Формула: как поднять свой чек на услуги в 2-3 раза и начать зарабатывать минимум 200.000 рублей в месяц без выгораний
Для кого эта статья: фрилансеры, веб-дизайнеры, маркетологи, таргетологи, любые специалисты в сфере интернет-профессий
Время прочтения: 7 минут
•
•
•
Эту инфу знают единицы фрилансеров, а теперь ей владеешь и ты.
Я собрал чистейший эксклюзив, который увеличит твои шансы продать услуги дорого… очень дорого!
В конце статьи я подготовил БОНУС. Не пропусти!
Давай познакомимся
Меня зовут Данил, мне 25 лет. Занимаюсь маркетингом и сайтами. Мой рост на фрилансе по годам:
2018 г. — чек 15-20к за сайт, средний доход 35к в месяц
2019 г. — в первый раз продал большой сайт за 115к, вышел на 50к в месяц
2020 г. — начал обучаться продажам, вышел на 70-90к в месяц
2021 г. — много учился и работал, вышел на стабильные 150к в месяц
2022 г. — вычеркнул из своей жизни мелкие проекты, сейчас продаю сайты только от 200к, средний доход 400к в месяц
Что разберём в этой статье:
1. Как найти клиента, который заплатит тебе за сайт 200.000 рублей2. Какое должно быть позиционирование, чтобы он увидел твою экспертность3. Какие инструменты актуальны сегодня, которые обеспечат стабильный поток лидов и доход от 200к в месяц
Всё начинается с твёрдого решения измениться. Только новое мышление подталкивает к новым действия. И только новые действия ведут к новым результатам
Если ты готов, мы начинаем! 🚀
Моя авторская формула продаж на высокий чек
как я её вижу
1. Продавай дорого тому, кто может себе это позволить
2. Продавай дорого тому, кто уже имел негативный опыт работы со специалистами из твоей сферы
3. Сам выгляди дорого в глазах клиента
=
Деньги в кассе 💸
Сейчас разберём эту формулу более детально и глубоко 👇
1. Если компания хорошо зарабатывает, логично предположить, что она легко сможет заплатить 200-300 тысяч за сайт, который в потенциале принесёт несколько миллионов
Инструкция к применению:
нашли потенциально богатые компании
- удостоверились в их платежеспособности
- написали (или позвонили)
Как определить платежеспособность клиента?
Первый способ. Клиент активно инвестирует деньги в рекламу
Такие клиенты очень легко идут на первый контакт, при правильном подходе. Так как им важно, чтобы реклама окупалась, сайт работал и прибыль регулярно росла.
Свежий пример
В сентябре мне очень часто стала встречаться реклама печати на футболках, так как я хотел найти клиента в этой нише и регулярно делал рассылку по базе
И вот, в подходящий момент, я сделал очередную рассылку, на которую откликнулась собственница очень крупной компании в нише сувенирной продукции
Мы списались с ней. Я сделал разбор её сайта, указал на слабые стороны, подготовил смету, коммерческое предложение и выслал на согласование
Через день я получил ответ, что с вероятностью 99% мы начинаем работу, так как их всё устроило
Итог: продажа на 240.000 рублей 💸
+ допродаж на 60.000 рублей
Второй способ. У клиента большой годовой оборот
В контактах сайта ищите реквизиты организации. Обязательно, должно быть ООО «...», и ИНН
Копируете ИННЗаходите на сайт zachestnyibiznes.ruВставляете ИНН в поисковую строкуНаходите ООО вашего потенциального клиентаСпускаетесь чуть ниже и видите годовую выручку
Компания заплатит вам хорошие деньги, если годовой оборот более 20 млн руб
Выше пример из моей практики
Я делал рассылку по производственным предприятиям и заводам...
Мне попался коммерческий директор какого-то завода в маленьком городе в Свердловской области
Я запросил у него ссылку на сайт. Затем нашёл их ИНН. Пробил предприятие... И ОХРЕНЕЛ...
ГОДОВОЙ ОБОРОТ ПОЛТОРА МИЛЛИАРДА (1.500.000.000 РУБЛЕЙ)
Естественно, после такого я накинул х3 к своему привычному чеку и продал лендинг за 150.000 рублей 💸
Третий способ. Искать клиента по нише
* этот способ я рекомендую использовать в последнюю очередь, так как по нише иногда очень сложно определить платежеспособность клиента
Пример
У меня был клиент из сферы лазерной резки. Средний чек в этой нише может быть 50.000 рублей, а может 70 рублей
Как правило, 97% рынка — это не очень богатые компании, которые не хотят вкладывать деньги в маркетинг до такой степени, что 15.000 рублей за сайт для них дорого
Но мой клиент — исключение. Он увидел мой подход к работе. Чётко осознал, что на этом рынке динозавров он может очень хорошо выстрелить. И без вопросов заплатил мне за корпоративный сайт 190.000 рублей 💸
Список ниш, в которых у компаний в 80% случаях есть деньги
- Инженерные сети
- Промышленное оборудование (любое)
- Производство (любое)
- Оптовые продажи (чего-либо)
- Аудиторские услуги
- Продажа асфальта/бетона/щебня/и т.п.
- Продажа авто/мото/квадроциклов/и т.д.
- Авторские туры/походы
- Займы/кредиты под залог
- Банкетные залы
- Кейтеринг
- Сувенирная продукция (оптом)
- Визовый центр (кроме шенгена)
- Промышленная безопасность
- Страховые организации (КАСКО)
- Отделы продаж под ключ
- Проведение мероприятий (дорогих)
- Быстровозводимые здания
- Поставка металлоконструкций
- Бизнес-клуб
- Event-агентства
- Дорогие SPA-процедуры
- HR-услуги
2. Практически всегда я продаю свои услуги дорого компаниям с ужасным сайтом, который им не приносит должного результата
«Логично же, что если все ваши конкуренты с хорошими сайтами регулярно инвестируют деньги в рекламу, то она у них окупается. И если мы сделаем вам хороший продающий сайт, то и у вас всё будет замечательно»
— именно эти слова я говорю 99% своим клиентам
Для других сфер:
- занимаешься таргетом - ищешь тех, у кого он хреново настроен,
- контекст - то же самое,
- SMM - ищешь хреново оформленные профили
и т.д.
Моя логика проста... Если клиент когда-то заплатил 30 тысяч за сайт, и ему за эти деньги сделали откровенную х***ю, то на это смело можно надавить и предложить свои услуги в 10 раз дороже
Примеры
1) Сайт для сети кузовных центров
Чек: 210.000 ₽
2) Сайт по холодильному оборудованию
Чек: 220.000 ₽
3) Сайт по квадроциклам
Чек: 185.000 ₽
Таких примеров у меня накопилось уже очень много за последние 2 года, после того, как я стал продавать на высокие чеки
Мои проекты — это не величайшие произведения искусства. Многие делают сайты намного красивее моих... НО я продаю их за 3.000$ и выше, а большинство так и сидят на чеках 300-500$
3. Мы переходим к блоку позиционирования...
на самом деле это очень большая тема, которую невозможно раскрыть в рамках одной статьи
Но ключевыми моментами я всё же поделюсь
1) Будьте максимально уверенными в своём продукте. Если это сайт, то презентуйте его так, как будто продаёте лучший сайт на рынке, который будет приносить несколько миллионов в месяц на протяжении 10 лет. Чем выше планка, тем дороже получится продать
2) Называйте цену с такой интонацией, как будто уже сделали скидку... Это самый мощнейший лайфхак, который мне помогает до сих пор продавать сайты за 250-300 тысяч на абсолютном спокойствии, и без нервов
3) Если клиент находится в вашем городе, при любой возможности закрывайте его на встречу и там продавайте. Никаких зумов, скайпов, звонков и т.п. Только встреча! Если возможности встретиться нет, тогда уже Zoom
4) Максимально персонализируйте своё предложение. Сделайте разбор текущего сайта с выявлением сильных и слабых сторон. Проанализируйте конкурентов и набросайте список мощнейших идей, которые помогут сделать сайт ещё лучше. Не используйте шаблоны, они не продают!
Если было полезно, подписывайся на мой Телеграм-канал, там всё о продажах на высокий чек
t.me/danilstrizhakov