Добавить обложку
0

Taras Bulgakov

Зарегистрировался

Контакты

6 комментариев

Почему «Битрикс24» формирует рынок CRM в России
0
Во-первых, есть (правда порой сложно достучаться до живого оператора), во-вторых при повседневном пользовании она нужна меньше: большую часть телефония просто работает, и никаких действий от себя не требует. Я вот не помню сколько лет назад последнийразвернуть

Во-первых, есть (правда порой сложно достучаться до живого оператора), во-вторых при повседневном пользовании она нужна меньше: большую часть телефония просто работает, и никаких действий от себя не требует. Я вот не помню сколько лет назад последний раз в техподдержку телефонного оператора обращался. А если на Битриксе словишь глюк, который критичный для твоей работы - всё, тупик. Учитесь как-то работать с этим глюком и ждите пару месяцев пока поправят.

Пять правил: как не надо выбирать CRM
0

С одной стороны да, с другой стороны качество интеграций порой оставляет желать лучшего. Часто глючат, отваливаются, написаны тяп-ляп. Есть и некоторое число хороших конечно.

Пять правил: как не надо выбирать CRM
0
А реально бесплатные облачные CRM разве вообще есть в природе? Можно поднять у себя на серваке какой-нибудь опенсорс, но здесь всё равно будут затраты на поддержку. В облаке же либо скажем только до 3 пользователей, либо дико кастрированные, либо платные.

А реально бесплатные облачные CRM разве вообще есть в природе? Можно поднять у себя на серваке какой-нибудь опенсорс, но здесь всё равно будут затраты на поддержку. В облаке же либо скажем только до 3 пользователей, либо дико кастрированные, либо платные.

Пять правил: как не надо выбирать CRM
1
Битрикс всё-таки становится лучше. По сравнению с тем адом, что у них был ещё пару лет назад, они хотя бы причесали интерфейс. С другой стороны стремление запихать всё в одно всегда будет мешать работы. Сотрудники тыкаются в разные возможности, и вразвернуть

Битрикс всё-таки становится лучше. По сравнению с тем адом, что у них был ещё пару лет назад, они хотя бы причесали интерфейс. С другой стороны стремление запихать всё в одно всегда будет мешать работы. Сотрудники тыкаются в разные возможности, и в итоге ведут клиентов кто в лес кто по дрова. Кто-то вообще исключительно в задачах ведёт клиентов, воронкой продаж не пользуясь вообще, ну и т.д. И какую-то работающую статистику собрать становится невозможно. Т.е. возможно, но нужна жёсткая дисциплина, которую не каждый руководитель способен выстроить.

Пять правил: как не надо выбирать CRM
0
Плюс у Яндекса своя телефония, подменные номера и один шаг до сквозной аналитики. Думаю, рано или поздно зайдут. Другое дело, что на этот рынок пытались зайти множество крупных телефонных компаний, тот же Билайн, Манго, но что-то занять какую-торазвернуть

Плюс у Яндекса своя телефония, подменные номера и один шаг до сквозной аналитики. Думаю, рано или поздно зайдут. Другое дело, что на этот рынок пытались зайти множество крупных телефонных компаний, тот же Билайн, Манго, но что-то занять какую-то существенную долю рынка у них не получилось. Битрикс и Амо на слуху везде, остальные CRM как мне кажется всё дальше и дальше отстают.

А в статье, как я понимаю, не было задачи рассматривать конкретные CRM, и скорее даны общие рекомендации.

И по крайней мере две из них на мой взгляд дельные. Внедрять CRM с высоким порогом входа действительно очень тяжело. Может быть в конце концов сотрудники и распробуют, но каждый раз проходить путь обучения для каждого нового сотрудника - есть риск что CRM не будут пользоваться вообще или будут пользоваться минимально. Плюс подключение телефонии - это реально очень нужный шаг для того чтобы с CRM действительно начали работать.

Пять правил: как не надо выбирать CRM
-1
Битрикс всё-таки не бесплатный. В бесплатном виде это фактически календарь с задачами + виджеты на сайт с надписью "Заряжено Битрикс24" крупными буквами. Если нужны интеграции и нормальные бизнес-процессы - нужна уже платная версия. С другой стороны - Битрикс самый дешёвый продукт на рынке.

Битрикс всё-таки не бесплатный. В бесплатном виде это фактически календарь с задачами + виджеты на сайт с надписью "Заряжено Битрикс24" крупными буквами. Если нужны интеграции и нормальные бизнес-процессы - нужна уже платная версия. С другой стороны - Битрикс самый дешёвый продукт на рынке.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }