{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Обзор технологических стартапов в образовании за последнюю неделю

Даррен Шимкус и Деннис Янг, соучредители Modal

Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech за прошедшую неделю

В порядке возрастания раскрытых привлеченных инвестиций.

Платформа, которая создает карточки из слайдов, заметок или других учебных материалов пользователей, устраняя необходимость создания вручную

Основана в 2023 году, Швейцария. Оптимизирует учебные планы с помощью таких функций, как активное запоминание и интервальное повторение, помогая пользователям лучше сохранять знания, тем самым помогая пользователям экономить время и улучшать свой опыт обучения.Три шага платформы: Загрузкка слайдов лекций, конспектов и других учебных материалов, Создание научно оптимизированные карточки на основе данных, Изучение своей карточки самым эффективным и удобным способом на платформе.

Открытое интерактивное университетское сообщество

Основан в 2017 году, Китай. Специализированная платформа социального взаимодействия для студентов колледжей, которая объединяет форумы на территории кампуса, внеуниверситетские общения. Основные бизнес-модели круга выпускников разделены на три части: услуги по подбору персонала в корпоративных кампусах, универсальные решения для цифрового маркетинга на университетском рынке и электронная коммерция местных жизненных услуг с университетским рынком. Активно участвует во многих университетских семинарах и ярмарках вакансий, а также создал специальные разделы на форуме для обмена опытом и повышения эффективности корпоративного подбора персонала.

Ada

фокусируется на образовании для трудоустройства

Основан в 2019 году, Бразилия. Предназначен для решения проблем с трудоустройством в технологическом секторе. Родился напрямую связанной с крупными компаниями и использует подход, основанный на данных, для обеспечения высокой эффективности подбора и обучения. Запустила платформу картирования навыков и уже имеет крупных активных клиентов. Ценностное предложение этого нового продукта дополняет учебные курсы, которые компания предлагает с 2019 года. Работает с восемью крупнейшими банками Бразилии и профильными компаниями технологического сектора.

помогает молодым людям найти выход из университета и облегчить свой переход на рынок труда

Основан в 2014 году, Греция. Помогает компаниям принять наилучшее решение по подбору персонала, избегая любой дискриминации, а также выбора, основанного на инстинктах. Способствовал заполнению более 6000 вакансий (в таких компаниях, как Deloitte, Eurobank, Mytilineos, PwC и т. д.), одновременно активно помогая более 200 000 кандидатам в поиске работы. Получает прямой доступ к надежным данным о технических и качественных навыках, что имеет решающее значение при подборе специализированного персонала. Бета-версия Talent Platform доступна на рынке для ограниченного числа пользователей/компаний с февраля 2024 года, окончательный запуск запланирован на сентябрь 2024 года.

Живая интернет-платформа, которая помогает учащимся изучать математику, участвуя в математических соревнованиях и играя в математические игры

Основана в 2024 году, США. Участники решают интересные математические задачи, поднимаются в таблице лидеров и в конечном итоге осваивают навыки решения задач, даже не осознавая этого. Геймификация учебного процесса очень мощный мотиватор к обучению. Может произвести революцию в том, как люди учатся думать, и создать соревновательную игру, которая отправит учащихся на передовые рубежи математики

Универсальный помощник в обучении на базе искусственного интеллекта и человека-эксперта

Основан в 2023 году, США. Позволяет студентам заниматься самостоятельно, получать помощь экспертов и помощь учебного сообщества. Shepherd позволяет делать заметки в редакторе в стиле Notion, что позволяет легко систематизировать мысли и идеи. Быстро создает карточки и опросники. Использует интервальное повторение, чтобы никогда не забывать. Можно загрузить учебные программы курса, даты и расписания тестов, создавать планы уроков, карточки, викторины, ресурсы для поиска в Интернете и инструктора на искусственном интеллекте для каждой темы. Сокращает время обучения вдвое, помогает сдать экзамены на отлично, быть учащимся конкурентными со своими сверстниками.

специализируется на обучающих технологиях для детей начальной школы

Основана в 2022 году, Германия. Дети с четырех лет изучают математику в занимательной и игровой форме. Учит базовым медиа-навыкам. Игровую фигурку можно легко подключить к смартфону или планшету. В прилагаемом приложении (iOS, Android) дети могут выбирать из различных арифметических игр, специально адаптированных для дошкольного и младшего школьного возраста. Ребенок трясет фигурку с кубиками. Результаты игры в кости распознаются датчиками и интегрируются в выбранную игру на конечном устройстве. ИИ предлагает уровни сложности и игры в зависимости от поведения и скорости обучения.

создает инструменты для улучшения школ

Основан в 2014 году, Латвия. Позволяет образовательным учреждениям получать обратную связь от учителей, учеников и их родителей, регулярно собирая их мнение о существенных элементах качества образования. Решение позволяет создавать опросы и получать данные для улучшения процесса обучения и среды, а также позволяет сравнивать полученные данные с другими школами, тем самым видя свое место в общей системе образования. В Латвии платформу уже используют более чем 650 школ и дошкольных учреждений, а за пределами Латвии решение компании используют более 1500 школ Великобритании.

Платформа B2B SaaS, целью которой является предоставление организациям возможности расставлять приоритеты в благополучии своих сотрудников

Основана в 2023 году, Великобритания. Позволяет сотрудникам формировать социальные связи посредством функциональности сообщества и решения проблем, связанных с благополучием. Включает в себя принципы теории подталкивания (изменение окружающей среды для воздействия на поведение) с помощью цифровых технологий и усиливает силу социального влияния внутри сообщества. Достигает высокого уровня вовлеченности 50-80%, разрабатывая программу с учетом современной напряженной личной и корпоративной жизни.

Развитие корпоративных навыков и автоматизация управления знаниями

Основана в 2023 году, Сингапур. Видение продукта возникло на основе личного опыта основателей преодоления препятствий, связанных с повышением квалификации и управлением знаниями в стартапах и крупных корпорациях. Запускает усовершенствованного искусственного интеллекта-куратора, предназначенного для повышения квалификации и переквалификации рабочей силы в быстро развивающейся корпоративной среде. Основатели уверены в преобразующей силе ИИ, способной изменить обучение и развитие предприятия

Поставщик мобильной развлекательной платформы, которая расширяет возможности чтения для взрослых, носителей цифровых технологий

Основан в 2023 году, США. Объединяет писателей и аниматоров со всего мира для создания захватывающего анимированного контента в запатентованной системе формата «читай-смотри». Инновационная технология повествования приложения объединяет анимированное видео, аудио и текст в визуально богатое и динамичное повествование. В настоящее время контент охватывает жанры фэндомов, включая научную фантастику, фэнтези, ужасы, детективы, комедии и многие другие. Сотрудничает с ведущим мировым книжным издательством HarperCollins Publishers.

Приключенческая исследовательская организация, постоянно участвующая в процессе поиска инновационных способов позитивной трансформации личности

Основана в 2001 году, Индия. Посредством множества семинаров, услуг и мероприятий помогает клиентам достичь того, чего они хотят, обещая, что каждый раз они будут открывать для себя что-то новое: Будь то проведение лидерских программ, предложение творческих решений путешественникам в необычных местах, помощь отдельным лицам и компаниям в планировании своих тематических вечеринок, или разработка модулей безопасности и инфраструктуры для съемок и мероприятий на открытом воздухе. Реализует более 1000 программ приключений с мягкими навыками в более чем 1000 ведущих школах.

Персонализированный помощник по обучению на базе искусственного интеллекта для детей дошкольного и младшего классов

Основана в 2021 году, США. Приложение предоставило более 160 000 минут уроков с использованием искусственного интеллекта для 15 000 детей по всему миру с адаптированной учебной программой, охватывающей английский язык, математику, социально-эмоциональное мышление и критическое мышление. Сотрудничает с экспертами и известными исследователями когнитивного функционирования детей Развивает партнерские отношения с пилотными школами и неправительственными организациями. Платформа визуализации данных компании помогает школам, учителям и родителям отслеживать вовлеченность и успехи учащихся в комнатах дневного пребывания, известных международных школах, во временных классах в лагерях беженцев.

Новая карьерная платформа из дома, созданная поколением Z для поколения Z

Основана в 2020 году, США. Предлагает компаниям беспрецедентный доступ к поколению Z. Имеет сильное присутствие в университетских городках во всех 50 штатах и репутации лидера в сфере карьерного роста в колледжах. Видение в создании комплексного и динамичного рынка, отвечающего потребностям сегодняшних профессионалов. Решение позволяет брендам легко проверять, заключать контракты, управлять, оплачивать и даже нанимать долгосрочных сотрудников для внештатной работы, создания контента, программ послов, тестирования продуктов и стажировок. Маркетинговая поддержка является общим интересом как для брендов, так и для студентов.

Платформа электронного обучения, ориентированная на обучение в играх для повышения квалификации

Основана в 2016 году, США. Использует текущие оригинальные исследования для создания платформы обучающих игр, наполненной огромным набором уроков для более глубокого усвоения предмета и вовлеченности в классе. Все игры основаны на национальных и государственных стандартах учебных программ. Продукты:Learning Universe – Математические и научные игры, Awakening — многопользовательский мир, наполненный веселыми математическими и научными занятиями, соответствующими учебной программе, Math Basecamp — комплексное решение для беглого изучения математических фактов.

Платформа развития навыков для специалистов по данным и аналитике

Основана в 2021 году, США. Дает каждому сотруднику навыки, необходимые для более эффективной работы, обучая его техническим навыкам, позволяющим понимать контекст или «почему» и «как» на каждом этапе процесса. Курсы, проекты, лаборатории, тренеры и сообщество дают техническим командам возможность учиться бок о бок с отраслевыми экспертами, демократизируя процесс обучения. Использует индивидуальный экспертный коучинг и проекты, моделирующие работу, для стимулирования образования тех, кто работает с данными.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда