{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Запуск Telegram-канала в тематике "семья и дети" за 20 дней, с бюджетом в 500.000 рублей

Друзья, добрый день. Меня зовут Нурмагомедов Арип, я основатель рекламного агентства "BENCHMARK", а так же блога "Коммерсанты" Наша команда, как всегда не перестает удивлять, и настало время рассказать Вам о нашем новом проекте и действующем кейсе.

Запускать проекты нашим клиентам — всегда хорошо, но и иметь свои тоже необходимо. Мы считаем, что таким образом мы показываем заинтересованным клиентам реальный пример — грамотно отложенного и рабочего бизнеса с высокой скоростью окупаемости.

Этап 1. Определение стратегии и бюджета

Мы рассматривали большое кол-во тематик для запуска, бюджет у нас был 550.000 рублей, из которых мы потратили только 500.000 рублей. Естественно, как мы говорили раннее, чем меньше Ваш бюджет, тем меньший будет приход по подписчикам, что повлияет на ваш конечный охват и вашу выручку.

По нашим расчетам мы должны будет достигнуть 20.000 подписчиков и ориентированный охват в 3000 просмотров (в соответствии, если ER будет равен 15%). С учетом того, что СРМ будет равен 400-600 дальнейшая ежедневная выручка будет составлять от 3600 до 5400 рублей.

Естественно мы внедрили свою обновленную и модефицированную финансовую модель, которую уже вот на протяжении года улучшаем и дорабатываем, с ней становиться удобно фиксировать все доходы и расходы, закупы и продажи - это позволит сэкономить в будущем время, а так же построить стратегию развития своего канала на сегодня и на перспективное будущее.

Этап 2. Создание/доработка концепции канала

На данном этапе мы проанализировали абсолютно все каналы из нашей будущей тематики, а так же изучили смежные каналы. Нами было принято создание канала в сфере "семья и дети" - это родительский канал связанный с детской психологией, а основная целевая аудитория - женская.

Были проведены большие опросы с нашим будущим неймингом, из всех 14 дней, мозговой штурм и дискуссии длились около 10 дней, и в конечном счете был сделан выбор: "Детский компас". У детей, семья становится первой школой для детей, где они получают базовые знания о культуре, традициях и, самое главное, основных ценностях жизни. Родители для ребенка играют огромную роль в обучении хорошим манерам и привычкам. Воспитание оказывает огромное влияние на каждого человека. А с помощью канала "Детский компас" мы помогаем и даем ориентир на мир счастливого родительства!

Этап 3. Проработка контент-плана

На следующем этапе в соответсвии с концепцией по 2 этапу, мы изучил весь конкурентный контент, провели SWOT-анализ и выявили самый актуальный контент. Как и с 1-ый кейсом "Авокадо" мы так же заготовили и опубликовали первые 10-ть постов перед стартом закупа, а так же заготовили контент на 30 дней вперед (по 7 постов в сутки).

Этап 4. Создание авторского дизайн-оформления

Один из немаловажных факторов является разработка привлекательной и бросающейся в глаза аватарки для Telegram-канала и описания канала. Хвастаться мы конечно не хотим, но после написанного ТЗ и реализованного оформления у канала, было получено большое кол-во положительных отзывов на аватарку канала, как от администраторов, так и от наших подписчиков.

Этап 5. Создание и тест рекламных креативов

На данном этапе мы предварительно обсудили главную идею креатива с заказчиком, и нашей командой был разработан и протестирован рекламный креатив. Был написан текст для креатива, а так же разработан видео-креатив, который повысил конверсию и интерес будущих подписчиков к каналу.

Этап 6. Закуп рекламы и доведение до первых покупателей

А теперь перейдем к самому интересному - цифрам. За счет хорошо продуманного креатива, который мы разработали на 6 этапе, нам получилось привлечь подписчика на канал от 6 до 50 рублей. Да, разрыв большой поскольку аудиторию интересующая детская психология не так много - очень узкое направление. Вложив 500.000 рублей мы получили ~17000 подписчиков, а именно в 29.5 рублей за подписчика. Поскольку тематика для нас являлась новой, а перенять опыта было невозможным, мы начали плавно заливать канал, что бы понять, где можно в будущем будет закупать, а где не стоит брать рекламу. Ниже предоставляем отчет с Telemetr'а (так же полученные результаты вы можете проверить на аналитических сервисах):

Всего 20 дней

Именно столько дней нашей команде потребовалось, что бы создать канал и начать зарабатывать с этого канала от 160.000 рублей в месяц. С учетом стартовых вложений и плавного захода на рынок нам удалось привлечь 17000 подписчиков по цене в 29,5 рубля. Охваты на канале в 1-ый месяц на канале были в районе: 4-4.7к на пост, соответственно и рекламу нам удалось продать на момент старта проекта по завышенному СРМ.

По нашим расчетам, данный проект выйдет на точку безубыточности через ~5-7 месяцев, и дальше будет приносить только чистую прибыль.

Если Вы не хотите обжигаться на большом количестве этапов по запуску своего канала, а просто хотите обойти все подводные камни и сделать успешный запуск, научиться всему и перенять наш опыт, то мы будем рады нашему дальнейшему сотрудничеству.

Наша команда сделает все возможное, что бы Вы стали обладателем того самого канала, который будет приносить Вам прибыль, а окупаемость проекта будет достигнута за короткий промежуток времени за счет хорошего запуска и полученных от нас знаний.

Ссылка на агентство: https://t.me/BENCHMARK_agency

По всем вопросам сотрудничества: https://t.me/nurarip

Так же рекомендуем прочитать еще один наш кейс по запуску кулинарного Telegram-канала с бюджетом в 200.000 рублей за 20 дней

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда