{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Базовая стратегия для выхода на доход 100-500 к на микроблоках

Как бы сделала я, если бы вела ваш блог. Погнали!

Именно так я выстроила программу Стратегической бизнес игры, чтобы привести к результатам каждого участника, пройдемся по ее этапам, собрала их в 12 шагов:

  • Анализ точек роста - в целом по блогу можно увидеть, какие сильные и слабые точки у эксперта, что может, что получается не так хорошо. Далее я просматриваю упаковку и отслеживаю путь клиента по шкале от 1 до 10 насколько легко найти эксперта по запросу, который он решает. Смотрю, есть ли повод остаться или задраться в блоге, виден ли запрос, есть ли решения, хочется ли доверять эксперту, считывается ли его экспертность.
Задача: разглядеть позиционирование эксперта, убрав всю мишуру

Вот здесь кроется первоэтапный план действий. У кого-то достаточно что устранить и все будет ок. А для кого-то работа займет больше времени, так как на всех этапах будет лажа.

2. Смыслы и ценности эксперта

Ой, а это-то зачем? - подумаете вы. Но вот в чем фишка, сейчас это стало основным вашим преимуществом, когда люди объединяются по принципу «мой/не мой» и определяют это как раз по этим пунктам.

И вам будет легче работать с теми, кто «как вы"

Пример: моя ценность ПУТЕШЕСТВИЯ. Скажете, она у всех. А нет, не все любят путешествовать, как ни странно. И не для всех это важно. Минус 16% россиян, которые заявили, что не любят путешествовать.

Так как же мне не потерять этот процент? Транслировать еще одну ценность - СЕМЬЯ. И здесь эти 16% могут со мной остаться, потому что для них семья тоже важная часть.

Идеально, когда все ваши ценности являются ценностями такими же важными для других. И когда ваши смыслы понятны и откликаются.

Например, мой один из моих смыслов, которые я транслирую, касается темы: быть собой, не терять контакт, все ответы внутри, в нас все есть, узнавать себя, доверять себе.

Представляете, что мой продукт купят те, кто в это не верит и думает, что внешние факторы важнее. 100% ему не понравится работать со мной и он будет испытывать постоянное сопротивление. А потом будет пуляться какашками в мою сторону. Оно мне надо?)))

Причем мы можем неосознанно их уже передавать.

3. ЦА - избитая тема и все о ней говорят. Я не исключение. Сегодня в сторис оставили заявку на разбор аккаунт, проанализировала. Вот не понятно все это для кого делается? Кто клиент?

Нашими клиентами не могут быть все! Да, могут быть исключения, но это единичный случай.

Например, мой клиент девушка 35-45 лет, которая активно развивается, ведет блог, запускает разные проекты, есть опыт работы как в найме, так и в построении собственного бизнеса, проявленная или хочет проявляться, имеет стабильный доход 100-500 тыс руб, базовые потребности закрыты (есть где жить, на чем ездить, что есть), путешествует, сейчас фокус на саморазвитии, на прокачке бренда и запуске своих продуктов в онлайн. Она хочет масштаба и чувствует в себе этот потенциал. Возможно есть команда, которая поможет/помогает снимать контент. В чем нужна помощь? В построении системы в блоге, систематизация продаж и мой опыт и знания в запусках и продвижении экспертов.

Представьте, если я пишу, как ей заработать 20 тыс, то этот контент ее не зацепит. А если буду говорить, как начать вести сторис? Она уже ведет блог и скорее всего прошла мильЕн обучений, нагрева ей этот контент. Снова мимо.

А потом буду думать, чего меня клиентов нет. Поэтому без этого анализа, увы! Никуда! Мы должны четко понимать для кого мы создаем контент.

Так мы завершим первую неделю. Насыщенно? Может быть. Когда мы берем в работу клиента, то эти вопросы закрываем за 2-3 дня. А так как на игре это будут делать участники, берем неделю.

4. Товарная линейка - это еще что за фрукт?!

Ваше Состояние, когда поймете зачем нужна товарная линейка

Какая проблема обычно у экспертов: придумала мероприятие - провела и че дальше? Хз! Ладно, отдохну. Потом снова рукава заучила и пошла другое мероприятие делать.

Суть товарной линейки в том, что один ваш продукт - это шаг к следующему. Тогда вам легче работать. Вы заводите людей на свой широкий продукт, откуда люди сами спрашивают: ЧЕ ДАЛЬШЕ? Продай мне, хочу еще.

Это гениальный пункт, который мы разберем с каждым участником. Причем эти продукты в жесткой завязке с 1, 2 и 3 пунктом. Если так себе сделаете их, то так себе и здесь получится.

5. Воронки - всеми любимое слово, о котором путем никто не знает)) Думают, что воронка - это бот, это магнит какой-то, волшебная штука..

Какая-то волшебная хрень, которая автоматом генерит клиентов

Простыми словами, это хорошо построенный путь вашего клиента. И опять завязка с 3 пунктом, если вы не знаете, кто ваш клиент, то не сможете выстроить путь. Как проложить ковровую дорожку тому, не знаю кому, не зная откуда он придет?

К этому моменту у вас появится понимание своей товарной линейки и теперь на нее надо настроить воронку, в нашем случае это будет контент воронка для начала, для тех, кто быстро шарит, дам еще варианты других воронок.

Итак, здесь мы прописываем, как к вам придет клиент, на что клюнет, что его зацепит, что он захочет решить, как вы дадите ему решение и не так, чтобы дать бесплатно и он ушел во свояки, а чтобы касался вас несколько раз. И в итоге стал вашим клиентом.

Интересная работа предстоит, здесь случается магия, которая потом со стороны кажется: что это какая-то гениальная хрень, которая конвертит деньги на вашем счету)

6. Упаковка - так к концу второй недели мы с вами приходим к полной ясности в голове и можем упаковаться под клиента, а это значит: создать нужный запрос в поисковике, дать причины зайти в блог и в нем остаться, создать все закрепы и актуальные на решения его запросов, чтобы он у вас нашел ответы, чтобы пришло понимание «как долго я тебя искала...»

Понимаете? Это упаковка. Красивая картинка - тоже упаковка, и она тоже должна работать в завязке со 2 пунктом. Все связано, нельзя сделать 1/3/5 и ждать пока все сработает. Я работаю по методу системы маленьких шагов: системный рост - это мастерство. А не скачки и перепады.

И вот, ваш блог клиент открывает и смакует, ему кайф просто быть в вашем поле

7. Стратегия запуска - вот мы с вами и добрались до волшебного слова, в котором ждем свои ответы. Это тоже не волшебство, а составленный на основе предыдущих пунктов пошаговый план движения. Где есть коллабы - для продвижения вашего блога, которые продуманы до мелочей, есть инфоповоды - которые работают на привлечение в вашу воронку, есть видео и фото материал, который ведет в нужное вам русло. Где нет места хаосу, где все точечное целенаправленное действие. И вы знаете зачем, знаете как должно сработать - я обожаю этот пункт. Особенно, когда потом смотришь как все сработало и тут мне пишут, как ты все предусмотрела. А это не я, это действия предыдущих шагов дали обоснование для таких действий. Ну, ладно, чуть-чуть я)

Пошаговый план роста

8. Инфоповоды - здесь хочу показать и научить вас создавать креативные инфоповоды, которые продают вас в долгую. И их можно забирать и юзать постоянно. В 2023 году инфобиз вышел на этот тренд и в 24 он будет еще более популярен. Конкуренция выросла. Созрели все, даже те, от кого не ждали желания вести свой блог. Бизнесмены поняли, что это сильный канал продаж. Цена подписчика растет, а пока у вас нет миллионов, чтобы закупать рекламу, научиться создавать такие инфоповоды и тренироваться, чтобы удерживать внимание - важно.

9. Получение первых результатов и работа со скриптами и офферами

Здесь мы с вами погрузимся в закулисье, когда к вам уже пришел клиент, что делать, как продавать в переписках, как общаться. Как составить предложение, как организовать закрытие сделки.

Немного нудный процесс, но когда получите деньги, сразу станет веселее)))

10. Итак к 4 неделе мы с вами подходим с результатами стратегии, которую выстроили на предыдущей и уже можем понять, как она работает, эту неделю мы откроем подведением итогов и корректировкой движения.

Если вас не так начали стричь, лучше остановить парикмахера, верно) Здесь так же, если мы понимаем, что что-то не так, что план и реальность разнятся, лучше сразу подкорректировать и пойти по плану Б

11. Составление заголовков для контент плана и дальнейшей работы - здесь мы начнем готовить почву для дальнейшей работы. У нас все для этого есть, осталось только делать.

Я такие, на основе анализа ца и триггеров, составляю за 2-3 часа. Штук 40 получается - месяц работы обеспечен и все будет по вашей теме и для вашей ца. Дам вам технику.

12. Подведение итогов: до и после + прописанные шаги и действия уже без моего участия, дабы отпустить вас с планом. Без этого пункта результат будет смазан, вы должны четко понимать, как вы закрыли свой запрос, что сделали и какая вы молодец! Провели огромный пласт работы и навели порядок в своей голове и в блоге. Теперь у вас есть понимание, как все работает за кадром и вы можете спокойно по этой схеме запускать любое свое новое направление. Ихуууу!

Итак, выберите камень и узнаете, чтоит ли вам пойти на игру?

Это шутка!

Берите все в свои руки, отвечайте за свои решения и сами определяйте то, что вы хотите, как хотите и как вам нравится! Никто и ничто не определяет ваш выбор, только вы - все, что у нас есть и чего у нас нет, наш выбор.

Кто готов присоединиться и чувствует, что мир его заждался и скучает без него, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! ⬅ жмите на ссылку и занимайте свое место на игре

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда