{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

МТС🤬

Почта: [email protected]

Я пишу, чтобы выразить свое недовольство услугами, которые я получил от вашей компании.

19.11.2023 я получил блокировку на свой кошелек, сервиса МТС деньги(79130387826). Я был уверен, что получу качественную поддержку в решении моего вопроса , но, к сожалению, это оказалось не так.

Я неоднократно пытался связаться с вашей компанией, чтобы решить эту проблему, но мои обращения остались без ответа. Я звонил по телефону, отправлял электронные письма и даже посещал ваш офис, но каждый раз мне говорили, что мой вопрос будет решен в ближайшее время. Однако до сих пор ничего не изменилось.

Я очень разочарован тем, как ваша компания относится к своим клиентам. Я потратил свои деньги и время, на продукт или услугу, которые не соответствуют заявленному качеству, и теперь я не могу получить никакой помощи от вашей компании.

Я требую, чтобы вы немедленно решили эту проблему. Я хочу получить свои деньги !

Если вы не ответите на мою жалобу в течение двух дней, я буду вынужден обратиться в соответствующие органы для защиты своих прав.

Надеюсь, что вы отнесетесь к моей жалобе серьезно и примите необходимые меры для ее решения.

0
5 комментариев
МТС

Рассматриваем вашу заявку, подождите немного, пожалуйста, свяжемся обязательно после проверки.

Ответить
Развернуть ветку
Kink Danya
Автор

Вот это спасибо за помощь!!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пряничников

У меня такая же ситуация! Не советую пользоваться застряли деньги уже второй месяц завтраками кормят.

Ответить
Развернуть ветку
МТС Банк

Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО, дату рождения, номер телефона. Поможем разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пряничников

И переводы отключили.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда