{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Первая коллаборация Zara в 2024 году с китайским брендом в честь Года Дракона!

ZARA в сотрудничестве с местным китайским брендом XI XING LE 12 января 2024 года выпустила лимитированную коллекцию к Году Дракона. По случаю нового сотрудничества в Шанхае открыли фантастической красоты арт-магазин Zara x Xi Xing Le, который оформлен яркими, красочными драконами. Коллекция включает в себя традиционные китайские элементы, демонстрируя моду и творческое вдохновение местного дизайна.

Дизайн лимитированной коллекции вдохновлен предметами, которые были у китайцев в домах в их детстве. А «наивные» розовые и голубые цвета отлично добавляют азиатской милоты.

Какие товары представили бренды?

  • Посуда: декоративные тарелки, чайные наборы, блюдца, палочки для еды — и все с принтами драконов и персиков, что так напоминает Китайский новый год! Кстати, в этом 2024 году официально Год Дракона наступает 10 февраля. Об особенностях даты китайского нового года подробнее рассказывала в этом посте.
  • Аксессуары с покрытием из серебра и с символами Нового года драконами: ожерелья, подвески, серьги. А также украшения для дома(свечки в форме драконов) , стильная одежда и многое другое.
Фото: xiaohongshu
Фото: xiaohongshu
Фото: xiaohongshu

Сами китайцы с большим воодушевлением встретили коллаборацию Zara x Xi Xing Le! Хотя многие мировые бренды, которые пытались сотрудничать с Китаем, терпели жесткий провал. Например, у Dolce & Gabbana был очень жесткий провал в Китае, маркетологи хотели одно, а получилось… Ввиду этого в китайском аккаунте Dolce & Gabbana большое количество хейта в сторону бренда так и продолжается…

Очень важно брендам учитывать, для какой страны они делают реклaмные компании и запуск продукции. Например, с китайцами всегда важно учитывать культурный аспект, цветовую гамму, цифры, цвет упаковок, даты и многое другое. И далеко не всегда иностранным брендам легко заполучить внимание китайцев.

Больше о Китае необычных и актуальных фактов, а также обо мне, преподавателе китайского языка и основателе своей школы китайского языка, можно почитать здесь.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда