{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

💸 Реклама у блогера: на чем селлеры сливают деньги?

На первый взгляд, внешняя реклама у блогера кажется простой задачей. Что сложного: нашел блогера, заплатил, вышла реклама - получил продажи. Но те, кто так считают, в основном, не добиваются успеха во внешней рекламе, сливают кучу денег и разочаровываются на ее счет.

С какими ошибками сталкивается большинство селлеров, сотрудничая с блогерами?

1. Выбор не своей целевой аудитории (ЦА).

При анализе блогера нужно ориентироваться не на контент, а на аудиторию. Как бы вам не нравился блог, его подписчики могут быть абсолютно не вашей ЦА — в результате, и деньги сольете, и продаж не получите. Чтобы этого не произошло, тщательно анализируйте блогера до начала сотрудничества.

2. Игра по-крупному.

Ещё одна ошибка - рассматривать только блогеров-миллионников. (Уж тут-то точно моя ЦА найдется!) Оставьте их для крупных именитых брендов. Если вы таким не являетесь, то гораздо эффективнее для вас будет реклама у блогера с качественной аудиторией до 10 тыс. подписчиков.

3. Постановка нечеткого технического задания (ТЗ).

ТЗ — документ, где вы прописываете требования к работе блогера. Нечеткое ТЗ может привести к тому, что не будет отвечать вашим ожиданиям.

Отметьте в ТЗ самые главные требования к рекламе: общие пожелания, сроки, тезисы, требования к фото, видео и тексту.

4. Отсутствие анализа результатов рекламы.

Чтобы узнать, эффективна ли для вас прошла реклама у блогера, необходимо проанализировать ее основные показатели: охват, количество переходов, продаж, стоимость клика и т.д. Параметры различаются в зависимости от цели рекламной кампании.

5. Краткосрочное сотрудничество.

Рекламная кампания - это не изолированное мероприятие. Если она прошла успешно, в будущем вы обязательно захотите повторить. Так почему бы не обратиться для этого к уже проверенному блогеру?!

Поддерживайте общение с блогером и после выхода рекламы и, возможно, в будущем он станет амбассадором вашего бренда.

Еще больше о продажах и продвижении на Wildberries вы узнаете на моих еженедельных бесплатных живых вебинарах. Приходите, будет полезно!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда