Защита прав потребителей: Маленький случай о внесудебном урегулировании потребительского спора

Некоторое время назад я получил обращение от потребителя, который столкнулся с проблемой: он приобрёл дорогой холодильник несколько лет назад, а спустя год уплотнительная резинка отвалилась. Поскольку товар находился ещё на гарантийном обслуживании, то потребитель, на основании закона о защите прав потребителей, неоднократно обращался к дилерам с просьбой произвести ремонт и заменить резинку, но Дилеры отказывались заменить резинку, ссылаясь на трудности с поставкой запчастей в Россию, санкции и другие проблемы.

Однако, когда потребитель сообщил дилеру, что его юрист готовит материалы для суда, дилер согласился на переговоры, т.к. при защите права потребителя в суде для дилера возникают дополнительные репутационные потери и штраф. В результате этих переговоров, для защиты прав потребителя дилеру было предложено возвратить деньги или произвести замену холодильника на новый.

Противоположная сторона услышала мои аргументы и показала готовность решить дело мирно, без обращения в суд.

В итоге, мы достигли выгодных для потребителя условий на стадии внесудебного урегулирования. Задача, поставленная доверителем, была выполнена, при этом, он избежал значительных финансовых и эмоциональных затрат, связанных с судебным процессом.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда