Яндекс потерял посылку

Потеряли посылку 25 декабря 2023 года, до сих пор на 2 января, нет информации, где посылка находится, нет коммуникации между службами, никакой ос, нет взаимодействия, только один односложный ответ, ждите. 9 дней жду и без результата, такого ужасного сервиса, ХАЛАТНОГО отношения к клиенту, я давно не встречала, безразличия, потеряли чужие и дорогие вещи и все равно, ужас просто, бардак полнейший, никто не за что не отвечает, всем все равно. Не могут люди работать, нет цепочки и последовательности действий. В пункте отправки ничего не знают, чат поддержки, только уточняет, почта тоже только уточняет, все уточняют уже больше недели, где одна коробка. Требую прекратить этот барак, найти и вернуть мои вещи, которые были отправлены для ребёнка, игрушки. Совести у вас нет, других слов уже сложно подобрать. Если не справляетесь, выведите дополнительные сотрудников, или закройтесь, лучше не работать, чем терять вещи, игнорировать и ничего не делать. Позор яндекс, стыд и срам, вашей работе.

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Яндекс.Доставка

Здравствуйте! Сожалеем, что вы не получили посылку вовремя. Хотим разобраться в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected]. Вы очень поможете, если в теме письма укажите ссылку на ваш пост.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Высокомерная
Автор

Здравствуйте, если вы внимательно прочитали сообщение, то я отправила посылку, и её потеряли, я не получатель. И по указанной почте, я написала ранее, но, как и написала выше, результатов нет, никто ничего не решает, только отписки ждите, жду 10 дней, и за это время никакой информации о месте нахождении моей посылки. Потеряли и тишина.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда