Руковожу продажами в digital-агентстве Умный маркетинг up-advert.ru
Но это ведь тоже обобщение, а обобщения в продажах — зло.
Можно сделать мощнейший доклад или придумать фичу, а оно 5 другим ОП будет полезно, а еще 80 — никуда не встанет.
Я поэтому и шокирована уверенностью в том, что надо делать только вот как мы.
На каждую модель работы найдется какое-то количество агентств, у которых «так» полетело, и какое-то, кто как страшный сон вспоминает времена, когда он «так» работал)
Лучше бы рассказали про то, как построить такую систему, как к ней пришли и в какой ситуации рекомендуют тоже пробовать, что еще пробовали. Об это можно было бы думать, думать — это хорошо.
— не все эксперты-практики рвутся к клиентам;
— не каждый эксперт умеет разговаривать с клиентом, как с бизнесом, а отстреливаться сметами недостаточно;
— вы просто не научились двигать пиксели быстро, наверное вам нужны инклюзивные макеты презентаций🙏
Продавать экспертами — решение.
Есть много других решений, вы их не выбрали или не вывезли... И полны к ним такого наивного презрения, что у меня испанский стыд😐
Но захоливарилось, это успешный успех ☺️
Какой у вас аргумент в пользу того, чтобы каждый специалист, который настраивает рекламу, начиная с джуна, был погружен в цели по рентабельности отдела и компании и мог делать сметы без проверки?