Всех приветствую. Я уже писал пост о том, что конкурент написал мне отзыв, где соврал три раза, он не покупал у меня товар (указал, что покупал), собственно нечего не сделал для того, что бы ему вообще дали возможность поставить мне какой-то отзыв. Я обратился в тех.подддержку, где 4 раза меня проигнорировали. Имелась переписка с его сообщениями. Я предоставил полную доказательную базу, каасаем того, что это заказной отзыв. После публикации моего поста на данном сайте - менеджер Авито связался со мной и уладил проблему, за что ему большое спасибо! Ибо у меня аккаунт с 2011 года, проф. деятельностью на Авито я занимаюсь уже 4 года. И естественно мне важны мои отзывы, у меня много клиентов.
Но случилось то, что никто не ожидал - после удаления отзыва этого человека, он просто взял и написал еще один, точно такой-же. Причем он вновь указал, что сделка состоялась (хотя даже не писал мне по поводу товара на который оставил отзыв, товар у меня до сих пор продается), опять написал кучу бреда, как в прошлый раз. И я написал об этом Авито в поддержку - как всегда ноль реакции...
И я не понимаю, как работает система отзывов? У меня есть клиенты, которые действительно покупали у меня товар, имелась большая переписка, было очевидно, что человек купил - при жтом клиенты мне неоднократно жаловались на то, что они не могут оставить хороший отзыв, так как авито просто блокирует им эту возможность.
Но тут появляется какой-то noname аккаунт и без диалога, без нечего - может мне писать нигативные отзывы, с одной звездой? Ну как это работает? Обьясните? Зачем я должен крапеть над отзывами, повышать качество обслуживания, продавать хороший и качественный товар, тем самым улучшая репутацию Авито, как платформы в целом, ибо такие люди, как я несут все хорошее в себе на этой платформе, что очевидно. А не скамеры и обманщики.
Но так получается, что Поддержка Авито второй встала горой за скамера, а я опять был брошен в игнор
ПОЖАЛУЙСТА, решите проблему....
Ссылка на профиль: avito.ru/brands/eb5762ca4bfcb34a6f40dd5d86452ece