Кейс по TG Ads: как мы канал по обучению Wb продвигали
Привет! Зовут меня Максим: занимаюсь продвижением онлайн-школ, экспертов в Telegram и бизнесов в онлайн. Здесь расскажу про работу с трафиком на канал эксперта по Wildberries в Telegram. Реальные текущие цифры и что сработало у нас.
Небольшое вступление
Еще несколько лет назад получать подписчиков по 20-60 рублей в Tg было вполне реалистично и даже тогда люди ныли навзрыд о проблемах с трафиком: «а где его брать, почему так дорого? !». Вспоминаем с улыбкой и слегка улыбаемся)
Сейчас же цена на рекламу возросла и будет расти дальше (ожидается 13-20% в 2024 году).
В этой статье как раз расскажу, каких результатов нам удалось добиться в довольно конкурентной нише, где на больших объемах дешевых подписчиков уже не достать.
Контекст
Мы были ограничены по времени и работали в сжатые сроки — старт продаж обучения был запланирован через месяц после начала рекламной кампании. К этому моменту люди уже должны были прибыть в канал и начать вовлекаться в контент. Пространства для экспериментов было маловато и мы решили протестировать самые рабочие гипотезы: реклама по прямым конкурентам и смежным каналам.
Задача: привлечь новую аудиторию в канал эксперта до момента запуска продаж
Сроки: 1 месяц
Ниша: обучение продажам на Wildberries
Что сделали
Начали с анализа постов на канале — выявили, что дает наибольшую вовлеченность и заинтересованность по соотношению охват-кол-во реакций-комментарии.
Это были посты по темам: увеличение продаж, закуп товара из Китая, внутренняя и внешняя реклама на Wb и инсайты по продвижению товара. Эти маркеры мы использовали в рекламных сообщениях, но получилось не очень — дороговатая цена за подписчика, а модерация платформы пропускала только самые нейтральные формулировки.
Модерация на площадке очень жесткая, одни и те же объявления проверяются по несколько раз, даже если до этого они были одобрены. Любые отклонения от правил, лишний смайлик на канале могут послужить причиной пенетрации и приостановки объявлений. Причем никто не скажет вам, в чем именно проблема. Поэтому, чтобы объявления стабильно работали, нужно думать как модерация — это мы хорошо умеем и знаем, на что наши товарищи обращают внимание.
Не буду томить и покажу, что сработало лучше всего: заход через комьюнити и поддержку. Также хорошо себя показало использование актуальной повестки с ограниченным по времени фактором (введение обязательной маркировки товаров с 1-го апреля — хороший триггер) .
Также пару слов о настройках: наиболее эффективным подходом оказалось лить не на отдельные каналы, а загружать сразу пачкой (24-50 шт.) . Лучшую цену давали средние каналы с хорошей вовлеченностью, поэтому предварительный анализ каналов делать обязательно.
Результаты за 3 недели работы
— Привлекли 380 новых подписчиков в канал
— Цена за подписчика составила 2,20 евро из-за повышения темпа открутки на третьей неделе. При темпах подписки 20-25 человек в сутки цена держалась в районе 1,6 евро за подписчика.
— Повысили вовлеченность в канале: комментарии, реакции на постах и присутствие людей на прямых эфирах. Средний охват на пост увеличился со 130 до 350.
TG Ads — хороший источник трафика и его нужно использовать. Сейчас благодаря высокому порогу входа и ограниченному количеству рекламодателей есть возможность получить преимущество над своими конкурентами и развивать свой проект через данный инструмент.
Чтобы делать это прогнозируемо и эффективно — обращайтесь в Telegram: t.me/turasgardov
Проанализируем ваш проект и найдем лучший рекламный инструмент и связки, которые дадут результат.