Уровень сервиса мегамаркет (megamarket.ru)
Всем привет!
Расскажу насколько «хороший сервис» от мегамаркета. У меня тунельный синдром, решил я попробовать вертикальную мышку от logitec, а именно logitec mx vertical. Цена данного товара была 10999 рублей, у меня были бонусы (фантики сберспасибо) и на них я купил данный товар. Использовал его я аккуратно, коробку открывал буквально пинцетом что бы она была впорядке. Я понимал, что в случае возврата будут смотреть абсолютно на все.
Товар я купил через мегамаркет в магазине Эльдорадо. Заказ мне привез курьер. Я два дня использовал и решил оформить возврат, товар впорядке но он мне не подошел. Состояние идеальное, обращение в поддержку я сделал 23.12.2023, номер обращения CCS-5159621. В обращение мне прислали номер заказа в системе мегамаркет 9554391812225 и номер заказа в системе эльдорадо 600727735. Так же на руках у меня есть товарный чек. Поскольку мне повезло, и у товара «упрощенная система возврата» я могу сам отнести товар и получить возврат.
Возврат мне нужно делать самому и везти товар в эльдорадо. Хорошо, сделано. Я пришел первый раз — мой товар не смогли найти в системе. Я позвонил в мегамаркет, дополнил свое обращение, и через пару дней получил замечательный ответ
Хорошо, я пришел ещё раз — сотрудница (за что ей спасибо, правда) очень старалась, даже приняла товар. Но через 15 минут позвонила и сказала, что товар я купил в эльдорадо, но отгрузили мне товар со склада мвидео, и везти товар на возврат нужно туда. В моем городе нет мвидео.
Вот такая история, «спасибо» сбербанку и мегамаркету за «упрощеную систему возврата».
А тем временем на другие обращения они, почему-то, отвечают.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Очень хотим помочь.