Сбермаркет. Или как я остался без денег и оплаченной еды

Короткая история о том, как клиентов с большим количеством заказов могут просто слать лесом и разводить на деньги.
Для предыстории: Сбермаркет был моим основным способом получения пищи в принципе. Для себя считал, что проще заказать в нем, чтобы не тащить с работы пакеты, а плюсом иногда попадались интересные промокоды и кешбек баллами сберспасибо. Поэтому и оборот у меня выходил там внушительный.
В последнее время с сервисом творится полная ересь. То доставят не те товары, то не довезут, то ожидания с часа меняется до трех, сборщики спокойно кладут гнилые продукты, за которые приходится постоянно ждать возвратов, если их одобрят.
Окрас этого всего меняла тех. поддержка, которая РАНЬШЕ действительно решала вопросы. Но видимо это была не постоянная акция.
Значится, сделал заказ в небезызвестной сети фастфуда. Привез мне его курьер. Пакет полностью опечатан. Никаких проблем. После вскрытия обнаружилось, что не хватает одной позиции. Уведомил поддержку заполнив специальную форму. Через некоторое время запрос отклонили. На дальнейшие вопросы в чат получал только "Извините, пока все операторы заняты бла-бла-бла".

Подумав, что это всего-лишь какая-то ошибка позвонил на горячую линию. Очень усталая девушка уведомила, что ресторан укомплектовал заказ полностью. На вопрос: "Куда же делась моя еда?", сослалась на пункты внутренних правил и заявила, что я сам виноват - надо проверять заказ перед получением (кто-нибудь этим вообще занимается?). Вот так я покормил кого-то на свою денюшку.
Для себя сделал выводы, что буду рассматривать сервисы-конкуренты. По словам друзей они стабильнее буквально во всем, хоть и немного дороже.
@СберМаркет Для поддержки. Номер заказа: H28203091964. На возврат уже не рассчитываю, т.к. пользоваться сервисом не собираюсь. Но разберитесь уже, что у вас там происходит.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда