Обзор технологических стартапов в образовании за прошедшую неделю
Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech на прошедшей неделе.
В порядке возрастания привлеченных инвестиций:
платформа электронного обучения для кувейтских студентов
В нем работают высокопоставленные профессоры и преподаватели, включает колледжи и университеты в Кувейте и Эр-Рияде, а также дополнительные курсы, предназначенные для учащихся старших классов. Платформа работает по модели распределения будущих доходов со своими инструкторами, которые предоставляют контент, адаптированный для каждого предмета. Доступный на веб-устройствах, устройствах iOS и Android, он содержит более 1000 записанных курсов и более 30 000 лекций с более чем 450 000 зачислений на курсы, собрал более 130 000 подписок на новые курсы и познакомил значительную часть старшеклассников с онлайн-обучением.
Социально-эмоциональное обучение школьников
Программа School Day, основанная в 2017 году, предлагает набор инструментов, которые проводят опрос учащихся об их социально-эмоциональном благополучии, анализируют результаты для преподавателей и рекомендуют подходы и ресурсы, которые могут помочь в решении проблем. Инструмент разбивает психическое и физическое благополучие на 28 категорий. Компания говорит, что у нее более 10 000 активных пользователей, в основном по всей Скандинавии.
Аналитика LMS
Основанный в 2015 году, IntelliBoard (основатели Анатолий Кочнев и Enoch Kimmel) интегрируется с LMS, широко используемыми на рынке образовательных услуг, включая Blackboard Learn, Brightspace, Canvas, D2L и Moodle, для предоставления подробных данных и отчетов об использовании и вовлеченности. Идея состоит в том, чтобы предоставить образовательным учреждениям больше информации о том, как студенты и преподаватели взаимодействуют и используют эти инструменты.
Бесплатная платформа по изучению иностранных языков
За инвестиции в 10 миллионов долларов США General Atlantic в настоящее время является участником этого проекта.
Благодаря этой договоренности единорог edtech надеется на дальнейшее развитие в Азии, где существует огромный рынок изучающих английский язык.
Инструменты мобильных учебных и игровых приложений, флэщ-карт
Начинался как онлайн флэш-карточки, и теперь стремится стать чем-то большим. С этим последним сбором средств компания, базирующаяся в Сан-Франциско, привлекла на сегодняшний день 62 миллиона долларов венчурного капитала. К 2009 году Quizlet был прибыльным, благодаря платной модели подписки. К 2015 году компания утверждала, что у нее было 40 миллионов активных пользователей в месяц, в основном в США. Компания утверждает, что в настоящее время ее используют более 50 миллионов активных пользователей в месяц, которые создали более 400 миллионов наборов исследований. Более миллиарда вопросов задаются и отвечаются на платформе каждую неделю.