{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Yury Savalin

Кидок: Яндекс.маркет,MasterCard и баллы Яндекс.Плюс

tl;dr 。。Яндекс пообещал 2000 баллов и исчез восвояси, без объяснений, почему баллы не начисленны... Такая вот история ;)
tl;dr2 : Недополученные баллы вернули в виде купона на следующую покупку, проблема решена очень оперативно.

Купился я, значит, на кешбек "2000 баллов при оплате master card". Ок, завожу новую карту (доселе неведомую Яндекс), оплачиваю и жду кешбека... Надо оговориться, что при прочих равных мне выгоднее взять товар на другой площадке (обойдемся без рекламы: начинается на О, кончается на на Н).

Товар я получаю своевременно, по доставке без вопросов, Яндекс.Маркет молодцы в этом плане. Но дьявол кроется в мелочах: кешбек, который был решающим при выборе площадки, оказался ненастоящим, а именно: кешбека не было, от слова совсем.

Ок, возможно, я неверно прочитал условия и техподдержка мгновенно развеет все сомнения... Но нет: техподдержка якобы открывает арбитраж и тут же закрывает его с формулировкой "в случае чего - обращайтесь по ссылке". Только вот беда - ссылка никуда не ведет :)

Ок, нахожу базу знаний в Яндеке (то, что мне и хотел скинуть оператор первой линии поддержки). Там в итоге нахожу единственный способ связи - это через чат по заказу! И вот неожиданность - после мгновенного закрытия арбитража возможность писать в чат у меня исчезла....

Замкнутый круг: проблема не решена - 2000 баллов нет, а писать и жаловаться я уже не могу. Удобно...

Наверняка это бага в какой-то из систем, но мне, как покупателю, крайне неприятно, что техподдержка по сути послала меня на***, и я даже не имею возможности высказаться, без привлечения сторонних ресурсов.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Jane S

Добрый день! История та же, поддержка обещает баллы в течение 7 дней, но после получения заказа прошло более 7 дней, баллов нет.
Заказ № 79623403/1087656
И по заказу Заказ № 80241251/Y503129 тоже 7 дней почти на исходе.
Было принято решение о заказе товара через ЯМ только из-за баллов, так выходило дешевле, но если не выполняются условия, то руки чешутся вернуть товар и купить через другие компании.
Большая просьба решить вопрос с баллами.

Ответить
Развернуть ветку
Jane S

Ответ от службы поддержки - товар не участвует в акции.
На страничке товара было указано, что дополнительно 1500 баллов от Мастеркард и потом при переходе к оплате так же эта информация дублируется. Получается, ЯМ в открытую обманывает покупателей.
И если у меня нет скрина, то я иду лесом, верно, ЯМ?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
mefin mefin

Вот абсолютно таже ситуация. Купил на Яндексе только потому что с учётом этих 2000 баллов было выгоднее чем в другом магазине.
Платил я картой, все точно как нужно было. Через 7 дней написал в поддержку - ждите. Написал ещё через несколько дней - разбираемся ждите.
Заказ 76933373

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Проблема действительно есть, сейчас как раз разбираемся с начислением обещанного кешбэка. Ваш заказ 76933373 под контролем, баллы придут в ближайшее время. Пожалуйста, подождите ещё немного.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alan Merfey

Та же проблема. Заказ № 78248377/Y500859 был оформлен более 2 недель назад. Поддержка 10 дней назад сказала передали вопрос на рассмотрение и на этом все, пропали. Заказ был оплачен одновременно одной картой мастеркард с Заказ № 78248376 за который баллы пришли в течении суток, что тогда можно так долго рассматривать непонятно... Надеюсь хоть здесь помогут.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте! Ещё раз проверим заказ на соблюдение условий вручную. Если баллы не придут в течение 2-3 дней, напишите нам повторно.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Юрий!

Простите, что задерживаемся с решением. Вопрос уже на контроле. В ближайшее время во всём разберёмся и начислим баллы.

Проверили ссылку https://yandex.ru/support/market/troubleshooting/general.html
Она работает. Скорее всего проблема была из-за того что в конце была поставлена точка.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Savalin
Автор

Спасибо, со ссылкой я сам справился) Три дня давно прошли (рассчитывал потратить баллы в ЧП), а баллами и не пахнет... А про 3 дня писала ваша же поддержка. Кажется, что в автоматическом режиме ничего не произойдет, а желания разбираться в ручном режиме у площадки не очень большое.
Очень надеюсь, что хотя бы публикация заставит первую (и вероятно не только первую) линию пошевелить, чем можно, немного выходя за рамки скрипта. В противном случае пока все выглядит не более, чем отписка: "ждите 3 дня, иначе - пишите в спортлото".
Я ведь даже готов признать косяк со своей стороны, но ведь никто не указывает на это, а предлагают ждать и верить.
Со своей стороны нарушений оферты не вижу, сервис пояснить нарушения не смог, ограничившись скриптовым текстом отписки, сроки прошли... Подождем еще... В противном случае - буду голосовать рублем (как бы не прискорбно это ни было)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Анна Австрийская

Аналогичная фигня.
Покупала смартфон, заказ 77852095. Оформила покупку 23 ноября. При покупке в карточке был заявлен обычный кешбек (около 400 р) и кешбек за оплату мастеркард (около 1100). После получения заказа баллы не приходят. Представитель ЯМ на отзовике отвечает, что "данные проверили, ждите 7 дней". Жду. Баллов нет.
Пишу им снова. В итоге мне отвечают, что "За заказ 77852095 баллы Плюса не должны быть начислены. Поставщик не участвует в акции начисления обычного кешбэка. А вот с mastercard сейчас есть технические трудности с начислением. Мы уже работаем над этим. Сроков начисления пока нет, но информацию об этом заказе я уже передал."
То есть у меня сперли порядка 400 р, а когда вернут остальное - "а мы не знаем". Получается, что если мне вернут их по истечении срока бесплатной подписки - мне для пользования этими баллами придется еще и заплатить 200 р.
Чудеса, красота, супер-сервис. А я планировала еще своих денежек оставить у ребят.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Анна, здравствуйте!

Простите за эту ситуацию. Исправили ошибку, баллы уже на вашем счёте. Ошибки проработаем, чтобы следующие акции дарили только радость нашим покупателям

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Александр Мамцев

Раз тут жалобная книга открыта, может и мне поможет?
Заказ 77003897
обращение в Службу заботы о клиентах Яндекс.Маркета зарегистрировано под номером № 3134128322

Заказ был доставлен 19 ноября.
Сколько можно решать такие вопросы?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Александр, здравствуйте!

Простите, что так долго решали вопрос. Начислили баллы, ими можно пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Мамцев

Благодарю вас!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Корец

Здравствуйте! Ну раз тут всем помогают, Заказ № 79166544/405568. Заказ соответствовал условиям от 23/11. Отмечен знаком кэшбэка, оплачен картой. Баллы не начислили (хотя в процессе обещали в течение 7 дней...ждите называется). В итоге заявили что товар (а точнее поставщик) не соответствует акции и в следующий раз спрашивайте у старшего специалиста сначала. Скриншоты заказа и карточки товара с отметкой о положенном кэшбэке 2000 имеется. Отправлен вашей поддержке. Неплохо было бы выполнять условия и начислять кэшбэк.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Андрей! Проблему нашли и устранили, а баллы вчера вам отправили, проверьте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Корец

Спасибо большое. Проблема решена

Ответить
Развернуть ветку
Максим Калитин

Всё тоже самое, заказ 79641761
Баллов при оплате картой MasterCard так и нет, техподдержка говорит просто ждать так как есть проблема

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Максим, здравствуйте!

На Маркете произошла заминка с начислением кешбэка. О проблеме уже знаем, чиним. Вопрос по вашему заказу тоже в работу взяли. В ближайшие два дня придём с ответом. Простите за долгое ожидание

Ответить
Развернуть ветку
Анна Демченко

Та же история. Прошла неделя с момента получения заказа №79481665, а баллы так и не начислили. Техподдержка, как обычно, ничего толкового сказать не может. Понятно, что проблема массовая, но, по-моему, со стороны яндекса происходит нарушение оферты. Да и для такой серьезной компании как-то странно, как минимум с начала декабря быть в курсе такой проблемы и до сих пор не найти ее решение.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте! Да уж, видим, что очень подводим и расстраиваем. Такая заминка возникла из-за технического сбоя. Всё пытаемся исправить. Баллы по заказу проверим и, если всё соответствует условиям, начислим в ближайшие 1-2 дня.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Д

Аналогичная ситуация. Обещаны баллы как за заказ, так и за оплату MС. Пришла только половина. Заказ 367 596 на Яндекс Афише. Ответ "Ждите. Мы работаем. Сколько ждать - неизвестно. Будут еще вопросы - обращайтесь".
Так решите хоть один вопрос!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Афиша

Здравствуйте! Видим, что баллы были начислены в полном размере вчера. Об этом также сообщили на вашу почту.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Наталия Д

При чем тут театр или цирк? Есть исключения, но цирка среди них нет. Опять вранье. Покажите условия.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Утробина

Заказ 85926154. До сих пор жду 2000 бонусов за оплату Mastercard. Сколько еще ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Rumyantsev

Заказ № 83539227 от 19.12.2021, получен 20.12.2021. Баллов так и нет. Ни за сам заказ, ни за оплату мастеркардом. Выбирая маркетплейс для покупки тоже ориентировался на этот "кэшбек".

Общался со службой поддержки Яндекс.Маркета (helpme@market.yandex.ru). Очень интересный у них подход. Основные письма от них:
22.12.2021: "Кешбэк ещё не активировался. Это произойдёт в течение 7 дней после появления статуса заказа «Уже у вас»".
08.01.2021: "Баллы были начислены 19.12.2021 г., но они тут же сгорел, потому что действовали до 27.12.2021. Использовать их снова не получится".

Естественно, это не так. Пишут откровенную ложь. Баллов так никто и не начислил, я отслеживал. И не начисляет их Яндекс.Маркет до фактического получения товара. Отправил им еще одно письмо со скриншотом со списком начислений и расходов.

При этом за предыдущий и последующий заказы баллы зачислились в полном объеме.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Артём!

Проверили всю информацию. Увы, баллы начислить не сможем, поскольку по условиям акции Mastercard, дополнительный кешбэк приходит максимум за 3 заказа на Маркете

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Artem Rumyantsev

[ошибочное повторное сообщение]

Ответить
Развернуть ветку
Анна Австрийская

И снова здравствуйте. С вашим кешбеком черт ногу сломит. Заказ 96905814.
Условия кешбека :
25 баллов за позицию
50 за мастеркард
20 в подарок за самовывоз
Заказано 2 позиции. В итоге система насчитала 170 баллов.
Сегодня после получения заказа мне прилетело молниеносно 100 и 20. Это за самовывоз и мастеркард? А когда придет за сам товар 50 баллов?
Мне просто очень не хотелось бы опять с боем их выколачивать, ибо я имею виды на новый заказ и очень хочу снова отдать вам свои деньги, причем что забавно - побыстрее.
ЗЫ. Вы бы сделали указание для клиентов, за что именно пришел бонус, к вам же меньше вопросов будет

Ответить
Развернуть ветку
Анна Австрийская

Везет мне, как утопленнику.

01 марта 2022 года я оформила заказ № 97362057 на контактные линзы. Покупку полностью оплатила в тот же момент в размере 4 975,00 рублей, путем перечисления денежных средств с пластиковой карты.
Доставка предполагалась 4 марта к 14.00
Утром 4 марта мне пришла СМС о том, что вы не успеваете с доставкой в срок и в течение нескольких дней сообщите информацию о новой дате доставки. Статус заказа был "подбираем новую дату",
07.03.2022 пришло СМС о том, что заказ отменен с вашей стороны и что мне на счет вернутся уплаченные денежные средства.
Таким образом, отмена произошла в одностороннем порядке со стороны интернет- магазина.
Согласно ч. 1 ст. 494 Гражданского кодекса РФ, предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.
Поскольку документ подтверждающий оплату, а именно кассовый чек №337 от 01.03.2022, был мне выдан, а также между нами достигнуто соглашение по всем существенным условиям, то договор розничной купли-продажи от 01.03.2022 является заключенным.

Никаких предложений о более длительном ожидании поставки мне не поступало. Звонков, сообщений с пояснением ситуации и предложением хотя бы самостоятельно отменить заказ так же не было. В результате, прождав впустую, я вынуждена приобрести товар дороже, на сумму 6087 рублей (вместо 4975). Плюс ко всему я потеряла кешбек от Тинькова в размере 10% от стоимости покупки, а это 497 рублей

Очень хотелось бы урегулировать данную неприятность стандартным и бескровным способом – купоном на баллы в размере переплаты и утраченного кешбека (1112+497 = 1609 рублей). Цены на вашем маркетплейсе сейчас перестали быть выгодными, в рознице многие позиции оказываются дешевле – но вы по крайней мере удержите еще одного более-менее лояльного покупателя в моем лице))

Чек на новую покупку и скрин на кешбек прилагается. Могу выслать еще скрины, если нужно

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 67 комментариев
null