Добавить обложку
+43

Александр Авдеев

Зарегистрировался

Контакты

38 комментариев

Вопрос экспертам в области интернет-торговли
0
Не хочу умничать, но подобные возражения - отличный способ закинуть несколько аргументов "за". Почему люди вас выбирают!? Напишите! Реклама лишней не бывает - другие прочтут, заинтересуются;)

Не хочу умничать, но подобные возражения - отличный способ закинуть несколько аргументов "за". Почему люди вас выбирают!? Напишите! Реклама лишней не бывает - другие прочтут, заинтересуются;)

Вопрос экспертам в области интернет-торговли
0
Если "вообще" - то вы правы, любая CMS даст возможность сделать каталог с товарами, опт ценами и разными вариантами ценообразования. Однако, всё же данный продукт - уже работает, уже продаётся, уже есть клиенты. Даже если это "слои сразвернуть

Если "вообще" - то вы правы, любая CMS даст возможность сделать каталог с товарами, опт ценами и разными вариантами ценообразования.
Однако, всё же данный продукт - уже работает, уже продаётся, уже есть клиенты. Даже если это "слои с низким потенциалом" - это тоже ниша, таким ребятам тоже нужна помощь:))

Но, может быть, вы действительно не очень уж вникли в продукт?
1. Это не маркетплейс - у него нет задачи генерить трафик. Это заточенный под опт интернет-магазин, трафик идёт с уже существующих посетителей обычного сайта + существующие клиенты.
2. У них есть фишечка в третьем тарифе. Лично по мне - она не стоит тех денег, но может быть я просто не их клиент:)

Вопрос экспертам в области интернет-торговли
0
Не совсем согласен. Но, похоже, мой черёд стать "КЭПом" :) То, что вы описываете - умирает "боксмувинг". Дистриб умирает точно так же как и оптовик - если умеет только купить, доставить и продать. Но есть на рынке удачные примерыразвернуть

Не совсем согласен. Но, похоже, мой черёд стать "КЭПом" :) То, что вы описываете - умирает "боксмувинг". Дистриб умирает точно так же как и оптовик - если умеет только купить, доставить и продать.
Но есть на рынке удачные примеры оптовиков (в IT и Быт Технике), которые очень уверенно себя чувствуют и развиваются.
Хотя в целом, в перспективе лет так 5-10, несомненно, и им будет очень туго.
А не согласен я с тем, что дистрибы, оптовики совсем исчезнут.
Уверен - частично останутся - они научатся делать что-то еще, добавят сервисов, услуг. Допустим, Бытовая Техника. Опытные оптовики практически полностью "аутсорсят" бытовую технику для кухонных салонов и фабрик. Закрывают всё - от консультации до установки.
В Продуктах, уверен, найдётся место тем, кто научится подбирать самые вкусные "яблоки и груши". А в строительной теме, допустим, бесплатно помогут составить смету или будут какую-то предварительную подготовку делать прям у себя на складе...
Таких из цепочки не выкинуть:) Производитель этим заморачиваться не будет никогда (ну разве что единицы )

То, что малый бизнес умирает - вроде бы да, но всё же скорее нет. В Нижнем Новгороде есть прекрасная сеть магазинов "Мяснов". На моих глазах они системно выросли из обычных магазинов с качественными продуктами до шикарных продуктовых, куда ходить одно удовольствие. Теперь и капучино там выпить можно за 60р довольно хорошее.
Есть еще пример - компания попыталась зайти в малые городки в области с быт техникой, компьютеркой и т.п. Не смогли, местные их вынесли:) Они тупо деньги иначе считают, они "свои" в месте где каждый друг-друга знает.
В других сферах я не знаю что происходит. Но маленьких продуктовых магазинов я вижу довольно много. Живут, не закрываются. Хлеб я вообще у федералов не покупаю.

Может быть есть ниши, где совершенно невозможно что-то добавить к "коробке". Тогда это ведь замечательно, если посредники оттуда уйдут - они никому никакой ценности не несли. Глядишь для покупателя товар станет дешевле или производитель больше заработает, что тоже не плохо - налоги, развитие, рабочие места...

А нужна ли вам громоздкая CRM?
0
Дополню про автоматизацию. Смотрел тут как одна компания настраивала Retail CRM - ну там вся цепочка, включая выставление счета и до отправки автоматизирована! Менеджер вообще не участвует практически. Я уж не говорю про тригерные цепочки писем, вообще "шик"! И это важно и нужно ИМ любого размера... ИМХО!:))

Дополню про автоматизацию. Смотрел тут как одна компания настраивала Retail CRM - ну там вся цепочка, включая выставление счета и до отправки автоматизирована! Менеджер вообще не участвует практически. Я уж не говорю про тригерные цепочки писем, вообще "шик"! И это важно и нужно ИМ любого размера... ИМХО!:))

А нужна ли вам громоздкая CRM?
0
Согласен с тем, что вопрос "внедрять или нет" - не стоит:) Хоть "режьте":) , я считаю основной задачей CRM в ИМ - автоматизация процессов и автоматические тригерные рассылки, допродажи. Как ни странно, это особенно важно дляразвернуть

Согласен с тем, что вопрос "внедрять или нет" - не стоит:)
Хоть "режьте":) , я считаю основной задачей CRM в ИМ - автоматизация процессов и автоматические тригерные рассылки, допродажи.
Как ни странно, это особенно важно для малого интернет-магазина. Потому что там все расходы на счету, людей мало и владелец либо занимается процессами либо занимается развитием своего дела.
В среднем - можно "заткнуть" дырки людьми
В крупном - всё развалится без автоматизации.

А нужна ли вам громоздкая CRM?
1
Если говорить про ИнтМаг - RetailCRM , на мой взгляд, одно из лучших решений. Прелесть CRM ведь не только в отчетах и воронках. На мой взгляд, это автоматизация - самое важное, что даёт CRM. Отсутствие необходимости вводить в ручную данные, в ручнуюразвернуть

Если говорить про ИнтМаг - RetailCRM , на мой взгляд, одно из лучших решений. Прелесть CRM ведь не только в отчетах и воронках. На мой взгляд, это автоматизация - самое важное, что даёт CRM. Отсутствие необходимости вводить в ручную данные, в ручную реагировать на изменения и т.д. CRM избавляет от микроменеджмента.
На сколько легка она в настройке - сложно судить. У меня никогда не было проблем разобраться в софте. Ну кроме 1С, пожалуй:)
Если есть сложности - есть куча партнёров, которые настроят.
Битрикс24 - прекрасная тема для розницы с несколькими магазинами. Отличный информационный портал, который позволяет организовать взаимодействие между сотрудниками, магазинами, контроль, отчеты, обучение. С точки зрения продаж там всё необходимое тоже есть. А то, что есть бесплатный тариф - это вообще уникально!
AmoCRM - сам не использовал, но последние изменения меня порадовали. Интерфейс глянул - в отличие от Битрикс всё проще и понятней интуитивно.
Yclients - супер софт! Тут и товарный учёт и Финансы и зарплаты и CRM. Для услуг - просто шикарно! И цена адекватна.
Я не представляю как в экселе вести учет товарный. Это ж просто жуть сколько времени нужно тратить! Эксель - использую что б отчеты крутить через сводные таблицы.

А нужна ли вам громоздкая CRM?
0
Где-то что-то читал, в итоге сложилось такое мнение. Я ж написал, что "мне так кажется". Если у вас есть инфо, что все иначе - напишите или вы просто возмущены тем, что я имею свое мнение и оно ошибочно? :)

Где-то что-то читал, в итоге сложилось такое мнение. Я ж написал, что "мне так кажется". Если у вас есть инфо, что все иначе - напишите или вы просто возмущены тем, что я имею свое мнение и оно ошибочно? :)

А нужна ли вам громоздкая CRM?
3
Это мировая статистика. Позвольте подискутировать на счет России:) Судя по всему вы в теме и очень интересно ваше мнение. Сейчас в России очень активно идёт оцифровка бизнеса - онлайн-кассы, маркировка, СБП, QR-платежи и т.д. Базовая аналитикаразвернуть

Это мировая статистика. Позвольте подискутировать на счет России:) Судя по всему вы в теме и очень интересно ваше мнение. Сейчас в России очень активно идёт оцифровка бизнеса - онлайн-кассы, маркировка, СБП, QR-платежи и т.д.
Базовая аналитика появится у каждого ОФД, у каждой учетной системы. То есть отдельный софт для аналитики "простой" - не потребуется.
Далее, так как всё в цифре уже, будет значительно эффективней выгрузить это все в нормальную CRM, а не в таблицы.
И ровняться на статистику западную нам смысла нет - они сильно отстают от нас в плане цифровизации (ну мне так кажется).
Как вы считаете, вот на фоне всего этого - неужели будут в России востребованы табличные всякие "штуки"?

А нужна ли вам громоздкая CRM?
1
А что, CRM разве для аналитики нужна только? Я думал что б продавать и автоматизировать:) Эксель - ручной труд, CRM - автоматическое наполнение CRM позволяет делать такие штуки как автоответы, автопродажи и проч. Автозадачу сейлу на прозвон вы через эксель как поставите? Ну и так далеее. Странные мысли в 21 веке в общем) Провокация?:)

А что, CRM разве для аналитики нужна только? Я думал что б продавать и автоматизировать:)
Эксель - ручной труд, CRM - автоматическое наполнение
CRM позволяет делать такие штуки как автоответы, автопродажи и проч.
Автозадачу сейлу на прозвон вы через эксель как поставите?
Ну и так далеее. Странные мысли в 21 веке в общем) Провокация?:)

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }