Потеряли посылку и ведут себя крайне недобросовестно. Позор авито!!
Я мама троих детей и часто пользовалась услугами авито для покупки и продажи детских вещичек. 6 ноября отправила дочкин комбинезон, посылка достаточно быстро прибыла к покупателю, но дама, оформившая заказ, так за ним и не пришла. Через 9 дней, 16 ноября, комбинезон был отправлен обратно, 20 ноября ещё отслеживался и было указано, что едет в пункт выдачи. И все, с тех пор (а сегодня 6 января) о нем никакой информации-не отслеживается, авито отвечает дежурными и совершенно нелогичными фразами, создается впечатление, что сотрудники просто издеваются. Почему такое свинское отношение к людям, неужели настолько затратно для вас разобраться в ситуации и признать свою вину?? Ведь абсолютно ничего не предпринято с вашей стороны, деньги получены, вещь утеряна. Почему я должна забыть о своих 2500? Они для меня совсем не лишние.. Очень огорчает незащищенность таких, как я и полная безнаказанность авито.
Здравствуйте. Заказ вернулся в пункт, из которого вы его отправляли. Вы можете забрать его до 27.01.2024. Извините за задержку.
Благодарю за помощь! Можете ведь, когда захотите)
Авито не готово платить за свои косяки, проще нести пургу в переписке
Да, это так((.
Здравствуйте, Оксана. Разберемся в ситуации с заказом и вернемся с решением.
Здравствуйте! Когда ждать ответа?
Пока по срокам подсказать не можем, еще уточняем информацию. Как получим - напишем вам.
Прошло 10 дней. Ответа нет. Неужели настолько сложная ситуация, ровно два месяца невозможно найти решения?!!
Оксана, сейчас мы связываемся с нашими партнерами и ищем ваш заказ. Как только будут новости, мы вернёмся с ответом.