{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Кидок: Яндекс.маркет,MasterCard и баллы Яндекс.Плюс

tl;dr 。。Яндекс пообещал 2000 баллов и исчез восвояси, без объяснений, почему баллы не начисленны... Такая вот история ;)
tl;dr2 : Недополученные баллы вернули в виде купона на следующую покупку, проблема решена очень оперативно.

Купился я, значит, на кешбек "2000 баллов при оплате master card". Ок, завожу новую карту (доселе неведомую Яндекс), оплачиваю и жду кешбека... Надо оговориться, что при прочих равных мне выгоднее взять товар на другой площадке (обойдемся без рекламы: начинается на О, кончается на на Н).

Товар я получаю своевременно, по доставке без вопросов, Яндекс.Маркет молодцы в этом плане. Но дьявол кроется в мелочах: кешбек, который был решающим при выборе площадки, оказался ненастоящим, а именно: кешбека не было, от слова совсем.

Ок, возможно, я неверно прочитал условия и техподдержка мгновенно развеет все сомнения... Но нет: техподдержка якобы открывает арбитраж и тут же закрывает его с формулировкой "в случае чего - обращайтесь по ссылке". Только вот беда - ссылка никуда не ведет :)

Ок, нахожу базу знаний в Яндеке (то, что мне и хотел скинуть оператор первой линии поддержки). Там в итоге нахожу единственный способ связи - это через чат по заказу! И вот неожиданность - после мгновенного закрытия арбитража возможность писать в чат у меня исчезла....

Замкнутый круг: проблема не решена - 2000 баллов нет, а писать и жаловаться я уже не могу. Удобно...

Наверняка это бага в какой-то из систем, но мне, как покупателю, крайне неприятно, что техподдержка по сути послала меня на***, и я даже не имею возможности высказаться, без привлечения сторонних ресурсов.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Анна Австрийская

Аналогичная фигня.
Покупала смартфон, заказ 77852095. Оформила покупку 23 ноября. При покупке в карточке был заявлен обычный кешбек (около 400 р) и кешбек за оплату мастеркард (около 1100). После получения заказа баллы не приходят. Представитель ЯМ на отзовике отвечает, что "данные проверили, ждите 7 дней". Жду. Баллов нет.
Пишу им снова. В итоге мне отвечают, что "За заказ 77852095 баллы Плюса не должны быть начислены. Поставщик не участвует в акции начисления обычного кешбэка. А вот с mastercard сейчас есть технические трудности с начислением. Мы уже работаем над этим. Сроков начисления пока нет, но информацию об этом заказе я уже передал."
То есть у меня сперли порядка 400 р, а когда вернут остальное - "а мы не знаем". Получается, что если мне вернут их по истечении срока бесплатной подписки - мне для пользования этими баллами придется еще и заплатить 200 р.
Чудеса, красота, супер-сервис. А я планировала еще своих денежек оставить у ребят.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Анна, здравствуйте!

Простите за эту ситуацию. Исправили ошибку, баллы уже на вашем счёте. Ошибки проработаем, чтобы следующие акции дарили только радость нашим покупателям

Ответить
Развернуть ветку
Анна Австрийская

баллы на моем счете оказались - действительно за несколько часов - только после того, как я, перевернув кучу сайтов, наткнулась на этот сайт и нашла ссылку на Маркет.Справку. Просто так ее не найдешь.
До этого мне писали "срок решения проблемы неизвестен". Ну и баллы пришли только за мастеркард, обычные мне "не положены". Доказать обратное я не могу, но теперь буду делать скриншот каждого шага при заказах

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Это тоже проверим. Передали коллегам информацию об обычном кешбэке, в течение 4 дней сможем вернуться с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Австрийская

для прозрачности картины поясню. На сегодняшний день того продавца (KASLA), у которого я покупала товар - вообще нет в числе продающих данный смартфон. И условия продажи с 23 ноября сильно поменялись у всех - изменились и бонусы, и промокоды, и цены. А вам имеет смысл взять пример с али и сделать так, чтобы фиксировалась карточка заказа на момент его оформления. Со всеми условиями этого заказа. Иначе получается, что покупатель у вас никак не защищен (если не накололся как я и не стал перестраховываться)

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите за эту ситуацию. Увы, баллы начислить не получится, но взамен, мы отправили промокод на 500₽ на вашу почту. Условия использования будут в письме.

Многие улучшения по сервису в работе, надеемся, что уже скоро сможем представить их.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Австрийская

спасибо, но есть вопрос - промокоды ведь не суммируются?)) то есть если есть промокод на скидку 20% и ваш - то надо выбрать один из?))

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Да, в одном заказе использовать несколько промокодов не получится. Но они суммируются с купонами и баллами Яндекс.Плюс.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Австрийская

пока ждала ответ - проверила на практике))) Промокоды прекрасно суммировались))) ваш и промокод яндекса на скидку 20% на группу товаров . А потом добила баллами и получила корм для кота по восхитительной цене. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда