Обзор технологических стартапов в образовании за последнюю неделю
Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech за прошедшую неделю
В порядке возрастания раскрытых привлеченных инвестиций.
проводит персонализированные пробные экзамены для CSAT, используя систему предложений заданий искусственного интеллекта
Основана в 2023 году, Южная Корея. Дает возможность выбрать из огромной коллекции вопросов прошлых экзаменов. Предоставляет оценки от институтов/учебных заведений/сотрудников. Осуществляет персонализированную практику посредством анализа слабостей при помощи ИИ. По мере накопления данных обучения пользователя алгоритм рекомендаций вопросов ИИ сначала извлекает вопросы, которые наиболее полезны для обучения пользователя, и создает пробный тест. Имеет доску бесплатных вопросов и доску комментариев, доску объявлений с видеокомментариями.
направлена на то, чтобы помочь студентам-волонтерам найти значимые возможности для оказания услуг и финансировать малазийские благотворительные организации
Основана в 2023 году, Малайзия. Платформа устраняет разрыв между молодежью и НПО в поиске и обеспечении значимых волонтерских возможностей, помогает выполнять волонтерскую работу. Создания официального бизнеса на платформе включает в себя бэкэнд-процессы, такие как наем секретаря компании, регистрация бизнеса и открытие банковского счета для бизнеса. Объединяет студентов-волонтеров с другими формами онлайн-волонтерства, такими как управление каналами социальных сетей для НПО, написание статей, исследования. Студенты также имеют возможность сотрудничать с местными предпринимателями, предоставляя им доступ к информации из первых рук и создавая свою сеть контактов. Путешествие к цели проекта завершается Демо-днем, во время которого студенты представят свои решения и продемонстрируют, как они могут перейти к реальным предприятиям.
обеспечивает образование IEB для детей 4–12 классов через среду онлайн-обучения
Основана в 2021 году, Южная Африка. Предлагает инновационные интерактивные курсы, специально разработанные для 4–12 классов. Уделяет приоритетное внимание вовлеченности и доступности, стремясь сделать качественное образование доступным для всех учащихся, независимо от географических ограничений.
Открывает для вас силу экспериментального обучения
Основан в 2019 году, Индия. Ориентирован на экспериментальное обучение в партнерстве со школами учащихся до 12 класса. Связан с 65 школами в 15 штатах и в настоящее время обслуживает около 20 000 учеников. Подписал контракты, срок действия которых обычно составляет минимум пять лет, с более чем 100 школами для внедрения ее предложений. К концу года намерен расширить свое присутствие на школы в 28 штатах.
Платформа образовательных технологий на базе искусственного интеллекта меняет образование будущего
Основана в 2019 году, Египет. Является комплексной платформой для преодоления разрыва в технических талантах, включая оценку талантов, персонализированные учебные поездки и гарантии высокооплачиваемой работы. Предоставляет программы гарантированного найма, позволяющие выпускникам платить только после успешного найма в течение трех лет. С момента своего создания провел более 2,5 миллионов учебных часов и обеспечил выпускникам рабочие места в более чем 300 технологических организациях по всему миру. Имеет программы мирового класса, которые позволяют предприятиям создавать технические команды во всех академических областях, включая, искусственный интеллект, науку о данных, мобильные технологии. Интернет, Интернет вещей, облачные вычисления и кибербезопасность
позволяет учителям быстро просматривать и оставлять отзывы о подлинных работах учащихся
Основан в 2020 году, США. Помогает учителям сосредоточиться на работе учащихся. ОБрабатывает аутентичную работу, которая не помещается в компьютер. Позволяет легко оцифровать работу, которую ученики выполняют в реальном мире, на бумаге — независимо от того, находятся ли они в классе, дома. Позволяет учителям оставлять отзывы, рисуя непосредственно на изображениях работ учащихся, а также добавляя новые возможности, такие как аудиозаписи, наклейки и текстовые поля. Учителя могут координировать поддержку учащихся, чтобы нацелить навыки, необходимые для понимания на уровне класса, ускорения обучения и поддержания сплоченности всей команды.
проектирует и разрабатывает технологические образовательные продукты
Основана в 2018 году, Саудовская Аравия. Стремится создать студию, занимающуюся разработкой проектов в области образовательных технологий. Запустил серию продуктов, начиная с приложения «Научи меня арабскому языку» в 2020 году, за которым последовал продукт «Арабский лексикон», а затем «Арабский язык в эфире». В настоящее время компания работает над разработкой приложений «Арабская академия», «Научи меня хаджу», «Каламан», а также платформы «Образовательный дизайнер».
Компания, занимающаяся технологиями автоматизированного коучинга
Основана в 2017 году, США. Предлагает инструмент коучинга с технологией, которая отправляет персонализированные и содержательные коучинговые советы. Используя психологические данные из поведенческих тестов, таких как DISC и Enneagram, предоставляет членам команды персонализированные советы по коучингу непосредственно в инструментах общения и совместной работы, которые они используют каждый день, включая Google Workplace, Microsoft 365, Slack и Microsoft Teams. Помогает консультантам и тренерам на рабочем месте получить представление о том, как работают люди и команды, чтобы поддерживать и масштабировать их практику. Имеет партнерские отношения с Workday, Cornerstone, Gallup и Blanchard.
Технологически продвинутая, ориентированная на образование NBFC, миссия которого заключается в обеспечении беспрепятственного и доступного финансирования образования для каждого достойного индийского студента
Основана в 2013 году, Индия. Финансовые решения предназначены для получения высшего образования студентов за рубежом и в Индии, а также для кредитов на повышение квалификации в Индии. По состоянию на декабрь 2023 года ее активы под управлением (AUM) составляли около 12 147 крор индийских рупий. Почти удвоила свою долю рынка розничных кредитов на образование до 18,6% в период с сентября 2020 года по сентябрь 2022 года. Рост доли рынка был обусловлен кредитами на образование иностранных студентов.