{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продать новый товар на Wildberries: с 0 в ТОП

В прошлой статье я рассказывал про запуск товара: новые товары на площадку я теперь вывожу только так. Если не читали предыдущую статью, обязательно переходите по ссылке.

Итак, у вас есть ровно 1 сутки, чтобы быстро вывести товар в ТОП, а не потом, кровью и огромными деньгами. Потому что в первые сутки сам WB продвигает карточку и измеряет ее конверсии: если в первый день будет много продаж, то дальше карточка тоже будет иметь хорошие результаты, если нет — алгоритмы будут ее пессимизировать, как бы вы не старались продвинуть товар.

Главные секреты успешного запуска нового товара на Wildberries:

  • Товар должен появиться на всех нужных складах одновременно. На основные склады важно поставить все размеры, а на дополнительны — хотя бы один размер, если это размерный товар. Так карточка будет показываться в разных регионах. Когда в регионе есть хотя бы 1 размер, то там в ранжировании у вас будет хорошее место. То есть нужно рассчитывать, если на склад долгая доставка, то отправляем заранее.
  • Активная работа в первый день: как только первый товар принят на складе, запуск автоматической рекламы. Да, у вас есть всего 1 сутки, чтобы вывести в ТОП товар быстро! Запуск автоматической рекламы включает в себя:
  • подбор ставки для ключевой и самой целевой фразы — по ней нужно вывести товар на максимально высокие позиции;
  • подбор минус слов, которые сливают деньги, т. к. ставка будет высокая и деньги будут уходить очень быстро — это важно сделать в первые минуты, как только вы запустили авторекламу.

3. Деньги на рекламу должны быть в кабинете заранее. Это частая боль новых селлеров: товар закупили, отправили, а потом оказалось, что на рекламу товара денег не осталось. Эти расходы нужно сразу включать в расчет. Если рекламы не было, то по конверсиям, может, и будет все хорошо, но будет плохо по выручке, а значит потом карточка не будет вылетать в ТОП после выкупов, а снова опустится на тысячные позиции в выдаче.

4. Заранее продумывать внешнюю рекламу — она позволяет карточке после первого дня не провалиться в продажах. Для этого на второй, третий, четвертый день нужно договориться на рекламу с блогерами, чтобы продажи в эти дни шли от внешней рекламы. Т. е. при получении товара не торопиться загружать его на WB, а распределить его по блогерам.

При выводе нового товара важно активно поработать в начале, чтобы сократить в будущем расходы на рекламу: получить хорошие конверсии, выручку и получить высокие позиции карточки. Это шаг к удачным продажам!

Хотите быть в курсе всех нововведения WB?

Дмитрий Толстокулаков, основатель самой крупной онлайн-школы по WB, не просто расскажет актуальную информацию, но и подарит бонусы, которые облегчат вам торговлю на WB и помогут автоматизировать рутинные процессы. Это важный шаг к масштабированию, регистрируйтесь!

Подписывайтесь на Телеграм-канал Дмитрия Толстокулакова https://t. me/marpla_wildberries

Больше 1000 учеников онлайн-школы уже показали результаты, ознакомиться можно на канале https://t. me/marpla_feedbacks

0
1 комментарий
Фулфилмент ОператороФФ

Где гарантии того, что за один день можно вывести абсолютно новый товар в топ?

Понимание процесса продвижения нового товара в топ является ключевым аспектом успешного запуска продукта. В то же время, важно понимать, что гарантий на 100% не существует, так как на успех влияют множество факторов, включая специфику товара, конкуренцию, доступность на складах и другие.

Однако, с применением правильных стратегий и тактик, можно существенно повысить шансы на успешное размещение товара в топовых позициях. Процесс требует тщательного подхода и учета различных аспектов. Одним из ключевых факторов является создание качественной и привлекательной инфографики, которая позволяет описать преимущества продукта и привлечь внимание клиентов.

Помимо этого, эффективное использование SEO-оптимизации необходимо для улучшения видимости товара в поисковых системах. Это позволяет привлечь больше потенциальных покупателей и увеличить конверсию. Также, понимание целевой аудитории является важным фактором для успешного продвижения товара, так как это помогает определить наиболее эффективные рекламные каналы.

Важно отметить, что успешное размещение товара в топовых позициях требует постоянной работы над улучшением карточки товара, анализ действий конкурентов, а также отслеживанием тенденций, вопросов и отзывов покупателей. Такой подход позволяет контролировать и улучшать процесс продвижения товара с течением времени.

Мы считаем, что вывести товар в топ это непростой процесс, тем более, если конкурентов с аналогичным товаром 100+ и более. Однако, с постоянным усердием и аналитическим подходом, возможно достичь успеха и выделиться среди конкуренции. Необходимо помнить, что каждый новый товар представляет собой уникальную ситуацию, и требуется индивидуальный подход для успешного размещения в топовых позициях.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда