{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

H&M открыл магазин весьма любопытной концепции в Сохо, Нью-Йорк

Что там интересного.

  • впервые в нём есть зона для сенконд-хенда Pre Loved.
  • возможность оплачивать покупки с помощью мобильного телефона из любой точки магазина,
  • системы с поддержкой RFID для отслеживания запасов
  • шкафчики самовывоза для онлайн-заказов.
  • умные зеркала в примерочных могут определять товары и давать персональные рекомендации, а также запрашивать дополнительные товары у продавцов.

Больше всего меня порадовало, что стали появляться умные зеркала, которые делают опыт покупателя в примерочной кабине гораздо более удобным. К слову, сказать сделать их совсем просто, достаточно установить небольшой планшет для коммуникации с покупателем, который примеряет одежду.

На фотографии зона pre loved (то бишь поношенной одежды)

ТГ-канал https://t.me/agatov_tech | автор http://agatov.pro/

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда