Авито доставка - мошенничество⁠⁠

Всем здравствуйте! На днях приключилась беда. Решил продать Саундбар Sven SB-2200D, цена 18 000рублей, месяц был в пользовании, приобретал за почти 24 000рублей. Выложил объявление на всем небезызвестной площадке Авито. Подключил авито доставку для ускорения продажи, и вот повезло, приобрели, оформили заказ в другой город. Все было отлично, упаковал товар, отвез на печально всем известную Почту России. Ждал очень долго (28.11.2023 было отправлено), так как посылка ехала далеко, при том, что срок один раз перенесли, и вместо обещанных 3х недель, прошел почти месяц (приехала примерно 25.12.2023). И вот чудесным утром мне приходит сообщение от покупателя, о том, что доехала только половина саундбара, вторая половина была утеряна навсегда. Покупатель, конечно, отказался забирать товар (переписку прикреплю). Я написал в авито поддержку, где мне сообщили, что теперь посылка должна приехать обратно, а это ждать в лучшем случае, еще месяц, а на носу еще и новый год. Потом я должен за ней прийти, оформить на почте акт о том, что товар поврежден и только после этого начнется рассмотрение об возврате мне денежных средств за испорченный товар. Думаю, ладно, смирился и стал ждать. Однако, сегодня 4.01.2024 года, и посылка не отслеживается на сайте Почты, ее просто нет, Почта разумеется трубки не берет. Снова написал в поддержку Авито, а куда еще мне обращаться за помощью, верно? И что вы думаете? Пошла череда шаблонов ответов. На любой мой вопрос один и тот же ответ, ничего никто не знает, мы ответим завтра, а то и в течение 5 дней. Позвонил в авито поддержку, там меня ошарашили еще больше: "произошла отмена заказа". На мой вопрос: "что за отмена?" Мне ответили: "ну так вот, отмена, посылка не приедет". Когда начал требовать вернуть денежные средства, стали отвечать, что мол заказ же отменен, какие денежные средства и какой возврат. На вопрос почему вы не решаете вопрос с Почтой Росии, потому что по факту она же испортила товар, у вас с ними договор на транспортировку, мне сказали, что я должен сам звонить в Почту и искать свой заказ. С чем я категорически не согласен, потому что у меня договор с Авито, я продавал через Авито и отправлял по сути через Авито, мне просто нужно было принести посылку в пункт выдачи, им, к огромному сожалению, оказалась Почта России. После чего сотрудник "поддержки" просто бросил трубку) Вот таким образом Авито решает проблемы продавцов и покупателей. Настоятельно не рекомендую использовать Авито и Почту России для продаж, отправок и покупок товаров. Мне ничего другого не остается, как обращаться в суд, потому что этот беспредел будет длиться бесконечно и на моем месте обязательно окажется кто-то другой! Переписка и ответ на мою почту ниже по ссылке.

0
5 комментариев
Авито

Здравствуйте, Григорий. Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур

Авито вы мне так и вернули мои 40 тысяч рублей. С 7 декабря не могу получить возврат!

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Святов
Автор

Здравствуйте, для начала вот номер заказа 70000000039747546, а то не совсем понятно, что вы там собрались уточнять, не имея моих данных)

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Данных в вашем посте было достаточно для того, чтобы найти заказ. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы получили ответ от партнёров из службы доставки, сейчас заказ отменён и будет доставлен в тот пункт выдачи, откуда вы его отправляли.
Заказ ещё едет обратно, поэтому начать сейчас разбор по ситуации мы не можем: для этого нам нужны фотографии заказа и упаковки, а также акт о повреждениях.
Как только ваша посылка вернётся — статус на странице заказа изменится. После этого можно будет идти в пункт выдачи.
Проверьте вместе с сотрудником службы доставки посылку:
— составьте акт и зафиксируйте в нём все повреждения;
— снимите видео распаковки и сделайте фото товара, на котором видны несоответствия.
На видео и фото должно быть видно, что товар распакован именно в пункте выдачи.
Товар оставьте в пункте. Мы продлим срок хранения заказа на время работы по вашей заявке.
Затем пришлите все материалы нам. Если с товаром действительно что-то не так, мы рассмотрим вопрос о компенсации.
Будем ждать новое обращение от вас.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда