Здравствуйте. Вы сможете осмотреть товар в пункте выдачи, но после вскрытия упаковки уже не получится от него отказаться на месте. Только через создание заявки на возврат. Если дома вы поймёте, что комплекты с браком, сможете оформить возврат, продавец рассмотрит заявку. Если отклонит её — откроете спор и мы подключимся к решению. За пересылку некачественного товара деньги вернутся после возврата, если отправите товар надлежащего качества — вернуть деньги за пересыл не получится. Мы подробно описали все процессы тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/. Пожалуйста, ознакомьтесь с разделами о доставке и возврате.
Немного странная политика,что при осмотре нельзя вернуть товар обратно. Ещё такой вопрос,деньги при возврате возвращаются сразу или только когда продавец получит товар ?
Здравствуйте. Вы сможете осмотреть товар в пункте выдачи, но после вскрытия упаковки уже не получится от него отказаться на месте. Только через создание заявки на возврат.
Если дома вы поймёте, что комплекты с браком, сможете оформить возврат, продавец рассмотрит заявку. Если отклонит её — откроете спор и мы подключимся к решению.
За пересылку некачественного товара деньги вернутся после возврата, если отправите товар надлежащего качества — вернуть деньги за пересыл не получится.
Мы подробно описали все процессы тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/. Пожалуйста, ознакомьтесь с разделами о доставке и возврате.
Немного странная политика,что при осмотре нельзя вернуть товар обратно. Ещё такой вопрос,деньги при возврате возвращаются сразу или только когда продавец получит товар ?