{"id":13523,"url":"\/distributions\/13523\/click?bit=1&hash=8755fdb177272621dfa92b2d592326f34b3b1645321498435e3293b9936cdd7f","title":"\u0421\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b \u0441\u0442\u0430\u043d\u043e\u0432\u044f\u0442\u0441\u044f \u043b\u0443\u0447\u0448\u0435, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0438\u0445 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u0441\u0447\u0430\u0441\u0442\u043b\u0438\u0432\u044b","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e","imageUuid":"14067312-9e88-5810-bc8d-2e6040bd9670","isPaidAndBannersEnabled":false}
Valeriy Platonov

Обзор технологических стартапов в образовании за прошедшую неделю

Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech на прошедшей неделе.

В порядке возрастания привлеченных инвестиций:

Онлайн-обучение детей языку

На данный момент школа поддерживает изучение языка на 27 международных рынках и имеет более 20 000 активных пользователей. Его хорошо известные персонажи, научно-исследовательская педагогика и акцент на произношении на английском языке делают его привлекательным для педагогов и родителей. Языковая школа Moomin является ключевым учебным ресурсом для крупнейшей международной сети детских садов и дошкольных учреждений в Финляндии Кипиня, Norlandia и Touhula. Компания Playvation уже подписала девять региональных соглашений о дистрибуции с партнерами, и в настоящее время еще больше находятся в стадии разработки.

Приложение для внеклассного обучения

Основанная в 2013 году Зишаном Хаятом и Хемантом Готети, компания Toppr начала с курсов для классов 11 и 12. Теперь она предлагает адаптивное обучение для классов с 5 по 12, а также конкурсные экзамены, такие как JEE. В феврале 2016 года Toppr также приобрел Edtech стартап Manch. Компания преследует агрессивные планы расширения, чтобы охватить учеников по всей стране. Количество платных пользователей выросло на 100% в месячном исчислении, а трафик вырос на 50% даже после того, как большинство школьных экзаменов закончилось во время Covid-19.

Платформа OPM

Noodle заключает контракты с почти 100 сторонними компаниями, которые предлагают услуги от рекрутинга студентов и маркетинга до управления контентом и разработки курса. Компания договаривается о ставке от имени университета за услуги, затем управляет работой. Noodle взимает с колледжей 22 000 долларов в месяц только за управленческую плату за первую программу и 12 000 долларов в месяц за каждую дополнительную программу. Он также взимает плату за каждый зачетный кредитный час для каждого студента, который регистрируется в онлайн-программе.

Платформа игрового обучения

Kahoot! за последние 12 месяцев собрал более миллиарда участников из более чем 200 стран. С момента своего запуска она приветствовала более 4 миллиардов участников на своей платформе. В настоящее время компания имеет 19 миллионов активных учетных записей и 260 000 платных подписок, включая учителей и специалистов.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null