{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Обзор технологических стартапов в образовании за последние две недели

Куинн Тейбер и Джейкоб Фурнари, соучредители Immerse

Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech за прошедшие 2 недели

В порядке возрастания раскрытых привлеченных инвестиций.

Платформа электронного обучения, предлагающая обучение для мероприятий, гостиничных ресторанов, баров, фестивалей и предприятий парков развлечений

Основана в 2017 году, Дания. Цель - улучшение коммуникации, обучения и адаптации персонала в гостиничном и ресторанном бизнесе. Внимание к разработке продукции и стремления приложить особые усилия, направленные на скандинавские рынки.

Социально-образовательно-развлекательная платформа, на которой проводятся небольшие олимпиады и турниры в прямом эфире для школьников

Основана в 2022 году, Индия. Предоставляет возможности для изучения образования и создания сообщества сверстников за пределами традиционных школьных границ. Делает обучение за пределами школы по-настоящему доступным и постижимым на языке и в формате, который учащиеся понимают и на котором говорят сами. Ориентирована на игровом подходе к развитию навыков, на вовлечение учащихся и акценте на содействии взаимодействию посредством игрового опыта, улучшающего навыки.

Мобильная платформа проверки рукописных экзаменов для школ, коучингов и институтов

Основана в 2022 году, Индия. SaaS-платформа на базе искусственного интеллекта, которая служит единым центром для всех экзаменов, включая физический и цифровой экзамен. Платформа меняет традиционную ручную проверку копий. Автоматизирует рукописные оценки, экономя учителям миллионы часов и усилий. Используя ИИ, учителя сканируют и загружают листы ответов учащихся для обработки в режиме реального времени, мгновенно выставляя не только оценки, но и аудиоотзывы. С момента создания подключила к работе более 112 учреждений в трех штатах и шести городах, оценив на сегодняшний день более 56 000 тестовых листов. В 24 финансовом году компания рассчитывает заработать 1,8 крор индийских рупий.

Alama

Платформа онлайн-курсов на местных языках, которая использует искусственный интеллект для перевода текста и речи с лучших онлайн-курсов мира

Основана в 2023 году, Узбекистан. Получила премию President Tech Award в номинации Технологии на основе искусственного интеллекта:

помогает студентам выбрать учебные заведения

Основана в 2023 году, Узбекистан. Представляет собой ориентированную на результат программу для образовательных учреждений, помогающую студентам найти подходящие учебные заведения путем тщательного изучения и сравнения. Платформа приносит пользу университетам, увеличивая набор студентов и сокращая маркетинговые затраты, способствуя развитию образованного и конкурентоспособного молодого населения в Узбекистане.

Punch Lab (Mummer)

Персонализированный сервис изучения английского языка, использующий технологии искусственного интеллекта

Основан в 2014 году, Южная Корея. Также известен как murmur, 펀치랩. Штаб-квартира находится в Сеуле, Сеул-Тукпёлси, Южная Корея.

Геймифицированная робоконсультационная платформа, использующая интеллектуальные технологии для планирования благосостояния в каждой семье

Основана в 2020 году, Индия. Предоставляет полностью цифровую платформу «сделай сам», которая помогает людям принимать ключевые финансовые решения, предоставляя им общую картину своих финансов, упрощает выбор финансовых продуктов даже для тех, кто не имеет опыта работы в сфере финансов. Стремится сделать качественные финансовые консультации доступными для каждого молодого специалиста.

Игровая платформа, обеспечивающая обучение и наставничество для отдельных лиц

Основана в 2019 году, Турция. Создана для предоставления большего количества человеческих ресурсов и содействия изучению постоянно развивающегося мира цифрового контента в рамках национального технологического движения. Основные цели - расширения заблокированных областей, способствуя развитию новых развивающихся игровых студий и открывая молодым людям возможность сознательно стать предпринимателями путем обнаружения как своих собственных компетенций, так и ожидания в короткие сроки.

Учебная платформа для медицинских работников

Основана в 2022 году, Швеция. Стремится улучшить сестринское образование с помощью ИИ. Пользователи, которые проходят обучение на платформе, делают это в среде, напоминающей компьютерную игру. С помощью ИИ пользователи могут проходить обучение на разных языках. Осенью был запущен первый курс компании по СЛР - сердечно-легочной реанимации, на котором предлагается несколько разных языков. Компания сотрудничает с экспертами в каждой области, которые занимаются разработкой курсов. Бизнес-модель основана на подписке, где клиенты, то есть компании, которые хотят продолжить обучение своих сотрудников, должны платить за год.

предлагает несколько развивающих игр для детей

Основана в 2018 году, Швеция. Делает знания интересными. Дает всем детям равные возможности добиться успеха в школе и учиться на протяжении всей жизни. Превращает учебную программу в увлекательный игровой процесс, сочетая игровую механику с педагогикой. Цель состоит в том, чтобы все дети в возрасте от 5 до 12 лет испытали радость обучения и успеха в школе. Чтобы это стало возможным, создает моменты обучения с помощью развлекательных и стимулирующих игр для мобильных устройств, планшетов и компьютеров. Продемонстрировала впечатляющий рост B2C в Швеции, а теперь начала создавать клиентскую базу и в США. Сообщила о положительном результате EBITDA в течение года.

разрабатывает платформу языкового погружения, предназначенную для развития социальных связей

Основана в 2017 году, США. Платформа для изучения языков с живыми инструкторами, которые преподают уроки посредством виртуальной реальности. В настоящее время предлагает уроки на испанском, французском и английском языках, и существует большой спрос на добавление японского языка в свою линейку.

предлагает интерактивные программные приложения и технологии обучения для преподавателей K-12, колледжей и университетов

Основана в 2023 году США. Предлагает пользователям все необходимое в одном удобном месте — от аппаратного и программного обеспечения до приложений и контента. Также легко интегрируется с другими технологиями, поэтому пользователи могут свободно использовать те инструменты, которые им подходят. Предлагает интерактивные программные приложения, такие как Screen Share, вычислительные модули и аксессуары, которые отвечают уникальным потребностям клиентов, в том числе преподавателей K-12, колледжей и университетов, малых предприятий и корпораций, государственных учреждений. Комплексная программная платформа, призванная упростить создание увлекательных уроков, презентаций и учебных программ, которые погружают людей в мир ярких мультимедиа, совместной работы в реальном времени и творческих инструкций. Также продолжает предлагать отмеченное наградами бесплатное программное обеспечение ActivInspire, популярное среди преподавателей.

0
1 комментарий
Алексей Бриль

Обзор стартапов в образовании за последние две недели просто потрясающий

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда