Марина, ещё вопрос: Почему "The Психолог"? Зачем такой конструкт? Хотя, если бы вы писали статьи в стиле: Today ай вил учить you, how не obosratsa от панической attack — это было бы довольно смело и привлекло бы внимание )) Без негатива
Я маркетолог по первому образованию) по второму психолог. Это маркетинговый ход, и, как вижу, он сработал, раз вы обратили внимание.
Например, помните знаменитый бренд фаст-фуда, который покинул РФ. McDonald’s. В его слогане использовался нарочито ошибочный конструкт - "I'm loving it". Для чопорных англичан данный конструкт является жесточайшей ошибкой. Ведь нельзя ЛЮБИТЬ еду, еда может только НРАВИТЬСЯ.
Марина, ещё вопрос: Почему "The Психолог"? Зачем такой конструкт? Хотя, если бы вы писали статьи в стиле: Today ай вил учить you, how не obosratsa от панической attack — это было бы довольно смело и привлекло бы внимание )) Без негатива
Комментарий недоступен
Я маркетолог по первому образованию) по второму психолог.
Это маркетинговый ход, и, как вижу, он сработал, раз вы обратили внимание.
Например, помните знаменитый бренд фаст-фуда, который покинул РФ. McDonald’s. В его слогане использовался нарочито ошибочный конструкт - "I'm loving it". Для чопорных англичан данный конструкт является жесточайшей ошибкой. Ведь нельзя ЛЮБИТЬ еду, еда может только НРАВИТЬСЯ.