{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как туроператор «Интурист» увеличил продажи из Instagram Direct на 20% с помощью LiveDune

Этим кейсом с нами поделился Глибичук Александр, руководитель отдела SMM «Интурист». Александр рассказал, как инструменты для обработки сообщений из Instagram Direct в LiveDune помогли упростить жизнь менеджерам и увеличить продажи на 20%.

Какие задачи «Интурист» решает в Instagram Direct

Если раскладывать по пунктам, это и:
– Прямые продажи.
– Повторные продажи.
– Вопросы по продукту.
– Экспертность (общие вопросы по странам и направлениям).
– Обратная связь от клиентов.

Если судить по статистике, чаще всего к нам обращаются за прямой продажей, задают вопросы или дают обратную связь.

Проблемы

Основная трудность была в том, что нам не удавалось до конца интегрировать получение сообщений и комментариев из соцсетей в CRM. Менеджерам приходилось обрабатывать часть запросов в CRM, а другую напрямую, в социальных сетях.

– Каждый менеджер тратил время на то, чтобы залогиниться во все аккаунты и проверить, что там происходит.

– Было сложно отследить, кто из менеджеров ведет диалог или планирует его начать. Перед началом работы менеджерам приходилось узнавать в рабочем чате, кому можно ответить, а с кем уже работает другой менеджер.

Все это приводило к тому, что средняя скорость ответа на новые сообщения составляла около 4-х часов. Если учесть, что в среднем мы получаем по 150 сообщений и 200 комментариев ежедневно — мы работали неэффективно и теряли часть клиентов.

Задачи

– Собрать сообщения из всех соцсетей в одном месте.
– Сделать так, чтобы менеджеры могли с легкостью распределять диалоги между собой.
– Сократить среднее время ответа, чтобы увеличить процент закрытия диалогов в продажу.

Как «Интурист» решил задачи

Мы уже использовали LiveDune для сбора и отслеживания статистики, а также обрабатывали комментарии. Поэтому после того, как в LiveDune появилась официальная интеграция с Instagram Direct, мы начали использовать модуль «Мониторинг» для обработки сообщений.

Сообщения из Instagram, Facebook, Вконтакте собираются в одном окне диалогов, а отвечать на них можно, никуда не переходя. Теперь то время, которое менеджеры тратили на авторизацию в разных соцсетях, выяснение ответственного за диалог и поиск самого диалога, они тратят на консультирование и продажи.

Статистика по тегам, которые мы используем для разметки диалогов, помогла лучше понять, по каким вопросам к нам обращаются чаще всего. А статистика загруженности по часам помогла понять, в какое время нужно подключать дополнительных менеджеров.

Помимо этого, как только мы понимаем, что не хватает функционала, пишем в тех. поддержку LiveDune, описываем, что хотим. Неделя – две, функцию добавляют!

Глибичук Александр, руководитель отдела SMM «Интурист».

Итого, обработка сообщений из Инстаграм Директ в LiveDune помогла нам увеличить процент закрытия диалогов в Instagram Direct на 49% и увеличить продажи на 20%.

0
1 комментарий
Александр

т.е. вы "Интурист" последние лет пять отставали от конкурентов процентов на 20:) так же функции LiveDune давно есть во всех туристических CRMках

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда