{"id":13891,"url":"\/distributions\/13891\/click?bit=1&hash=4696f383c2c7a9ad3cf63ea80f95fbdb2c941c9d00a088af8319336cd52f7004","title":"Ozon \u043d\u0430\u043f\u0438\u0441\u0430\u043b \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044e \u043e \u0442\u043e\u043c, \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 Ozon","buttonText":"\u0414\u0430 \u043d\u0443!","imageUuid":"f6c199c9-f72d-52bc-a539-75fc9e2f6f21","isPaidAndBannersEnabled":false}

💯Оплата криптой

Распространение криптовалюты поражает воображение и ритейлу нужно быть готовым к скорой работе с криптоденьгами – этого просто не избежать.

Свежее исследование: покопаемся в криптокошельках американцев и намотаем себе на ус.

16% потребителей в США — 41,2 миллиона человек — теперь владеют хотя бы одним типом криптовалюты,

из них 16,1 миллиона использовали криптовалюту для совершения покупок в Интернете за последние 30 дней,

а 7,1 миллионов использовали ее для покупок в обычном магазине

36% потребителей нейтрально или негативно относятся к криптовалютам как к платежной альтернативе.

Только 28% выразили положительное мнение, но эта доля увеличивается среди миллениалов и потребителей, зарабатывающих более 100 000 долларов.

48% миллениалов и 32% потребителей с высоким доходом положительно рассматривают криптовалюту как жизнеспособный способ оплаты.

В России распространение криптоактвов очень широкое, чтобы ритейлерам озадачиться этой темой, особенно на фоне санкций, уход в крипту будет продолжаться.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null