{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ТОП 10 пунктов в онлайн, где теряет деньги бизнес

Я проанализировала ряд аккаунтов, переговорила с несколькими предпринимателями, получила подтверждение своих заключений и вывела несколько общих в эту статью

  • Я вижу, что коммерческие блоги не используют те инструменты и механики для привлечения аудитории, которые используют блогеры и эксперты онлайн школ на запусках. Это большоооооооое упущение возможностей.

Посмотрите на этот рисунок:

Море - это общее количество пользователей социальных сетей. Река с озером - это то, как работают с графиком онлайн школы. А часть с горами - это то, как работают коммерческие аккаунты.

Пример распределения трафика

А может быть все по-другому. У меня высокая насмотренность и большой опыт, поэтому мне легко увидеть эту картину, а так же найти недостающие элементы, разработать и внедрить их в вашу систему. - Не все блогеры и эксперты - предприниматели, а предприниматели - это в первую очередь люди, которые выстраивают финансовые потоки на постоянку, создают системный бизнес.

2. Не все блогеры и эксперты - предприниматели, а предприниматели - это в первую очередь люди, которые выстраивают финансовые потоки на постоянку, создают системный бизнес.

Очень круто, что вы имеете бизнес «на земле». Но очень жаль, что не относитесь к личному аккаунту или компании, как к бизнесу в том числе, который может в потенциале принести вам: деньги, популярность и амбасадоров вашего бренда.

Репутация и личный бренд открывают двери прежде, чем вы в нее войдете. Если в планах масштаб, то вам будет легче двигаться с этим ресурсом. О вас будут знать люди или о вашей компании и вам не придется доказывать свою экспертность, какой вы человек, а так же переговоры будут проходить гораздо легче.

Например, если вы планируете продавать франшизу или открывать филиалы в других городах. С вами уже заранее люди захотят работать, сотрудничать, партнериться или как-то взаимодействовать, лишь бы попасть в ваше поле. Не говоря уже о возможностях, которые к нам приходят через людей: предложения будут сыпаться откуда вы даже не ждете.

Проверьте: когда о вас уже наслышаны и когда нет, в каком случае переговоры займут меньше времени и сил?

И, если отнесетесь к продвижению, как к одному из ваших направлений развития, то вскоре увидите результат.

3. Обратная сторона - завели коммерческий блог, наняли команду, проводите красивые съемки, визуал имеет божественную эстетику, сторис систематически выкладываете, с блогерами сотрудничаете, но все равно «3 калеки» оставляют лайк, нет комментариев, заявки через «пень-колоду». Ресурс выделяется, результаты слабые. И здесь случается 3 варианта:

  • аккаунт-заброшка - такие часто встречаются, когда-то в лохматом году велась активная деятельность, но вот уже 2 месяца, 2 года или еще больше в нем перекати поле катается, в директ раз в год заглядываете, и не отвечаете тем, кто отправил заявку еще 3 месяца назад. Собственник выгорел и забил на этот вид продвижения, не считая нужным тратить на него свои силы.
  • аккаунт-бездушная витрина - тоже частый случай, когда ходишь в тц, смотришь на витрину и манекены, но зайти как-то не хочется. Ни любопытства, ни желания. Скидки, цены, ассортимент. Пользоваться можно только «по праздникам или по случаю».
  • аккаунт-живчик - меняются стратегии, подходы, тестируется разные варианты, связки, воплощаются интересные идеи, чтобы исправить ситуацию. Был момент, когда собственник уволил всю команду, думаю, что дело в них. Может быть. Я не знаю сути. Но может быть и не в них дело, просто надо было направить в нужное русло, может показать, как сейчас делают, как работать лучше и эффективнее.

Блоги могут быть супер красивыми, видеосъемка на профессиональном уровне, но все равно не будет ожидаемого эффекта, потому что просто нет истории, жизнь вроде есть, но ее нет.

Я сильна в смыслах, историях, креативе. Меня нанимают, чтобы я придумала инфоповоды, на которые с интересом приходит органический трафик и на них закупается реклама. Эти инфоповоды создают интерес, повышают лояльность и продажи. Поэтому в моих стратегиях очень продуманные подходы и единица контента, это не просто рилс ради рилс, а связующее звено и часть воронки.

4. В одной нише можно просмотреть всех ваших коллег и не увидеть разницы - все делают одно и то же, продают один и тот же товар. Никто не выделяется. Почему?

Может быть у вас одинаковые товар, одна ниша, сервис, предоставляемые услуги, но есть кое-что, что может вас отличать. Это люди! Ваша команда и вы!

Столько жизни в одном кадре

Я видела акаунта, где в съемках принимают участие сами владельцы, но боль в том, что это немое кино. Они не разговаривают... И если команда тоже не говорит, это боль - продавать молча сложнее.

Я видела аккаунты, где выбрали 2 ребят из команды и они сделали его живым! К ним хочется приходить!

Я видела аккануты, которые нанимали человека, который стал лицом бренда и разрешили ему творить: он натворил на 2 млн подписчиков! Это обычный человек, который являемся персонажем в блоге и делает его подвижным.

Как пример (это не значит, что надо нанимать игрушку). Это значит, что надо стать ближе к своим клиентам

Если показать только свой товар, то нет причины постоянно смотреть блог, не вызывается привязанность, а значит не развивается лояльность к бренду. И в любой другой момент вместо того, чтобы заказ оформить у вас, клиенты выберет другой: тот, что рядом или кто первый попадется.

Даже как-то грустно и хочется закурить, да?

5. Коллаборации с блогерами - крутая вещь, но то, как ее используют предприниматели сейчас, давно уже устарело. При тех же ресурсах, можно работать по-другому.

Как оцифровать отметки блогера? Кроме скидки какая причина перейти в ваш блог? А если скидка не нужна сейчас, то сколько лидов теряется? Как высчитать окупаемость работы с блогером? Насколько вам это выгодно?

Может на некоторые вопросы вы даже не отвечали. Дело в том, что инфобизнес всегда оцинковывает потоки от разных источников, так можно высчитать окупаемость инвестиций в рекламу.

Коллабы - это взаимовыгодное сотрудничество

Например, реклама стоит 500 тыс руб. От блогера в твою воронку зашло 5000 человек. Вы купили 1 подписчика за 100 руб. 50 человек купило продукт за 60 тыс, вы заработали 3 млн руб. Окупили рекламу в 6 раз.

Так должна работать интеграция с блогерами. И вам важно нацелиться выстраивать такие воронки. Я могу помочь. Если один раз объяснить и показать схему вашей команде, то дальше они сами справятся.

6. Отсутствие концепции - смысла, ценностей, так же ошибка коммерсов. Раньше этого было не надо, людям итак было все ново, многое появлялось впервые, но сейчас так не работает. Выбор настолько богат, что у вас должно быть как можно больше галочек, чтобы он пал на вашу компанию.

И одна из самых сильных галочек - смыслы и ценности. Недаром компании прописывают свою миссию в отдельный документ. И создают брендбук.

Доверие - основа высоких продаж

Примеры:

Мы, компания «ВкусВилл», предлагаем людям натуральные здоровые продукты, честное отношение, а также дарим положительные эмоции.

Google: Организовать информацию мира и сделать ее повсеместно доступной и полезной.

POLAROID: Наша цель - совершенствование и развитие рынка мгновенных фотографий и цифровой аппаратуры для удовлетворения растущей потребности людей запечатлять на фотографиях лица родных и друзей, дорогие сердцу места и смешные мгновения жизни.

Nike: Доносить вдохновение и инновации до каждого спортсмена в мире.

The Walt Disney Company: Сделать людей счастливыми.

Вокруг этих смыслов создаются ценности, это как красная ниточка, за которой идут люди. Это сквозит в их контенте, в их лозунгах, действиях, они работают по этой линии, продолжая улучшать себя в выбранном направлении. И это люди покупают.

И, если блогеры это поняли, начали делать распаковки личности и экспертности, чтобы выстраивать глубинные связи, то бизнес еще нет. Блогеры (не все) начали кидать якоря, запоминаться, работать на все линии восприятия людей. И это может сделать бизнес - выстроить глубокую работу со своими клиентами.

7. Не работать с базой клиентов - здесь сидит может 40-50% вашей прибыли.

Блогеры собирают свои базы клиентов, у всех берут контакты, чтобы потом на них продавать как можно больше. И здесь можно разработать много связок по работе с базой + как увеличивать возвращаемость клиентов. И это будет самый заметный результат в работе.

Рекомендую обратить на это внимание или обратиться ко мне, могу помочь выстроить работу.

Живые деньги - ваши собранные лиды

8. Нет воронок - казалось бы как ее выстроить, если у тебя товар. Но нет. Выстроить все же можно, тогда вам самим будет понятнее как будет проходить «шелковый путь» вашего клиента по вашему магазину.

Если вы уже используете этот инструмент, мой вам поклон

Надо понимать, какой контент на что работает. Что будет дальше, если клиент увидит ваше видео? Поставит лайк и пойдет дальше? А может не поставить лайк? А может у него и вовсе не выйдет ваше видео. А может он даже не поймет чем вы занимаетесь? Какая у него причина перейти в ваш блог? А подписаться? А смотреть за вами? А цепляете ли вы его душу?

9. Не используют органический трафик - а как? Если его нет)

Его, дорогие мои, надо создавать искусственно. Вы же не думаете, что блогеры просто так ездят туда-сюда, встречаются с кем-то, стреляют фейерверками. Они создают или для них создают события, о которых говорят другие. И тем самым создают искусственный интерес.

Приятни к себе клиентов

Для создания этого трафика у вас тоже есть все ресурсы. Просто надо чуть шире посмотреть. И отсюда вытекает 10 пункт.

10. Не разговаривать с другими людьми о своем бизнесе - мы растем об людей, тремся друг о друга, заражаемся идеями, что-то нам подсвечивают со стороны и мы устраняем и становимся сильнее.

Предприниматели - закрытые люди, занятые своими делами и рутиной. Но иногда стоит поднять голову и осмотреться. Когда я долго работаю в одной нише, у меня тоже глаз замыливается и я перестаю видеть очевидные вещи. Поэтому со стороны люди могут поискать интересные решения и короткие пути.

Информация есть везде. Люди покупают опыт. Опыт - это много тестов, проб и ошибок. Люди не хотят ошибаться, не хотят наступать на те же грабли. А когда происходит обмен, опыт - деньги, деньги - время, время - гармоничные отношения в семье, гармония в семье - счастливый сценарий для детей и так далее. Все энергия и она возвращается к нам в разных материях.

Ничто не стоит на месте, вы, как предприниматель, особенно четко это знаете. В инфобизнесе все течет еще с большей скоростью, быстро меняются тренды, направления, предпочтения. Это рынок, который раньше всех реагирует на перемены в мире. Поэтому здесь всегда держишь руку на пульсе, чтобы считывать направление ветра.

Предлагаю сотрудничество со мной и моей командой по вашему проекту.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда