{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Дэйв Ульрих о роли HR в 2024

Для тех, кто его не знает, краткая справка:
Дэйв Ульрих — это профессор бизнеса в Мичиганском университете. Он довольно известен не только в американском, но и в международном HR-сообществе благодаря своим многочисленным публикациям и лекциям.

Недавно на Линкедин вышла его статья, в которой он поделился рефлексией и прогнозами по поводу меняющейся роли HR в 2024 году.

Последние восемь месяцев Дэйв Ульрих в разных форматах общался с более чем 8000 HR руководителей и бизнес-лидерами по всему миру. Иногда встречи проходили в больших группах (до 4000чел.), но в основном были более кулуарные (25-50 чел). Проанализировав услышанную за все это время информацию, Дэйв выявил ключевые тенденции в сфере HR:

1. Сейчас настало время для HR.

Внимание к HR растет, т. к. темы, связанные с людьми и организациями, все чаще выходят на передний план бизнес-повесток дня:

- Крупные международные конференции и форумы, такие как Всемирный экономический форум в Давосе, World Business Forum, TED, все чаще затрагивают вопросы людей, лидерства и организации.

- Государственные регулирующие органы, такие как SEC в США, теперь требуют учета человеческого капитала, поскольку он оказывает существенное влияние на решения инвесторов.

- Финансовые решения все больше формируются вокруг нематериальных ценностей, доля которых в акционерном капитале доходит до 80%, при этом 25% нематериальных активов относятся к человеческим ресурсам и способностям.

- Смещается внимание с темы окружающей среды и экологии на социальные и управленческие задачи.

Вопросами человеческих ресурсов и организации озадачены различные категории: сотрудники, руководители предприятий, советы директоров, клиенты, инвесторы и сообщества, что побуждает преданных своему делу HR специалистов активно искать новые идеи.

2. Эволюция представлений о будущем рабочей сферы.

- HR — это не столько работа с персоналом, сколько достижение бизнес-результатов через аналитику. Она показывает как инвестиции в человеческий потенциал влияют на результаты заинтересованных сторон.

- Отдельные HR инициативы, такие как гибридные модели работы, организация на основе навыков, искусственный интеллект и гибкость, можно объединить в интегрированную структуру – мета-HR-фреймворк.

- Замещение модели «от … к« (напр. от экономических к социальным требованиям, от цифровой информации к человеческому творчеству и т. д.) на модель »и также» (напр. экономические и также социальные требования, цифровая информация и также человеческое творчество и т. д.). Это уже о преодолении парадоксов современного мира: экономических, социальных, цифровой трансформации.

- Без сомнения, сейчас царит неуверенность. Но вместо того, чтобы за ней гнаться, стоит больше внимания уделять определенности, а также тому, что человек или организация ценит больше всего.

3. Приверженность и доброта HR-специалистов и бизнес-лидеров.

HR-специалисты и бизнес-лидеры по большей части позитивны, стремяться к обучению и стараются внести положительные изменения в жизни людей, создавая более устойчивые организации.

Видение будущего HR в 2024.

Дэйв Ульрих и его исследовательский институт в 2024 будут сосредоточены на следующих вопросах:

- Ценность HR за пределами организации. HR это не просто функция, а создание успешных на рынке организаций. Фокус на том, как HR обеспечивает рыночную ценность для клиентов, инвесторов и сообществ.

- Трансформация. В мире VUCA гибкость стала ключевой способностью. Изучение конкретных навыков, необходимых для трансформации бизнеса, управления персоналом и личной трансформации.

- Цифровые технологии (ИИ) и HR. Влияние HR-специалистов на создание цифровых стратегий организаций и улучшение HR-отделов за счет внедрения ИИ.

- Ожидания сотрудников. Изучение удовлетворенности, приверженности, вовлеченности, благополучия, опыта и персонализации с акцентом на новые возможности. Это способствует развитию отношений между сотрудниками и организацией.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда