Мой аккаунт на Авито повторно заблокировали по причине, якобы, что я ввожу в заблуждение своих клиентов

0
3 комментария
Авито

Здравствуйте, Дима.
Дополнительно всё проверим, поможем разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы блокировали этот профиль, потому что получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от указанных в объявлении.
Сейчас аккаунт прошел ручную проверку, которая подтвердила, что профилю можно доверять, поэтому мы восстановили доступ, вы можете продолжить работу с Авито.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дима Пупкин
Автор

Здравствуйте, Я занимаюсь продажей картриджей и ключей для игр на Нинтендо свитч. Мой аккаунт позавчера заблокировали по причине, что я якобы ввожу в заблуждение своих покупателей. Вчера мой аккаунт разблокировали, потому что я обратился в поддержку, но сегодня профиль опять заблокировали. Как я могу вводить людей в заблуждение, если у меня 25 отзывов и все с оценкой 5? Я думаю, что если бы я был мошенником, то у меня был бы плохой рейтинг. Авито, Я хочу, чтобы вы мне ответили и я разъяснил всю ситуацию

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда