{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мифы о рекламе в соц.сетях:

1. Таргет это дорого.

Однажды я запустила рекламу и на первых 5 кликах (10р/клик) у нас произошла покупка. Т.е человек просто увидел и сразу купил. Этой конверсией мы окупили половину рекламного бюджета тут же в первые минуты старта.

2. Реклама - это для больших брендов.
И малому бизнесу невозможно с ними тягаться.Совсем нет. Большие бренды, как слоны. Они очень неповоротливы в своих маневрах, каждое действие нужно согласовать через десятки людей. Менеджеры, маркетологи, руководство, тётя Галя из бухгалтерии, соседка Маша с 5 этажа... Именно поэтому их реклама порой такая скучная и шаблонная (не у всех). Ещё хуже, если реклама по брендбуку. Чем часто любят грешить крупные бренды. В то время как малый бизнес мчит, как гепард. Быстрый и стремительный, он просто несётся и ему все равно. Он легко может совершать любые действия, ошибаться, рисковать, экспериментировать и т.д. Именно за это я и люблю работать с малым бизнесом. Потому, что там огромное поле и есть где разогнаться.

3. У нас нет соц. сетей, мы не ведём группы и не занимаемся контентом.

Мы не сможем рекламироваться на этих площадках.
Если у вас есть отличный лендинг или сайт - то ничего больше вам и не нужно. Если задача - быстрые продажи и собирать аудиторию для дальнейшей работы с ней нет желания, это ваш вариант. Просто запускаем прямую рекламу на готовую посадочную страницу. НО посадка должна быть, действительно, хорошей!

4. Мы пробовали настраивать сами, у нас не пошло.

Таргет не работает в нашей тематике. Ну, здесь всё просто. Таргет практически работает везде и всегда. Вам просто нужен хороший специалист.

5. ВКонтакте нет нашей аудитории, здесь сидят одни школьники.

Возможно, такой стереотип существовал в начале становления площадки. Но, с тех пор прошло уже много лет. И эти школьники давно выросли, средний возраст аудитории ВК это 16-35. Ядро 18-30. Это взрослые платежеспособные люди, которые сами принимают решение о том, куда тратить свои деньги. И большинство решений принимаются именно благодаря тому, какое впечатление вы произведёте на эту аудиторию с помощью вашей рекламной и коммуникационной стратегии.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда