{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Уровень сервиса мегамаркет (megamarket.ru)

Всем привет!

Расскажу насколько «хороший сервис» от мегамаркета. У меня тунельный синдром, решил я попробовать вертикальную мышку от logitec, а именно logitec mx vertical. Цена данного товара была 10999 рублей, у меня были бонусы (фантики сберспасибо) и на них я купил данный товар. Использовал его я аккуратно, коробку открывал буквально пинцетом что бы она была впорядке. Я понимал, что в случае возврата будут смотреть абсолютно на все.

Товар я купил через мегамаркет в магазине Эльдорадо. Заказ мне привез курьер. Я два дня использовал и решил оформить возврат, товар впорядке но он мне не подошел. Состояние идеальное, обращение в поддержку я сделал 23.12.2023, номер обращения CCS-5159621. В обращение мне прислали номер заказа в системе мегамаркет 9554391812225 и номер заказа в системе эльдорадо 600727735. Так же на руках у меня есть товарный чек. Поскольку мне повезло, и у товара «упрощенная система возврата» я могу сам отнести товар и получить возврат.

Возврат мне нужно делать самому и везти товар в эльдорадо. Хорошо, сделано. Я пришел первый раз — мой товар не смогли найти в системе. Я позвонил в мегамаркет, дополнил свое обращение, и через пару дней получил замечательный ответ

Т.е. я уже там был, я позвонил в поддержку, сказал словами «я пришел по данному адресу, мой товар не смогли найти, сделайте мне треук номер пожалуйста что бы я мог вернуть через отделение сбербанка» и получил такой ответ. 

Хорошо, я пришел ещё раз — сотрудница (за что ей спасибо, правда) очень старалась, даже приняла товар. Но через 15 минут позвонила и сказала, что товар я купил в эльдорадо, но отгрузили мне товар со склада мвидео, и везти товар на возврат нужно туда. В моем городе нет мвидео.

Вот такая история, «спасибо» сбербанку и мегамаркету за «упрощеную систему возврата».

А тем временем на другие обращения они, почему-то, отвечают.

0
1 комментарий
Мегамаркет

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда