H&M открыл магазин весьма любопытной концепции в Сохо, Нью-Йорк
Что там интересного.
- впервые в нём есть зона для сенконд-хенда Pre Loved.
- возможность оплачивать покупки с помощью мобильного телефона из любой точки магазина,
- системы с поддержкой RFID для отслеживания запасов
- шкафчики самовывоза для онлайн-заказов.
- умные зеркала в примерочных могут определять товары и давать персональные рекомендации, а также запрашивать дополнительные товары у продавцов.
Больше всего меня порадовало, что стали появляться умные зеркала, которые делают опыт покупателя в примерочной кабине гораздо более удобным. К слову, сказать сделать их совсем просто, достаточно установить небольшой планшет для коммуникации с покупателем, который примеряет одежду.
На фотографии зона pre loved (то бишь поношенной одежды)
ТГ-канал https://t.me/agatov_tech | автор http://agatov.pro/
8
показов
5
открытий
0
Комментарии