Инди-маркетинг и PR: начальный гайд по запуску игровых проектов
Так это я что, олдфаг что ли...
«Вообще не думал о деньгах, но был не прочь разбогатеть»: история стартапа hab[to]hub
Спасибо большое за интереснейшую статью. Если нужна будет помощь с продвижением пишите! Ранее работали с крупным агрегатором трансферов в РФ и Европе.
Как я запустил сервис такси по Крыму без знаний и денег
Как найти такие чаты с заказами? Интересна Белорусь
Разработка игр — не бизнес: надо гореть, а не считать прибыль
Статья очень вдохновляющая! Спасибо автору, но не хватает больше цифр. Как происходит монетизация кроме донатов? (если она есть) Сколько проект приносит денег, которые вы потом, как я понял, реинвестируете? Какие методы продвижения использовали со старта и далее?
Статья очень вдохновляющая! Спасибо автору, но не хватает больше цифр. Как происходит монетизация кроме донатов? (если она есть) Сколько проект приносит денег, которые вы потом, как я понял, реинвестируете? Какие методы продвижения использовали со старта и далее?
Инди-маркетинг и PR: начальный гайд по запуску игровых проектов
Никита Лук случаем не был главредом проекта Планета Айфон?
Илья Кузнеченков
Звучит конечно классно, но на деле дела обстоят немного иначе.
1) Выбор подрядчика, если мы говорим о перевозках не основывается лишь на цене, в основном, даже в крупных компаниях мирового рынка, топменеджеры полагаются на надежных партнеров или же на известных им ранее людей (межличностные связи), пренебрегая ценой. И да, это мы говорим о картине идеального и бескорыстного мира (к чему надо стремиться).
2) Если за пример взять производство + форс-мажор связанный с нехваткой, допустим, сырья - деньги уйдут на второй план, а на первый выйдет время. И тут опять играют свою роль межличностные связи, ведь экстренно никто организовывать перевозку не будет за вменяемые деньги, двигая остальных заказчиков, по заказу алгоритма.
3) Ну и третий аргумент - логистика (исключая складскую) это очень древний бизнес, со своими традициями и правилами (местами тупыми) и полностью автоматизировать этот бизнес на данный момент практически невозможно, банально потому что многие документы ОБЯЗАНЫ быть напечатанными, подписанными и проштампованными - и никакая PDFка не спасет ситуацию.
А вообще тенденция к ecommerce в логистике это очень круто, потому что закостенелость этой сферы удручает. Лично я считаю, что кто первый сделает UBER в транспортной логистике - тот будет красавчиком. Сам очень часто задумываюсь об этом, но для этого нужно стучать в Яндекс с такой идеей, не меньше.