{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Формула: как поднять свой чек на услуги в 2-3 раза и начать зарабатывать минимум 200.000 рублей в месяц без выгораний

Для кого эта статья: фрилансеры, веб-дизайнеры, маркетологи, таргетологи, любые специалисты в сфере интернет-профессий

Время прочтения: 7 минут

Эту инфу знают единицы фрилансеров, а теперь ей владеешь и ты.

Я собрал чистейший эксклюзив, который увеличит твои шансы продать услуги дорого… очень дорого!

В конце статьи я подготовил БОНУС. Не пропусти!

Давай договоримся. Если что-то понравится, расскажи мне об этом

Я здесь →https://t. me/strizhakovdanil

Давай познакомимся

Меня зовут Данил, мне 25 лет. Занимаюсь маркетингом и сайтами. Мой рост на фрилансе по годам:

2018 г. — чек 15-20к за сайт, средний доход 35к в месяц

2019 г. — в первый раз продал большой сайт за 115к, вышел на 50к в месяц

2020 г. — начал обучаться продажам, вышел на 70-90к в месяц

2021 г. — много учился и работал, вышел на стабильные 150к в месяц

2022 г. — вычеркнул из своей жизни мелкие проекты, сейчас продаю сайты только от 200к, средний доход 400к в месяц

Что разберём в этой статье:

1. Как найти клиента, который заплатит тебе за сайт 200.000 рублей2. Какое должно быть позиционирование, чтобы он увидел твою экспертность3. Какие инструменты актуальны сегодня, которые обеспечат стабильный поток лидов и доход от 200к в месяц

Всё начинается с твёрдого решения измениться. Только новое мышление подталкивает к новым действия. И только новые действия ведут к новым результатам

Если ты готов, мы начинаем! 🚀

Моя авторская формула продаж на высокий чек

как я её вижу

1. Продавай дорого тому, кто может себе это позволить

2. Продавай дорого тому, кто уже имел негативный опыт работы со специалистами из твоей сферы

3. Сам выгляди дорого в глазах клиента

=

Деньги в кассе 💸

Сейчас разберём эту формулу более детально и глубоко 👇

1. Если компания хорошо зарабатывает, логично предположить, что она легко сможет заплатить 200-300 тысяч за сайт, который в потенциале принесёт несколько миллионов

Инструкция к применению:

  • нашли потенциально богатые компании

  • удостоверились в их платежеспособности
  • написали (или позвонили)

Как определить платежеспособность клиента?

Первый способ. Клиент активно инвестирует деньги в рекламу

Такие клиенты очень легко идут на первый контакт, при правильном подходе. Так как им важно, чтобы реклама окупалась, сайт работал и прибыль регулярно росла.

Свежий пример

В сентябре мне очень часто стала встречаться реклама печати на футболках, так как я хотел найти клиента в этой нише и регулярно делал рассылку по базе

И вот, в подходящий момент, я сделал очередную рассылку, на которую откликнулась собственница очень крупной компании в нише сувенирной продукции

Мы списались с ней. Я сделал разбор её сайта, указал на слабые стороны, подготовил смету, коммерческое предложение и выслал на согласование

Через день я получил ответ, что с вероятностью 99% мы начинаем работу, так как их всё устроило

Итог: продажа на 240.000 рублей 💸

+ допродаж на 60.000 рублей

Второй способ. У клиента большой годовой оборот

В контактах сайта ищите реквизиты организации. Обязательно, должно быть ООО «...», и ИНН

Копируете ИННЗаходите на сайт zachestnyibiznes.ruВставляете ИНН в поисковую строкуНаходите ООО вашего потенциального клиентаСпускаетесь чуть ниже и видите годовую выручку

Компания заплатит вам хорошие деньги, если годовой оборот более 20 млн руб

Выше пример из моей практики

Я делал рассылку по производственным предприятиям и заводам...

Мне попался коммерческий директор какого-то завода в маленьком городе в Свердловской области

Я запросил у него ссылку на сайт. Затем нашёл их ИНН. Пробил предприятие... И ОХРЕНЕЛ...

ГОДОВОЙ ОБОРОТ ПОЛТОРА МИЛЛИАРДА (1.500.000.000 РУБЛЕЙ)

Естественно, после такого я накинул х3 к своему привычному чеку и продал лендинг за 150.000 рублей 💸

Третий способ. Искать клиента по нише

* этот способ я рекомендую использовать в последнюю очередь, так как по нише иногда очень сложно определить платежеспособность клиента

Пример

У меня был клиент из сферы лазерной резки. Средний чек в этой нише может быть 50.000 рублей, а может 70 рублей

Как правило, 97% рынка — это не очень богатые компании, которые не хотят вкладывать деньги в маркетинг до такой степени, что 15.000 рублей за сайт для них дорого

Но мой клиент — исключение. Он увидел мой подход к работе. Чётко осознал, что на этом рынке динозавров он может очень хорошо выстрелить. И без вопросов заплатил мне за корпоративный сайт 190.000 рублей 💸

Список ниш, в которых у компаний в 80% случаях есть деньги

  • Инженерные сети
  • Промышленное оборудование (любое)
  • Производство (любое)
  • Оптовые продажи (чего-либо)
  • Аудиторские услуги
  • Продажа асфальта/бетона/щебня/и т.п.
  • Продажа авто/мото/квадроциклов/и т.д.
  • Авторские туры/походы
  • Займы/кредиты под залог
  • Банкетные залы
  • Кейтеринг
  • Сувенирная продукция (оптом)
  • Визовый центр (кроме шенгена)
  • Промышленная безопасность
  • Страховые организации (КАСКО)
  • Отделы продаж под ключ
  • Проведение мероприятий (дорогих)
  • Быстровозводимые здания
  • Поставка металлоконструкций
  • Бизнес-клуб
  • Event-агентства
  • Дорогие SPA-процедуры
  • HR-услуги

2. Практически всегда я продаю свои услуги дорого компаниям с ужасным сайтом, который им не приносит должного результата

Хреновый сайт = Отсутствие результата

Отсутствие результата = Потребность в новом сайте

«Логично же, что если все ваши конкуренты с хорошими сайтами регулярно инвестируют деньги в рекламу, то она у них окупается. И если мы сделаем вам хороший продающий сайт, то и у вас всё будет замечательно»

— именно эти слова я говорю 99% своим клиентам

Для других сфер:

  • занимаешься таргетом - ищешь тех, у кого он хреново настроен,
  • контекст - то же самое,
  • SMM - ищешь хреново оформленные профили

и т.д.

Моя логика проста... Если клиент когда-то заплатил 30 тысяч за сайт, и ему за эти деньги сделали откровенную х***ю, то на это смело можно надавить и предложить свои услуги в 10 раз дороже

Примеры

1) Сайт для сети кузовных центров

Чек: 210.000 ₽

2) Сайт по холодильному оборудованию

Чек: 220.000 ₽

3) Сайт по квадроциклам

Чек: 185.000 ₽

Таких примеров у меня накопилось уже очень много за последние 2 года, после того, как я стал продавать на высокие чеки

Мои проекты — это не величайшие произведения искусства. Многие делают сайты намного красивее моих... НО я продаю их за 3.000$ и выше, а большинство так и сидят на чеках 300-500$

3. Мы переходим к блоку позиционирования...

на самом деле это очень большая тема, которую невозможно раскрыть в рамках одной статьи

Но ключевыми моментами я всё же поделюсь

1) Будьте максимально уверенными в своём продукте. Если это сайт, то презентуйте его так, как будто продаёте лучший сайт на рынке, который будет приносить несколько миллионов в месяц на протяжении 10 лет. Чем выше планка, тем дороже получится продать

2) Называйте цену с такой интонацией, как будто уже сделали скидку... Это самый мощнейший лайфхак, который мне помогает до сих пор продавать сайты за 250-300 тысяч на абсолютном спокойствии, и без нервов

3) Если клиент находится в вашем городе, при любой возможности закрывайте его на встречу и там продавайте. Никаких зумов, скайпов, звонков и т.п. Только встреча! Если возможности встретиться нет, тогда уже Zoom

4) Максимально персонализируйте своё предложение. Сделайте разбор текущего сайта с выявлением сильных и слабых сторон. Проанализируйте конкурентов и набросайте список мощнейших идей, которые помогут сделать сайт ещё лучше. Не используйте шаблоны, они не продают!

Если было полезно, подписывайся на мой Телеграм-канал, там всё о продажах на высокий чек

t.me/danilstrizhakov

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда