Кидок: Яндекс.маркет,MasterCard и баллы Яндекс.Плюс
tl;dr 。。Яндекс пообещал 2000 баллов и исчез восвояси, без объяснений, почему баллы не начисленны... Такая вот история ;)
tl;dr2 : Недополученные баллы вернули в виде купона на следующую покупку, проблема решена очень оперативно.
Купился я, значит, на кешбек "2000 баллов при оплате master card". Ок, завожу новую карту (доселе неведомую Яндекс), оплачиваю и жду кешбека... Надо оговориться, что при прочих равных мне выгоднее взять товар на другой площадке (обойдемся без рекламы: начинается на О, кончается на на Н).
Товар я получаю своевременно, по доставке без вопросов, Яндекс.Маркет молодцы в этом плане. Но дьявол кроется в мелочах: кешбек, который был решающим при выборе площадки, оказался ненастоящим, а именно: кешбека не было, от слова совсем.
Ок, возможно, я неверно прочитал условия и техподдержка мгновенно развеет все сомнения... Но нет: техподдержка якобы открывает арбитраж и тут же закрывает его с формулировкой "в случае чего - обращайтесь по ссылке". Только вот беда - ссылка никуда не ведет :)
Ок, нахожу базу знаний в Яндеке (то, что мне и хотел скинуть оператор первой линии поддержки). Там в итоге нахожу единственный способ связи - это через чат по заказу! И вот неожиданность - после мгновенного закрытия арбитража возможность писать в чат у меня исчезла....
Замкнутый круг: проблема не решена - 2000 баллов нет, а писать и жаловаться я уже не могу. Удобно...
Наверняка это бага в какой-то из систем, но мне, как покупателю, крайне неприятно, что техподдержка по сути послала меня на***, и я даже не имею возможности высказаться, без привлечения сторонних ресурсов.
Аналогичная фигня.
Покупала смартфон, заказ 77852095. Оформила покупку 23 ноября. При покупке в карточке был заявлен обычный кешбек (около 400 р) и кешбек за оплату мастеркард (около 1100). После получения заказа баллы не приходят. Представитель ЯМ на отзовике отвечает, что "данные проверили, ждите 7 дней". Жду. Баллов нет.
Пишу им снова. В итоге мне отвечают, что "За заказ 77852095 баллы Плюса не должны быть начислены. Поставщик не участвует в акции начисления обычного кешбэка. А вот с mastercard сейчас есть технические трудности с начислением. Мы уже работаем над этим. Сроков начисления пока нет, но информацию об этом заказе я уже передал."
То есть у меня сперли порядка 400 р, а когда вернут остальное - "а мы не знаем". Получается, что если мне вернут их по истечении срока бесплатной подписки - мне для пользования этими баллами придется еще и заплатить 200 р.
Чудеса, красота, супер-сервис. А я планировала еще своих денежек оставить у ребят.
Анна, здравствуйте!
Простите за эту ситуацию. Исправили ошибку, баллы уже на вашем счёте. Ошибки проработаем, чтобы следующие акции дарили только радость нашим покупателям
баллы на моем счете оказались - действительно за несколько часов - только после того, как я, перевернув кучу сайтов, наткнулась на этот сайт и нашла ссылку на Маркет.Справку. Просто так ее не найдешь.
До этого мне писали "срок решения проблемы неизвестен". Ну и баллы пришли только за мастеркард, обычные мне "не положены". Доказать обратное я не могу, но теперь буду делать скриншот каждого шага при заказах
Это тоже проверим. Передали коллегам информацию об обычном кешбэке, в течение 4 дней сможем вернуться с результатом.
для прозрачности картины поясню. На сегодняшний день того продавца (KASLA), у которого я покупала товар - вообще нет в числе продающих данный смартфон. И условия продажи с 23 ноября сильно поменялись у всех - изменились и бонусы, и промокоды, и цены. А вам имеет смысл взять пример с али и сделать так, чтобы фиксировалась карточка заказа на момент его оформления. Со всеми условиями этого заказа. Иначе получается, что покупатель у вас никак не защищен (если не накололся как я и не стал перестраховываться)
Простите за эту ситуацию. Увы, баллы начислить не получится, но взамен, мы отправили промокод на 500₽ на вашу почту. Условия использования будут в письме.
Многие улучшения по сервису в работе, надеемся, что уже скоро сможем представить их.
спасибо, но есть вопрос - промокоды ведь не суммируются?)) то есть если есть промокод на скидку 20% и ваш - то надо выбрать один из?))
Да, в одном заказе использовать несколько промокодов не получится. Но они суммируются с купонами и баллами Яндекс.Плюс.
пока ждала ответ - проверила на практике))) Промокоды прекрасно суммировались))) ваш и промокод яндекса на скидку 20% на группу товаров . А потом добила баллами и получила корм для кота по восхитительной цене. Спасибо!