Новый маркетплейс в Беларуси. Emall
Не так давно дочерний сервис доставки «Евроопта» – Emall объявил о переквалификации деятельности на маркетплейсы. Но только работают они сейчас по очень необычному формату.
Ребята заключили договор с «Европочтой» - теперь их отделения являются ещё и пунктом приема/выдачи заказов. Именно из-за этой особенности emall является не совсем привычным маркетплейсом, как озон или вб.
По сути – это сервис, который обеспечивает ваш бизнес:
1. Регистрациями в торговом реестре и доменом под ваш интернет-магазин, что по законам РБ, является обязательными условиями для легальной торговли в интернете.
2. Сервисом доставки (те же тарифы, что при обычной отправке европочтой).
3. Приемом платежей, как наличных, так и электронных.
4. Именем. Клиенту морально гораздо проще заказывать на уже знакомых сервисах.
5. Каким-никаким органическим трафиком. На маркетплейс сейчас заходят около 100.000 уникальных пользователей в месяц.
За всё это просят 4% комиссии, вне зависимости от категории товара. Учитывая, какие сейчас цены на интернет-эквайринг, хостинг своего сайта, разработку сайта, crm-систему, то можете считать, что это – лучший вариант для новичка в товарке. Да, сайт не получится кастомизировать под себя, но зачастую оно вам и не надо, при продажах через инсту и ВК.
Из минусов:
На Emall сейчас нельзя продавать одежду, которая требует примерки и крупногабаритные товары (более 30кг), но это обещают исправить в будущем. Я так понимаю, что европочта – временный вариант и ребята будут строить маркетплейс с нуля, а самое сложное тут – логистическая сеть.
Доставка только по РБ, опять же, непонятно изменится ли это в будущем, но для местных предпринимателей это становится отличным вариантом для своего бизнеса.
Будем следить за развитием событий и в ближайшее время выпустим первые тесты сервиса, чтобы не пропустить – подпишись на телеграм канал о маркетинге на маркетплейсах.