Маркетплейс мегамаркет не возвращает деньги за недоставленный товар. Что делать?
Оформил заказ на мегамаркете, продавец ООО "ПАРИТЕТ". Заказ был на 3 люстры, пришла одна. Оформили акт о недовложении в СДЭК. Сам заказ в сдэке был отменён. Создал обращение CSS-4380382 в мегамаркете в этот же день (15.11.2023). прошло почти 2 месяца, продавец и мегамаркет не собираются решать проблему, продавец спрашивает по кругу вопросы, на которые я отвечал в этом же обращении. Мегамаркет неоднократно закрывал обращение, не вернув деньги, и ничего не писал. Не говоря уже о бонусах и промокоде. 13000 р. были украдены. Что посоветуете? подал жалобу в Роспотребнадзор, отправил досудебную претензию. Неужели только через суд?
480
показов
186
открытий
Комментарий удален модератором
Комментарий удален автором поста
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Очень хотим помочь.
эти "очень хотим помочь" сказали что обращение в работе и нужно подождать, видимо через год будут тоже самое говорить
)
Здравствуйте, Олег! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Во всем разберемся.
Здравствуйте! 23 декабря я сделала заказ. Подарок ребенку на Новый год должен был придти 28 декабря. Заказ не пришел. Через чат поддержки якобы отменили заказ и сказали, ожидайте до конца дня. Заказ НЕ ОТМЕНИЛСЯ! Прошло уже 4 дня с момента обращения в поддержку и отмены заказа!!! Он все еще не отменен!!! Сколько это может продолжаться?
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.