В сегодняшней статье рассмотрим, что прибыльнее запускать в 2024 году, имея миллион рублей: кофейню или Telegram-канал? Выбор между традиционным бизнесом, таким как открытие кофейни, и новыми цифровыми платформами, как создание своего Telegram-канала, становится все более актуальным.
Мне кажется, или предложение «При стандартном раскладе, продавая по 3 рекламных поста в день…» немного не стыкуется с реальностью. Если канал, на который я подписан, будет давать три рекламных поста в день, то на третий день я от него отпишусь. Да и продать три поста в день еще нужно суметь. Поэтому, ваши выкладки можно смело делить на 3 (а то и больше) и на выходе мы получим расклад схожий с кофейней.
НО, если уже есть канал с посетителями, можно их переливать и тд. это отличает канал от кофейни.
НО, в кофейне все рецепты известны и при определенных навыках руководства точка будет давать прогнозируемый доход, в канале все очень зависит от мастерства автора, масштабировать которое на разные темы довольно сложно.
Здесь все зависит от тематики канала и кол-ва выдаваемого контента. Допустим в бизнесе/it/маркетинге - вы не увидите там 3-и рекламных поста - максимум 1 пост в сутки и то не всегда, но и цена за размещение там очень высокая. Особенно, если это авторский канал. Но каждому не дано быть блогером и автором, зачастую проще создать тематический канал и развивать его, авторский контент в таких каналах не требуется, он проще в создании и монетизации.
За основу своего примера я взял ЖЦА-канал (кулинария/интерьер/дачи/открытки и другие приближенные тематики). В таких тематиках рекламу продавать не составит труда - берут рекламу с охотой, как внешние, так и внутренние рекламодатели. Этот момент даже можно проверить с помощью аналитических сервисов в TGStat и Telemetr (цифры и показатели взяты не с воздуха, а на основе моих результатов и результатов конкурентных каналов) и увидеть все объёмы по продажам, в том числе и по каналам на которые вы подписаны.
Имея сетку каналов - подписчиков можно переливать между своими каналами, но много не перельешь, здесь уже нужно проводить анализ и подбирать каналы для закупов.
В кофейне, есть свои постоянные клиенты, но их еще нужно чем-то зацепить, когда рядом с тобой стоят 3-и таких же кофейне. Касаемо навыков руководства, зачастую у людей, которые только запускают свою кофейню еще нет никакого опыта в руководстве - это юнцы, которые решили действовать и пробовать. Поэтому все зависит от человека, его знаний и умений.