Подписаться
Подписан
Отписаться

Boris Agatov

+16
Зарегистрировался

Возможно ли, что цена товара меняется после добавления в корзину

Да! Запросто, ответит Amazon.

Долой кассы, как пережиток прошлого

Основное отличие Магазина 4.0 от предыдущей формации ритейла – это ответ на изменившееся поведения покупателя.

Louis Vuitton идёт в блокчейн с AURA

Три года понадобилось группе LVMH, чтобы создать платформу по защите своей продукции на платформе блокчейн. Для начала там будет регистрироваться продукция Louis Vuitton и Parfums Dior, возможно, что и другие бренды из группы LVMH подключатся к этой платформе.

В разработке участвовала компания Microsoft, а базой послужила платформа Ethereum.

Главный тренд – создать магазин для конкретного покупателя

Многие маркетологи признают, что главным трендом в развитии ритейла, становится тренд на создание магазина, который релевантен каждому покупателю.

России не стоит полагаться на китайских покупателей

Ну, вот и китайцы перестают покупать! Ещё один удар в спину ритейла. Уж этого мы от них никак не ожидали, казалось бы, под боком России почти неистощимый по объему рынок туристов/покупателей. Вот, если бы хоть один (!) процент китайцев обратил внимание на нашу страну и решил бы приехать, то это составило бы 15 млн. человек, это почти 10%…

Торговые центры с охотой избавляются от старых якорных арендаторов

Неожиданным фактом идущей полным ходом трансформации ритейла стало то, что торговые центры сменяют приоритеты в том, кого они называют якорями. Ещё совсем недавно желанные, так называемые, якоря из числа больших ритейлеров стали тормозом в развитии локаций.

Формат офлайн магазина на 50% выгоднее, чем все существующие форматы

AmazonGo даёт на 50% больше оборота, чем сопоставимый с ним по площади и ассортименту магазин. Оказалось, что AmazonGo не так прост, как это, казалось, в начале и, видимо, не случайно Джеф Безос планирует открыть ещё 3 000 подобных магазинов. Что это просто эффект от новинки и все прут в AmazonGO как в диковинку или это новый магистральный путь…

Описание товара на этикетках стало очень важным

Поколение миллениалов (до 35 лет) в буквальном смысле требует более полной информации о продукте. Но нельзя сказать, что и старшему поколению эта информация не нужна.

Хорошие этикетки на продуктах

Несмотря на то, что все маркетологи в один голос твердят, что большой выбор для покупателя — это нечеловеческое зло, исследование показывают обратное. Люди хотят выбирать, хотят знать о продукте, как можно больше. Вот, что показало последнее исследование Label Insight и Food Marketing Institute (FMI):

Виртуальная реальность сокращает цикл продаж в розничной торговле на 50%

Не все сейчас до конца представляют, как работает дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR) в розничной торговле, а уже есть те, кто осмелился первыми применить эти технологии, и они свидетельствуют о хороших результатах.

Чем заполнить 13 млн пустующих торговых площадей? Опыт Америки

Америка продолжает теряет офлайн ритейлеров и всё чаще возникает проблема заполнения пустующих площадей. В 2018 году пустовало дополнительно 13 млн. квадратных метров, в дополнение к 9,7 млн квадратных метров, что образовались в 2017 году согласно отчёту исследовательской группы CoStar.

Лагард и торговые комплексы

Появились сразу две новости для владельцев офлайн магазинов, и, как всегда, это бывает: хорошая и плохая. В Америке потихоньку начинают испытывать оптимизм по поводу роста продаж в розничных магазинах. Пусть США и далеко, но так или иначе, это влияет на весь мир. Надо признать, что действия Трампа приводят к росту экономики США, причём это…

Продавцы не улыбаются. Заставьте улыбаться покупателей за деньги

Как часто мы сталкиваемся с тем, что хочется подарить положительные эмоции покупателю, а он на это не откликается. А что, если валютой, которой можно рассчитываться за товар сделать его улыбку? Очень любопытное решение на основе дополненной реальности (AR) сделали в интернет-магазине DSW - для того, чтобы получить скидку до 20% на все товары…

Почему omnichannel разочаровывает ритейлеров и покупателей?

Почему omnichannel разочаровывает ритейлеров и покупателей? Omnichannel начал потихоньку разочаровывать и продавцов, и ритейлеров.

Дружба между ритейлерами в эпоху цифровой трансформации пока отменяется

Несмотря на сложности всех процессов, которые проходят в ритейле, ритейлеры особого счастья от сотрудничества друг с другом не испытывают. Я порой слышу от участников рынка, что цифровые платформы могут объединить ритейлеров, да и сам тоже склоняюсь к этой идее. Разработка платформ сложна, требует огромного объёма ресурсов, которых нет у одной…

Онлайн-опыт, который сгодится и для универмагов, и для торговых комплексов

Медийные проекты сейчас переживают не лучшие времена. Рекламная модель для большинства изданий плохо работает, за исключением узкоспециализированных изданий, отраслевых СМИ.

Люксовые бренды вступают в интернет-торговлю

Люксовые бренды – это всегда признак стабильности, вневременности и высокого статуса. Винтажные платья от Chanel и Dior мало теряют в цене со временем. Всё говорит о том, что жить этому сегменту всё время.

Люксовые бренды не остались в стороне от глобальных тенденций в мире ритейла

Так уж случилось по жизни, что я довольно много общался с люксовыми брендами, в том числе участвовал в реализации многих проектов в России, поэтому знаю, что многие тенденции, которые мы сейчас воспринимаем, как что-то новое было ранее сделано в люксовых проектах, а затем со временем начали применять в масмаркете. Несмотря на всю консервативность…

Стратегия выживания чистых офлайн магазинов и чистых интернет-магазинов

Встречайте новый тип работников и покупателей - периниаллы или многолетники

Периниалы – это слово родилось по аналогии с «миллениалы» и означает людей старше 55 лет. Старение населения происходит во всех промышленно развитых странах, и доля его по сравнению с предыдущими годами неуклонно растёт. Нынешние перриниалы сильно отличаются не только продолжительностью жизни, но и довольно хорошей физической формой, что…

Блокчейн технология изменит или даже похоронит тот ритейл, который мы знаем

Я глубоко уверен, что существенные изменения в розничной торговле произойдут не благодаря ритейлерам, а скорее вопреки им и будут привнесены компаниями, которые пока не имеют ни одного магазина и будут либо из технологического сектора, либо из банковского, либо ещё откуда, но точно не из ритейла.

Офлайн магазин увеличивает продажи в онлайн

Чтобы увеличить продажи в интернет -магазине, нужно построить офлайн магазин, так утверждает ICSI (международный совет торговых центров). Всё-таки покупателю недостаточно одного лишь интернет-магазина. В своём исследование «Эффект Гала или как офлайн магазины влияют на клики» они попытались разобраться какое влияние окажет открытие и закрытие…

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }