Ежемесячные задержки выплат для продавцов, а так же вечная проблема с потерянными заказами
Веду коммерческую деятельность на платформе Мегамаркет, ID 87319.
На протяжение 3 месяцев мегамаркет регулярно блокирует выплаты, по причине отсутствия подписания с их стороны документов в ЭДО(электронный документооборот) . Хотя с нашей стороны(со стороны магазина) документы подписываются в течение нескольких часов после получения. Единственным способом общения с магамаркетом для продавца является возможность создавать обращение, ответы на которые приходят в лучшем случае через 10 дней, а на некоторые и вовсе приходят.
Мегамаркет регулярно незаконно удерживает денежные средства, что приводит к вынужденной оплате штрафных санкции перед поставщиками за задержку оплаты товаров.
Для проекта такого масштаба уровень работы бухгалтерии является недопустимым. Интересы продавцов и покупателей не учитываются. Необходимо срочно провести реорганизацию, которая позволит одновременно решать вопрос и не блокировать выплаты продавцами. Долг Мегамаркета перед моим магазином на 09.01.2024 более 17 млн рублей!
Следующая огромнейшая проблема-утеря посылок с техникой и фактическое отсутствие компенсации со стороны мегамаркет за утерю. В личном кабинете вы не сможете найти колонку с товарами, которые были отгружены и по которым пришла отмена со стороны покупателя. (То есть вы не можете отследить отмененные заказы которые приедут к вам обратно.) Вы должны сами из нескольких тысяч заказов выискивать отмены и ждать 60 дней для того, чтобы подать претензию на возврат денег. НО если прошло более 90 дней свои деньги вы уже не вернете. Далее вы должны предоставить документы о закупке товара и видео с упаковкой товара, но и это еще не все. Когда вы все предоставите вам могут отказать в возврате денежных средств.
Хочу заметить, что у других маркетплейсов есть возможность отследить отмененные заказы и также присутствует компенсация потерянные заказы без документов подтверждающих стоимость закупки, что сильно понижает конкурентные преимущества Мегамаркета
Платформа нуждается в значительных доработках, что сделала бы ее гораздо привлекательней как для продавцов, так и для покупателей. На текущий момент не рекомендую никому сотрудничать с Мегамаркетом.
Очень долгие возвраты отменнёных заказов, а если сроки по возврату истекают, то идёт затягивание с выплатами по потерянным товарам.
Странно, они так активно развивают платформу, а элементарные вещи сделать не могут
Они как раз и сделали элементарную вещь — не платят / задерживают платежи селлерам. Их бизнесу очень помогает :)
Возвраты/отмены это отдельная песня на мегамаркете. На данный момент у нас потеряшек на 1млн рублей примерно. Отслеживать вручную и не пропустить сроки подачи претензий крайне не удобно! Плюс ко всему всячески пытаются улизнуть лишь бы не выплачивать! А если и выплачивают, то стоимость закупа, а это смешно. У нас стоимость закупа растет ежемесячно и то что они выплачивают не достаточно на данный момент для закупа аналогичного товара. На других маркетплейсах я вообще не вникаю в потери, т к компенсируют сами полную стоимость без напоминаний. А тут пришлите видео, все реестры, документы закупа и идите лесом.
Селлеры, пока вы не соберетесь организованной толпой и не подадите коллективные иски ничего не изменится. Зачем им вам платить, когда можно не платить? На слезные статьи на ВиСи всем маркеплейсам насрать. Это выбор между их маржой и еще одным бутыльком валокордина для вас. Причем бутылек за ваш счет.
До сих пор не зарегистрированые претензии по возвратам МСС-203798 и МСС-210371. Оттягивают до последнего, чтобы потом отказать в компенсации
Здравствуйте! Понимаю ваше недовольство как продавца, но не смогу вас проконсультировать, так как подобными вопросами у нас занимаются специалисты поддержки продавцов. Вы можете обратиться к ним в чате, ссылка на чат есть в Базе Знаний в блоке Помощь, или позвонить по телефону 8 (495) 130-00-76 (с 7 до 22 часов по московскому времени ежедневно).
Круг замкнулся
Опять же - уровень поддержки оставляет живать лучшего. Дайте внятный ответ селлеру. Сколько можно нервы трепать ?
Полностью согласна по поводу возвратов и утерь! Что там техника, 20-ти литровые ёмкости со стройматериалами теряют! А чтоб деньги вернуть, надо видео предоставить, как товар комплектовал и в пункт сдавал. Подписанные работником пункта приёма реестры, что товар принят, ничего не значат! Вопрос, а зачем они тогда? Бред сумасшедшего! Тот кто это придумал, должен по беспокоиться о своей карме, наверняка миллион продавцов его проклинают
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Вот ваши ответы, предлагают снова написать или позвонить в поддержку и создать обращение… а кто будет компенсировать задержку денег? Кто будет оплачивать штрафы поставщикам?
Не сможем вас проконсультировать, так как подобными вопросами, как и писали ранее, у нас занимаются другие специалисты.
Где эти ваши специалисты? Столько каналов для связи с вами (чат, телеграм, личные менеджеры, сервис деск, телефон) и НИГДЕ НЕ ПО КАКИМ ВОПРОСАМ не возможно добиться ответов. Как такое возможно?
И так всегда…
Почему вы не можете передать нужным сотрудникам что вопрос очень срочный?
Про МегаМаркет:
По коридору больницы идут два студента-практиканта, несут клизму.
Навстречу главный врач:
- Вы куда?
- В шестую палату, клизму ставить.
- Почему вдвоем?
- У нас узкая специализация: он знает, куда ставить, а я знаю, как.
Нет технической возможности. Ваш вопрос не останется без внимания. Пожалуйста, дождитесь ответа.
Подскажите где ждать ответа?
Извините, не обладаем такой информацией. Вы можете уточнить это в чате для продавцов в блоке Помощь или позвонив по телефону 8 (495) 130-00-76.
Какой умный робот! Как красиво пишет! Как Пушкин прям!
Еще сотрудники бы ММ так писали и помогали - вообще супер было бы!
Обращение MCC-161726 о блокировке выплат от 05.12.2023. В обращении сотрудник указал, что причина блокировки выплат: Нет отчета по программе лояльности за октябрь, ноябрь. НО (!!!) срок блокировки по отчету за ноябрь НЕ наступил (срок 60 дней) , а отчет за октябрь мы привозили 2 раза, второй раз подтвержден реестром с подписью сотрудника Мегамаркета от 13.12.2023.
МП Мега Маркет на данный момент самая неудобная и ненадежная площадка. id магазина 43481. В этом месяце, как и многие селлеры, столкнулись с проблемой отсутствия выплат: денежные средства не поступили по графику и отсутствует какая-либо информация по ожидаемым платежам и будут ли они в принципе. Блокировки выплат нет, документы нами подписаны.
Также площадка нарушила собственную оферту в 2х пунктах: не отображает наши предложения на площадке и нарушен срок ответа на обращение в 30 календарных дней. Суть проблемы:
Часть товаров на данный момент скрыта с витрины для покупателя, хотя товар присутствует на остатке. Более того, в продвижение данных карточек была вложена немалая сумма денежных средств и сейчас совместно со специалистом осуществляется подсчет наших потерь для дальнейшего суда с маркетплейсом. Уже отправили досудебку, но, судя по отзывам других продавцов, это имеет смысл далеко не всегда.
Беря во внимание еще и вечные проблемы с работой личного кабинета, отсутствие информации о возвратах и самовольные ежедневные отмены заказов на складах Мега Маркета, рекомендую новым склерам, которые только еще смотрят в сторону площадки, воздержаться от сотрудничества. Вероятность того, что вы столкнетесь с описанными выше мной и другими селлерами проблемой слишком велика и стоит трезво оценить стоит ли это Ваших нервов при условии непопулярности площадки.