилюли" не приносит необходимых результатов (не считая расходов на разработку, внедрение и пр.) возникает неверный вывод "Все эти ваши новые штучки никогда не работали и не работают, а нужны они только для выманивания бабла из честных работяг". И вместо замазываемого шанкра у заказчика, фигурально, отваливается нос. Конечно же по вине злостных бездельников-маркетологов.
А то, что в его офисе трубку никто не берёт или заявка тухнет по 3-4 дня и, в ходе разбора полётов, продажники считают допустимым фразу типа "да клиент дебил какой-то, сам не знает чё хочет" - это норм)) Ну это ж "человеческий фактор" что поделать...
ахаха))))
1. Ракету в космос запускает не Илон, а NASA совместно с правительством США, вы реально думаете, что Илон там всё спроектировал и сорганизовал? Он даже ПэйПалом порулить не смог нормально, там пиздец начался в виде обыденного воровства, пока он срался с разрабами какую архитектуру использовать. Глубоко сомневаюсь, что укурыш, не умеющий ничего кроме как красиво задвигать под слайды в чём-то там может научить матёрых инженеров ракетчиков. Кстати, история с Громан Инжиниринг тому яркая иллюстрация... Вы если не знаете о чём я, поинтересуйтесь. История о том как великий Илон развалил очень успешное работающее предприятие за 3 месяца. А при проектировании, постройке и запуске ракет задействуются десятки предприятий. Именно поэтому, дорогой, не все страны могут в космос. У них просто нет этих предприятий и технологий. Но адепты секты верят, что на самом деле ракетки мутятся на макбуке. главное донатить побольше и оно само всё получается. Не может не получаться, раз миллиарды имеются.
2. А, ну т.е. купить самую дешёвую машину из линейки за ~2 300 000 руб. это не как самолёт? Сказать какую машину можно купить за эти деньги? И конечно же у тебя они есть и ты бы с радостью купил бы, да вот суки цены ломят! Не та страна!))
3. Вот про историю инвесторам, которые дивиденды не получат, когда пузырь лопнет расскажите. Тут даже добавить нечего!)))) Он историю пишет, ему до эффективного управления и извлечения прибыли совершенно параллельно. Но при этом не является ни инженером, ни (как сейчас выясняется) бизнесменом. Он историю пишет, рассказывает крутые презенташки и поэтому мы должны ему безоговорочно верить и, местами, даже подрачивать.
Сами-то прикупили акции Илона? Нет? А чё? Верняк же.
Алексей, до вашего комментария чуть не сел за праведную отповедь, но вы очень грамотно меня опередили. У автора топика явно пригорело. Да так, что он опускается до явно некрасивых вещей, вырывая из контекста и публикуя фрагменты коммерческой переписки. Это уже само по себе служит отличной иллюстрацией уровня профессионализма автора. Ну а к вашим аргументам мне особо добавить нечего помимо того, что с точки зрения МА работу они свою делают хорошо. Это подтверждает сам автор, говоря о шквале звонков и лидов, которых было даже столько что они спокойно могли теряться и забываться. А так же могу добавить, что у любого действия (в данном случае - это внедрение сквозняка) должна быть причина. В представленном примере причина у автора одна - продать услугу и выжать из неё как можно больше. Нам её подменяют эфемерной и явно притянутой за уши заботой о целях заказчика, явно надеясь на то, что аудитория здесь находится на уровне автора и читатели кинутся его жалеть наперебой. Наверняка, я не открою тайны, сказав, что заказчик постоянно что-то хочет. И даже если бы лид для заказчика ничего не стоил, он бы говорил о том, что этот лид плохой и неплохо бы за него приплачивать.
В итоге, автор добился ровно противоположного эффекта. Советую ему выбирать другую аудиторию, которая мыслит менее критично, имеет меньше опыта и падка на эмоции.
CRM наверняка есть, только регламенты и скрипты, как это у нас часто бывает, напрочь непродуманы и не обновляются. Оператор - это человек, который выполняет тяжёлую, но совершенно несложную работу. А поток клиентов и звонков такой, что думать ему попросту некогда. И если возникают вот такие проблемы - надо не CRM ставить, а менять руководителя контакт-центра.
Дмитрий, я бы не язвил, если бы ваша статья была о каких-то интересных решениях проблем, с которыми вы столкнулись. А не в виде "Покупайте. Нам нравится и вы берите."
В данном случае - это не профессиональная статья, а рекламная агитка. Своими ответами, вы только усиливаете впечатление. Поэтому не сдержался. Простите, если задел вас. Удачи вам в продажах.
В данный момент занимаюсь разработкой ERP для клиента. Поэтому, собственно, подписан на все новости по этой теме. В общем, посмотрел я эту Salesforce, ну так и к чему всё сводится? Вы пишете о том, что рынок стал более динамичен, что нужно реагировать быстрее и "топите" за коробочную CRM, напрямую, противореча своим же выкладкам (Пример: "И возможности традиционных решений (собственная разработка, локальная развертка «коробок» и их дальнейшая адаптация) в построении полноценно интегрированных систем по взаимодействию внутри и вовне компании между клиентами и сотрудниками сильно ограничены.")
Т.е. развёртка коробок и адаптация может создать проблемы, но вы не волнуйтесь, Salesforce не такие)) И очереди в поддержке у них нет. И, если что-то сломалось или надо добавить дополнительную метрику в отчёт, они сделают быстрее вашего штатного программиста, который сидит у меня на зарплате в соседнем кабинете. Берите берите, Шура!
А какой фундамент? Почему я должен верить? Потому что в первом абзаце написано, что статья от соучредителя компании, которая является дистрибьютером Saleseforce, но при этом "15 лет ковыряет самописную ERP".
Интересный получается коленкор.
Грустно, думал найду что-то полезное для своей работы, а в итоге потратил время на заказуху.
Порталу бы хорошо писать "На правах рекламы" чтобы не тратить время на объявления в километр длиной.
Во-первых. Онлайн регистрация за 4 часа прекращается... Интересно по каким причинам?
Далее, будучи за границей, человек может вообще отключить интернет и не проверять почту. А письмо с уведомлением об этой "Услуге" приходит за сутки до вылета.
Потом, улетая из-за границы, человек может потратить всю валюту, что ему делать в таком случае?
И самое интересное, если они делают всё правильно и молодцы, то чё ж они эту "услугу" не введут на внутренних рейсах, где и выбор больше и последствия такой "услуги" будут не так критичны для пассажира? Типа ну "не бывает же бесплатных услуг" платите везде. А нет, на внутренних рейсах у Победы таки бывают бесплатные услуги. Интересная избирательность.
Видимо, на внутренних не ввели, здраво рассудив, что эту лавочку прикроют очень быстро. Видимо всё же локация и стрессовость ситуации для пассажира играет роль.
Все эти их извороты - просто банальное враньё и попытка оправдать собственную жадность и наплевательское отношение к клиентам.
Какой отличный кейс! Вы зарядили этого клиента продажами на 146% наверно.
А я вот слыхом не слыхивал про Джона Фёдора)) Но прочитал ваш коммент и стало интересно погуглить о нём. А не будь истории с логотипом, то и коммента бы не было и я бы об этом Джоне не узнал))) Может смысл хайпа в этом?
Антон Бондаренко
Впрочем, ничего нового)) Заявления о планах на создание прогнозов по внедрению.