Ежемесячные задержки выплат для продавцов, а так же вечная проблема с потерянными заказами

Веду коммерческую деятельность на платформе Мегамаркет, ID 87319.
На протяжение 3 месяцев мегамаркет регулярно блокирует выплаты, по причине отсутствия подписания с их стороны документов в ЭДО(электронный документооборот) . Хотя с нашей стороны(со стороны магазина) документы подписываются в течение нескольких часов после получения. Единственным способом общения с магамаркетом для продавца является возможность создавать обращение, ответы на которые приходят в лучшем случае через 10 дней, а на некоторые и вовсе приходят.
Мегамаркет регулярно незаконно удерживает денежные средства, что приводит к вынужденной оплате штрафных санкции перед поставщиками за задержку оплаты товаров.
Для проекта такого масштаба уровень работы бухгалтерии является недопустимым. Интересы продавцов и покупателей не учитываются. Необходимо срочно провести реорганизацию, которая позволит одновременно решать вопрос и не блокировать выплаты продавцами. Долг Мегамаркета перед моим магазином на 09.01.2024 более 17 млн рублей!

Следующая огромнейшая проблема-утеря посылок с техникой и фактическое отсутствие компенсации со стороны мегамаркет за утерю. В личном кабинете вы не сможете найти колонку с товарами, которые были отгружены и по которым пришла отмена со стороны покупателя. (То есть вы не можете отследить отмененные заказы которые приедут к вам обратно.) Вы должны сами из нескольких тысяч заказов выискивать отмены и ждать 60 дней для того, чтобы подать претензию на возврат денег. НО если прошло более 90 дней свои деньги вы уже не вернете. Далее вы должны предоставить документы о закупке товара и видео с упаковкой товара, но и это еще не все. Когда вы все предоставите вам могут отказать в возврате денежных средств.
Хочу заметить, что у других маркетплейсов есть возможность отследить отмененные заказы и также присутствует компенсация потерянные заказы без документов подтверждающих стоимость закупки, что сильно понижает конкурентные преимущества Мегамаркета

Платформа нуждается в значительных доработках, что сделала бы ее гораздо привлекательней как для продавцов, так и для покупателей. На текущий момент не рекомендую никому сотрудничать с Мегамаркетом.

0
23 комментария
Написать комментарий...
world tires

Очень долгие возвраты отменнёных заказов, а если сроки по возврату истекают, то идёт затягивание с выплатами по потерянным товарам.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Бережная

Странно, они так активно развивают платформу, а элементарные вещи сделать не могут

Ответить
Развернуть ветку
John Doe Jr.
элементарные вещи сделать не могут

Они как раз и сделали элементарную вещь — не платят / задерживают платежи селлерам. Их бизнесу очень помогает :)

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Опейкина

Возвраты/отмены это отдельная песня на мегамаркете. На данный момент у нас потеряшек на 1млн рублей примерно. Отслеживать вручную и не пропустить сроки подачи претензий крайне не удобно! Плюс ко всему всячески пытаются улизнуть лишь бы не выплачивать! А если и выплачивают, то стоимость закупа, а это смешно. У нас стоимость закупа растет ежемесячно и то что они выплачивают не достаточно на данный момент для закупа аналогичного товара. На других маркетплейсах я вообще не вникаю в потери, т к компенсируют сами полную стоимость без напоминаний. А тут пришлите видео, все реестры, документы закупа и идите лесом.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe Jr.

Селлеры, пока вы не соберетесь организованной толпой и не подадите коллективные иски ничего не изменится. Зачем им вам платить, когда можно не платить? На слезные статьи на ВиСи всем маркеплейсам насрать. Это выбор между их маржой и еще одным бутыльком валокордина для вас. Причем бутылек за ваш счет.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Опейкина

До сих пор не зарегистрированые претензии по возвратам МСС-203798 и МСС-210371. Оттягивают до последнего, чтобы потом отказать в компенсации

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Понимаю ваше недовольство как продавца, но не смогу вас проконсультировать, так как подобными вопросами у нас занимаются специалисты поддержки продавцов. Вы можете обратиться к ним в чате, ссылка на чат есть в Базе Знаний в блоке Помощь, или позвонить по телефону 8 (495) 130-00-76 (с 7 до 22 часов по московскому времени ежедневно).

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Опейкина

Круг замкнулся

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Калинин

Опять же - уровень поддержки оставляет живать лучшего. Дайте внятный ответ селлеру. Сколько можно нервы трепать ?

Ответить
Развернуть ветку
корсо33

Полностью согласна по поводу возвратов и утерь! Что там техника, 20-ти литровые ёмкости со стройматериалами теряют! А чтоб деньги вернуть, надо видео предоставить, как товар комплектовал и в пункт сдавал. Подписанные работником пункта приёма реестры, что товар принят, ничего не значат! Вопрос, а зачем они тогда? Бред сумасшедшего! Тот кто это придумал, должен по беспокоиться о своей карме, наверняка миллион продавцов его проклинают

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Митин
Автор

Вот ваши ответы, предлагают снова написать или позвонить в поддержку и создать обращение… а кто будет компенсировать задержку денег? Кто будет оплачивать штрафы поставщикам?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Не сможем вас проконсультировать, так как подобными вопросами, как и писали ранее, у нас занимаются другие специалисты.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Опейкина

Где эти ваши специалисты? Столько каналов для связи с вами (чат, телеграм, личные менеджеры, сервис деск, телефон) и НИГДЕ НЕ ПО КАКИМ ВОПРОСАМ не возможно добиться ответов. Как такое возможно?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Караваев

И так всегда…

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Митин
Автор

Почему вы не можете передать нужным сотрудникам что вопрос очень срочный?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Караваев

Про МегаМаркет:

По коридору больницы идут два студента-практиканта, несут клизму.
Навстречу главный врач:
- Вы куда?
- В шестую палату, клизму ставить.
- Почему вдвоем?
- У нас узкая специализация: он знает, куда ставить, а я знаю, как.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Нет технической возможности. Ваш вопрос не останется без внимания. Пожалуйста, дождитесь ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Митин
Автор

Подскажите где ждать ответа?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Извините, не обладаем такой информацией. Вы можете уточнить это в чате для продавцов в блоке Помощь или позвонив по телефону 8 (495) 130-00-76.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Караваев

Какой умный робот! Как красиво пишет! Как Пушкин прям!
Еще сотрудники бы ММ так писали и помогали - вообще супер было бы!

Ответить
Развернуть ветку
Baristas.ru

Обращение MCC-161726 о блокировке выплат от 05.12.2023. В обращении сотрудник указал, что причина блокировки выплат: Нет отчета по программе лояльности за октябрь, ноябрь. НО (!!!) срок блокировки по отчету за ноябрь НЕ наступил (срок 60 дней) , а отчет за октябрь мы привозили 2 раза, второй раз подтвержден реестром с подписью сотрудника Мегамаркета от 13.12.2023.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Захряпина

МП Мега Маркет на данный момент самая неудобная и ненадежная площадка. id магазина 43481. В этом месяце, как и многие селлеры, столкнулись с проблемой отсутствия выплат: денежные средства не поступили по графику и отсутствует какая-либо информация по ожидаемым платежам и будут ли они в принципе. Блокировки выплат нет, документы нами подписаны.
Также площадка нарушила собственную оферту в 2х пунктах: не отображает наши предложения на площадке и нарушен срок ответа на обращение в 30 календарных дней. Суть проблемы:
Часть товаров на данный момент скрыта с витрины для покупателя, хотя товар присутствует на остатке. Более того, в продвижение данных карточек была вложена немалая сумма денежных средств и сейчас совместно со специалистом осуществляется подсчет наших потерь для дальнейшего суда с маркетплейсом. Уже отправили досудебку, но, судя по отзывам других продавцов, это имеет смысл далеко не всегда.
Беря во внимание еще и вечные проблемы с работой личного кабинета, отсутствие информации о возвратах и самовольные ежедневные отмены заказов на складах Мега Маркета, рекомендую новым склерам, которые только еще смотрят в сторону площадки, воздержаться от сотрудничества. Вероятность того, что вы столкнетесь с описанными выше мной и другими селлерами проблемой слишком велика и стоит трезво оценить стоит ли это Ваших нервов при условии непопулярности площадки.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда