{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

4.5 от Тинькофф

Прежде чем объяснить, что значит 4,5 нужно рассказать несколько предысторий.

Предыстория 1.

У меня есть кредитная карта Тинькофф, ни разу я ей не пользовался и чувствую, что и не воспользуюсь. При заполнении анкеты (в электронном виде) банк утверждает, что я оставил номер телефона +7.....1, который ни где не фиксируется.

Предыстория 2.

У меня есть дебитовая банковская карта от Тинькофф, которая привязана к +7.....2

Предыстория 3

Решил я сменить оператора сотовый связи и выбор пал на Тинькофф мобайл. Тарифы вроде бы нормальные, но прежде чем перейти я решил узнать о возможности завести отдельную карту, которая будет привязана в номеру телефона +7.....3. Поддержка радостно рапортовала, что да это возможно. Я с радостью перехожу к ним с номером.

А теперь история.

После перехода в Тинкофф мобайл выяснилось, что отдельную карту привязанную к номеру я не получу, потому что это в принципе не возможно. Хотя до этого было все возможно и Тинькофф искренне сочувствует, что меня ввели в заблуждение. Но ни кто мне не вернет мои 60 дней (именно столько должно пройти для того, что бы перейти к другому оператору связи)

После того как я перешел к другому оператору с номером +7.....3 и попросил удалить его случились следующие моменты:

Момент 1. на телефон +7.....1 (который не пренадлежит мне) был совершен звонок из банка Тинькофф. Именно тогда я и узнал, что я его якобы оставил. Я начал запрашивать документы (сканы) с моей живой подписью и где есть номер телефона +7.....1. Мне присылали справку об отсутствии задолжности, еще какие то документы, но..... ни одного документа предоставлено не было. Объяснение примерно следующие: этот номер был указан при получении кредитной карты на сайте и он ни где не отображается, поэтому мы не можем предоставить вам ни каких документов. На просьбу удалить этот номер в привязке ко мне мы его не видим, его ни где нет, но вот как то позвонить смогли. Каждый звонок сопровождали тем, что составляли обращения и обещались рассмотреть их в течении суток, но сутки превращались в неделю и ответы содержали просто набор букв из русского алфавита, которые ответа не давали

Момент 2. Проходит время и мне должны перевести деньги на тинькофф, но не могут. Потому, что не видят меня, что я клиент Тинькофф. Звонок в службу поддержки и выясняется, что мой номер +7.....2 удален. Почему и как - ни кто внятно не сказал. Но как то восстановили. Спасибо и на этом.

Момент 3. Видимо я всех настолько достал, что мне поставили ограничение 4.5. Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы Дистанционного обслуживания, в том числе, но не ограничиваясь, при отсутствии технической возможности их оказания, наличии оснований подозревать доступ третьих лиц к денежным средствам, Аутентификационным данным и/или Кодам доступа Клиента, а также в случаях, предусмотренных правилами внутреннего контроля Банка в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, и в иных случаях в соответствии с законодательством Российской Федерации. Только вот загвоздка одна - Тинькофф ни о чем не попросил, на все вопросы на горячей линии ответ один пишите письма почтой РФ. Чаще всего вместе с этим пунктом идет еще один: 7.3.9 Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, Интернет-Банка, Мобильного Банка без предварительного уведомления Клиента (Держателя), а также установить ограничение на проведение операций через Дистанционное обслуживание и/или с использованием карты, если:

• в Банк не поступил документ, необходимый для проведения операции и оформленный согласно требованиям законодательства Российской Федерации;

• у Банка возникли сомнения в том, что Поручение поступило от Клиента или Представителя Клиента; • операция противоречит требованиям законодательства Российской Федерации или настоящих Общих условий;

• если у Банка возникли подозрения, что проводимая операция связана с ведением Клиентом или Представителем Клиента предпринимательской деятельности;

• права Клиента по распоряжению денежными средствами на Картсчете ограничены в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Условиями и настоящими Общими условиями;

• Держателем не исполнены обязательства, предусмотренные настоящими Общими условиями. Страница 23 из 56 24 из 56 В этих случаях операции по Счету осуществляются Банком только на основании письменных распоряжений, представляемых Клиентом непосредственно в офисе Банка

Почти финал. Было написано письменное обращение которое содержало следубщие вопросы:

  1. Предоставьте основания для применения 4.5 и 7.3.9. для ограничения дистанционного обслуживания
  2. Как дистанционно подтвердить свою личность
  3. Как удалить, если он не удален из заявления на кредитную карту ****
  4. Для ответа просьба связаться со мной по телефону ****

Видимо у Тинькофф проблема с персоналом, который умеет читать по-русски поэтому они дали такой ответ:

Пришлось снова обращаться в службу поддержки, что бы они дали разъяснение где ответы на мои вопросы. После этого пришло сообщение, что ответ будет до 31.01.2024, в что я лично не верю

P.S. В офисе кстати многие стояли именно с таким ограничением и ни каких комментариев не было ни в приложении, ни от горячей линии

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы не сообщали, что можно открыть карту к другому номеру телефона. Вы обратились к нам с номера телефона *28 и попросили удалить номер. Мы не уточнили подробности и удалили ваш контактный номер. Затем в звонках говорили эту информацию.

Вы указали дополнительный номер телефона *42 при оформлении заявки на кредитную карту от 19.08.2019. В документах дополнительный номер телефона не фиксируем. Когда вы запросили документы, которые бы подтверждали наши слова, мы передали обращения в соответствующие отделы.

Все документы мы подготовили и направили вам в рамках ваших запросов. Всю информацию вам также сообщали. Вы были не согласны с нашими ответами. Мы установили ограничения на основания УКБО п.4.5 и п.7.3.9. Мы идентифицируем клиентов несколькими способами. Способ идентификации выбираем на усмотрение банка. Удалить дополнительный телефон не получится, о чем вам тоже сообщали.

Простите, что допускали ошибки в консультациях и затягивали с ответами. Нам требовалось больше времени для проверки всей ситуации.

Для решения дополнительных вопросов вы можете отправить письмо Почтой РФ на наш юридический адрес: 127287, г. Москва, ул. Хуторская - 2я, д.38А , стр. 26.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Иметь два, например, дебетовых счета, привязанных к разным номерам нельзя. Извините, пожалуйста, в консультации сообщили об обратном.

По просьбе клиента мы оперативно убираем все дополнительные номера. С этим сложностей не возникает.

Ограничения принимаем только при наличии соответствующих причин. Хотели бы разобраться в ситуации и все проверить. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Извинения не вернут мне 60 дней.
Вы видите скрин? Что там написано? Удаление не возможно!!! Или я что то не правильно понял? В личное сообщение я вам напишу только номер телефона, но вы не перезвоните - я уверен в этом. Это выше вас

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Видим ваше сообщение в личке. Разберемся в ситуации и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

ну ну )))) Смешно!!!

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Разобрались, только толком ни чего не ответили. Применяем 4.5 потому что мы можем ни оснований, ни внятного ответа не было получено. Спасибо, что не ответили на вопросы!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы опубликовали итоговый ответ с комментариями по ситуации, поделились итогами проверки. Ограничения установили по условиям договора, для решения дополнительных вопросов вы можете отправить письмо Почтой РФ на наш юридический адрес.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

я их уже задавал по почте РФ и ответ не был получен, только невнятные ответ на конкретный вопрос. Где же вы его опубликовали интересно знать?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ответ опубликовали выше. Более подробную информацию сообщить не можем.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Что и требовалось доказать)))))

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда