Станислав Курмаев

Как обрабатывать заявки и продавать в социальных сетях и мессенджерах

Особенности продаж в SMM

В последнее время, встречается большое количество негативных отзывов о таргетологах или сммщиках, которые недобросовестно выполняют свою работу. Но часто бывает и так, что заявки сливаются из-за неумения продавать онлайн. Многие бизнесмены считают, что торговля в соцсетях и на сайтах это почти одно и тоже. Однако, это не так! Важной особенностью продаж в соцсети, является то, что человека необходимо в процессе общения плавно подвести на осуществление заказа.Для этого используется методика холодных продаж:

  • Наладить общение на старте
  • Выяснить, в чем потребность
  • Дать консультацию
  • Отработать возражения
  • Продать или выбрать день для очередного контакта

В данной статье пойдет речь о том, каким образом строить диалог с клиентами и увеличивать свои продажи.

Налаживаем общение:

Очень важно правильно построить процесс диалога с покупателем, при этом вести диалог нужно там, где написал покупатель, а не пересылать его в мессенджеры или другие сайты. Ведем диалог там, где спросили. Не отправляйте потенциального клиента в свободное плавание.

Приветствуем!

На данном этапе необходимо красиво и лаконично приветствовать человека, и не нужно быть чересчур строгим и дипломатичным. Приветствие может быть в простой и свободной форме, достаточно слова "здравствуйте" или "привет". А вот фразы вроде "благодарим вас за обращение" или "мы рады приветствовать вас" и т.п. они наоборот отталкивают человека, и даже напрягают его. И несмотря на известный бренд или фирму, нужно вести диалог в простой и дружелюбной форме. *нет излишнему официозу!

Благодарим:

Здесь очень важно дать понять клиенту, что ему действительно очень рады, и необходимо добиться того, что бы клиент это сам почувствовал. В данном случае необходимо подбирать каждое слово.*да так просто

Задаем наводящие вопросы:

На этом этапе главная задача заключается в том, чтобы вести с человеком равноправный диалог, задавая ему при этом специальные наводящие вопросы. Очень важно быть готовым к тому, что клиент так же спросит о чем-либо, и на это должен быть четкий и грамотный ответ. Таким образом в процессе разговора необходимо собрать всю необходимую для себя информацию, которая поспособствует скорейшему оформлению заказа.*не забывайте заканчивать сообщение вопросом

Продолжение по ссылке

{ "author_name": "Станислав Курмаев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 202520, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 Jan 2021 21:31:02 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Комментарии

null