{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Как я вложил 7к в продвижение своего трека и почему КАЖДЫЙ 3 слушатель его ДОБАВИЛ

Здарова, Мэн. Писать музыку бывает больно, а продвигать — просто невыносимо. По молодости я слил много денег на рекламу своих релизов — хотел чтобы мой материал был услышан.

Я думал подкопить, вложить бабок и стрельнуть с одного хиточка — вся моя музыка казалась мне однозначным материалом для топ-чартов, а типы на первых позициях просто проплаченными лейблами персонажами, которые должны подвинуться после того как я наскребу N-сумму со своих зарплат и закину ее в продвижение.

Но все мои розовые мечты были вывернуты наизнанку и сплющены молотом реальности, после того как я реализовал свой хитрый план по сливанию своих финансов в музыку. Подробнее рассказывал тут.

Окей, давай к сути.

Продвижение похоже на холостяцкую готовку. Когда ты шароебился 3 дня где-то, а по возвращении находишь в холодильнике сметану и омлет трехдневной давности. Все это тщательно обнюхивается и при отсутствии ну совсем отталкивающего запаха употребляется внутрь.

Это и есть тест.
Почему тест важен и в чем суть? Давай на чистоту: в продвижение надо вкладывать деньги. Сейчас слишком много музыки и исполнителей и чтобы твой материал был услышан его нужно продвигать.
🤔 Но сколько нужно вкладывать? И как понять, что у трека есть потенциал и ты не спустишь бабки в молоко?
Один из способов — Таргет Vk.
И в этой статье я расскажу тебе, как я вложил 7к в продвижение своего трека и что с ним стало. Конечно со всеми цифрами и статистикой.

Ты даже увидишь данные из рекламного кабинета и Vk Studio — включая стоимость подписчиков, стоимость прослушиваний и добавлений, которые я заботливо поcчитал. Поэтому подписывайся на нас, чтобы не пропустить следующие мясные материалы по продвижению.

Итак, была проведена тестовая рекламная кампания для оценки потенциала и вирусности вот этого трека.

Обложка трека

Общии бюджет на таргет ЗА ВСЕ ВРЕМЯ составил 9985 рублеи и был поделен 50/50 на объявления в ленте и объявления в клипах и историях. В названии фигурирует 7к, т.к. именно столько мы вложили, чтобы протестировать трек и понять, стоит ли вкладывать в него дальше. Потом просто докрутили на успешные объявления оставшуюся сумму и получили свой результат за эти деньги.

Цель кампании: тестирование подходящих аудитории и креативов и получение максимального количества добавлении (отслеживали по Vk Studio).

Не буду тянуть кота за яйца: лучшую кликабельность и цену за клик показало продвижение в клипах и историях. Лучшии креатив — анимированная обложка в вертикальном формате.

Кампания по продвижению сторис и клипов

Промежуточные Результаты

Спустя неделю тестирования мы решили подсчитать промежуточные результаты продвижения.

Как считали: поочередно отключали объявления в разных плейсментах и отслеживали результаты по прослушиваниям в Вк студии и подписчикам в сообществе. Аудитории в плейсментах были одинаковые.

Поскольку сначала мы продвигали объявления в ленте, затем в клипах и сторис — получились такие цифры:

Результаты продвижения в ленте за неделю:

Потрачено всего: 5165

Прослушиваний: 304

Добавлений: 109

Цена за прослушивание: 17 рублей

Цена за добавление: 47 рублей

На этих цифрах отлично видно, почему запускать продвижение треков в ленте плохая идея. И в чем преимущество таргетированной рекламы в клипах и сторис (см. ниже): прослушивания и добавления выходят в разы дешевле.

Результаты продвижения в сторисах и клипах за неделю:

Потрачено всего: 1728.01

Прослушиваний: 520

Добавлений всего: 180

Цена за прослушивание: 3,32

Цена за добавление: 9.6 рублей

Примечание: КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ слушатель добавлял мой трек в свои аудиозаписи (из 824 слушателей — 289 добавили к себе в аудио). Это результат того, что удалось максимально точно определить целевую аудиторию, у которой востребован данный звук. Также такое соотношение является подтверждением того, что трек заходит и в него можно вкладывать дальше

ИТОГО

Потрачено всего: 6893

Добавлений: 289

Слушателей: 824

Цена за прослушивание: 8,36

Цена за добавление: 23,9

Всего подписчиков привлечено: 91

Итоговые цифры на 16.01

По окончании продвижения кол-во прослушиваний и добавлений продолжает расти, несмотря на отсутствие платного продвижения в течении недели.

На момент 16.01.23 имеем:

— 2к прослушиваний и 566 добавлений — 55 поделились треком в сообщениях— 32 добавили аудиозапись в плейлист— имеем 13 публикаций с треком на стенах незнакомых нам сообществ и пользователей

Скрин из Vk Studio
Статистика за весь выбранный период (6 месяцев) — по сути также за месяц, т.к. дата релиза трека 24 декабря

— 93 человека подписалось на наше сообщество с начала продвижения, хотя цель на привлечение подписчиков не ставилась. Цель — прослушивания, подписчики пришли фоном.
По этому кейсу снимали подробный разбор на Ютуб: посмотреть можно тут
Наш телеграм про музыку и ее продвижение: https://t.me/Anklavmuz
Наш канал на ютуб: https://www.youtube.com/@anklavmuz
По вопросам сотрудничества: https://t.me/turasgardov

0
1 комментарий
kate.mully

ну неплохой выхлоп для 7к

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда