{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Нейромаркетинг: эффективное исследование или промывка мозгов? Биологический инструмент крупного бизнеса

Картинка была создана с помощью искусственного интеллекта

Нейромаркетинг — это формальное исследование ответов мозга на рекламу, продукт, цену и брендинг, а также корректировка этих переменных на основе обратной связи для получения еще лучших ответов.

Исследователи используют такие технологии, как функциональная магнитно-резонансная томография (МРТ) и электроэнцефалография (ЭЭГ) для измерения определенных типов мозговой активности в ответ на раздражители (например, рекламные сообщения). С помощью этой информации компании узнают, почему потребители принимают решения, чтобы что-то делать, и какие части мозга мотивируют их делать это.

Кока-кола — это просто газировка, а Levi’s — это просто джинсы. Тем не менее, люди изо всех сил стараются выбрать именно эти бренды среди других. Чего стоят одни слоганы: «Ведь Вы этого достойны» L’Oreal, «Это то, что я хочу» «McDonald’s». Отнюдь не пользуюсь продукцией данных компаний, но так хорошо знакомы, а иногда в принципе произносимы и всегда ассоциируются эти глубоко засевшие слова. Мощный брендинг может не только изменить отношение к компании, но и то, как работает мозг ваш.

Картинка была создана с помощью искусственного интеллекта

«Нам нравится думать о себе как о рациональных людях. Это не так», — говорит профессор UPenn Америкус Рид о наших привычках (как сознательных, так и подсознательных) платить больше за товары, основанные в первую очередь на торговой марке.

Как только потребитель сделает выбор, его отношения с брендом могут углубиться до такой степени, что он отождествит себя с этим брендом как с семьей. И как только это произойдет, он может формировать ваше поведение. Это очень занимательно, потому что, если кто-то плохо отзывается об этом продукте, бренде или услуге, ярые приверженцы определенной продукции будут первыми, кто выйдет на защиту, потому что атаку на бренд воспримется, как угроза для самих себя.

Но на самом деле выбор в основном диктуют эмоции и иллюзия восприятия, а не ощущаемая рациональность. Большинство оценок и решений потребитель принимает на подсознательном уровне. Данная особенность человеческой природы позволяет манипулировать мнением потребителя.

Картинка была создана с помощью искусственного интеллекта

Эффективный маркетинг заставляет потребителей связывать такие бренды, как Apple и Nike, со своей собственной идентичностью, и эта привязанность идет гораздо глубже, чем просто чеки из магазина, что основано на идее того, что некоторые потребители относятся к брендам также, как и к людям.

Переходите в наш телеграм-канал! Там вы найдете много новостей на темы бизнеса, робототехники и IT!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда