Ulia Chernenko

+4
с 2019

Head of Communication Design. (Рив Гош, Делимобиль, Авито, Купибилет etc.)

1 подписчик
27 подписок

Как вам угодно) Рисуйте, предлагайте. Надеюсь, весь маркетинг страны осознает, что не прав и начнет рисовать понятные образы на широкую аудиторию всех возрастов на все свои бизнесы и товары. Боюсь, еще придется поменять политический строй на коммунистический. И вообще от частного бизнеса избавиться. И тогда все получится, все в ваших руках.

Главное, что у вас все хорошо) И с пониманием предмета и со стилем общения)

На данный момент эта айдентика уже прижилась и если отовсюду убрать надпись Яндекс.Маркета и оставить только знак, кто угодно узнает, что это Маркет. И это пример отличной айдентики. В данном случае брендинг работает с запоминаемостью формального образа и решает задачу понятности на совсем другом уровне ассоциаций. Нравится он вам конкретно или нет – вопрос вкуса, а философия тут куда глубже, чем вы ее поняли.

В сбере
очень
очень много
дизайнеров
с хорошими зарплатами

Главное — покрасить в зелёный и тогда любой круг нам покажется Сбером. Было бы здорово подумать о смысле знака, прежде чем начинать искать обновлённую форму. В этом знаке страдает и одно и другое. В представленном компанией логотипе понятен визуальный образ, над формой ещё можно работать.

1

В нашей прекрасной стране достаточно талантливых дизайнеров, которые способны реализовать качественный логотип. 200-400 тысяч - не такие большие деньги, можно было и поделиться с хорошими специалистами. Хотя бы ради сохранения собственного имиджа агентства SPN.

В самой форме круга и идее нет ничего плохого. Проблема в низкопробном дизайне. Тренды никто не отменял,  качественную типографику тоже. Дизайн нужно переделать.

1