Важно понимать, что на фотосессии, особенно у ключевых спикеров, образов должно быть несколько. Даже если эти снимки вы планируете использовать только в работе со СМИ и тем более, если фото нужны вам, к примеру, для профилей в соцсетях. Почему? Это сэкономит ваши время и деньги. Трудозатратно проводить фотосессию каждый месяц, но и использовать одно и то же фото в течение года во всех своих материалах в СМИ не очень хорошо. Прежде всего, если у вас достаточно высокая медиаактивность, этот снимок просто надоест и журналистам, и читателям. Потом, это всегда вызывает вопросы – у этих ребят что, нет денег на фотосессию, почему они всегда и везде используют фото с одной и той же съёмки? Поэтому прибегаем к небольшой хитрости и фотографируемся с очками и без (если носите очки), женщины могут менять прическу, цвет помады, и самое главное, переодеваемся. если везти на съемку весь свой гардероб не хочется. можно обойтись малой кровью, например, приехать в рубашке/футболке и пиджаке и прихватить с собой еще один пиджак другого цвета. Три образа готово. О чем еще важно позаботиться, помимо одежды?