Как правильно выстроить процесс взаимодействия сотрудников заведения с управляющим?
Персонал в заведении общепита и коммуникации между сотрудниками всегда можно представить в виде многоуровневой схемы, или иерархии, во главе которой стоит руководство (управляющий), осуществляющий управление посредством уполномоченных лиц каждой сфере ( Шеф повар, менеджеры ). Те, в свою очередь, руководят и направляют остальным персоналом…
10 распространённых причин увольнения сотрудников из общепита
Есть определённая статистика, которую провели исследователи в Америке, о причинах увольнения. Среди них уверенно лидирует несправедливая оплата труда, которая не мотивирует сотрудников остаться.
Как правильно контролировать основные HR-показатели в заведении общепита?
Контроль HR показателей заведения общественного питания – важный аспект управления для любого руководителя, которому важна корпоративная культура и достижение высоких результатов в заведении. Качественный мониторинг результативности сотрудников компании позволяет избежать ряда проблем со штатом и его укомплектованностью.
Америку не открою, если скажу, что ресторанный бизнес - не самый простой вид деятельности на планете. И успех в этой сфере зависит от множества факторов.
Как определить лучшую цену у поставщиков для заведения общепита
Вопрос относительно выбора поставщиков для заведения общепита — всегда актуальный. Исходя из заданных параметров маржинальности, наценки, себестоимости, стоит подбирать поставщиков, которые будут удовлетворять оптовым ценам.
Как научиться работать с ценообразованием и наценкой в заведениях общепита?
Наценка представляет собой один из структурных элементов цены. Ее экономический смысл прост: при среднем объеме реализации наценка должна покрывать все затраты продавца и обеспечивать получение им прибыли. Исходя из этого и следует устанавливать % наценки/маржи. Ценообразование и меню следует составлять таким образом, чтобы достичь маржинальности…
Любая успешная email-кампания строится на трёх китах: персонализация, автоматизация и контроль результатов. Чтобы обеспечить все составляющие потребуется профессиональный сервис email-маркетинга, коих сейчас достаточно много на рынке.