Полтора месяца назад отправила по договору с Яндекс доставкой, как ИП, посылку из трех мест. Одно место потеряли и в течении всего этого времени я писала в поддержу на сайте, в соцсетях, на сайтах отзывов. Чего не отнять- реагируют сразу же и это так вводит в заблуждение. Появляется надежда, что, действительно, вот именно сейчас помогут с решением вопроса. Но , увы, от прямых вопросов по местоположению посылки и сроках решения вопроса уклоняются, КАЖДЫЙ РАЗ один и тот же шаблонный ответ «передал ваш запрос коллегам, пока не ответили, ждите». Я получаю его уже месяц и мне интересно, это ведь не может продолжаться вечно? Или может? А ещё нет ступеней ответственных должностей - они все везде ОПЕРАТОРЫ. Куда жаловаться? Где требовать и ОТ КОГО? Единственная компания из тех, с кем я сотрудничаю, где при похожей ситуации от клиента и ответственности отгораживается китайской стеной и оставляют наедине с проблемой и убытками.
Здравствуйте! Сожалеем, что решение вопроса с посылкой требует много времени. Очень хотим разобраться, можно ли как-то ускорить процесс. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если в теме письма укажете ссылку на ваш пост.