{"id":13584,"url":"\/distributions\/13584\/click?bit=1&hash=082091d5b68d38bc434f62b7dc2636492b96a3dffb40938637832887db5b850f","title":"Counter-Strike \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u0435\u0442 \u0431\u0430\u043d\u043a\u0443 \u0445\u0430\u043d\u0442\u0438\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432","buttonText":"\u041f\u0438\u0443-\u043f\u0438\u0443","imageUuid":"6dff270b-d441-519f-a84e-976c3599b24d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Магазин 4.0 - Агатов Борис

Нужны новые правила экспресс-доставки и курьерской доставки в городах

Во дворе дома на Новой Башиловке машина доставки сбила пенсионерку, которой 84 года. Можно было бы отнести этот ужасный случай, к частному случаю, халатности конкретного водителя, но проблема представляется гораздо шире.

Улицы города не приспособлены к такой интенсивной доставке и не случайно во многих мегаполисах уже хватаются за голову от проблем с курьерами, т.к. курьеры, контролируемые масштабными и изощрёнными IT-программами вынуждены идти на различные нарушения, чтобы доставить товар вовремя и создают опасные ситуации на дорогах, тротуарах и некомфортную ситуацию для жильцов вокруг так называемых дарксторов, а по сути мини складов в черте жилых районов.

Мировая практика регулирования доставки говорит о том, что городские власти пытаются обуздать эту стихию. Данная проблема появилась недавно и только в этом году многие мегаполисы решили ввести жёсткое регулирование.

К примеру, в Нью-Йорке:

1. Дарк сторы разрешены только в промышленных районах, а в жилой застройке это должен быть обычный магазин, куда люди могут зайти.

2. Рюкзак-короб у курьера не должен быть тяжелее 10 кг (22 фунтов) иначе штраф $2500.

3. Есть требование из рекламы убрать упоминание о времени доставки за 15 минут. Законопроект также запрещает компаниям принимать ответные меры против работников, которые не выполняют своевременные поставки, т.к. скорость ведёт к несоблюдению безопасности при доставке.

Регулирование вещь важная, но оно вряд ли сможет дать значительный эффект в повышении безопасности и повышения комфорта городской среды, т.к. не решается главная проблема – существующая городская инфраструктура не предназначена для столь интенсивного использования коммерческими организациями. Улицы нужны для пешеходов, дворы – для жильцов и дороги - для доставки крупного груза.

Нужны иные решения для доставки, возможно, что одним из решений может быть пневмопочта в подъезды или ПВЗ, чтобы убрать с улиц городов курьеров и их транспорт.

Вот несколько статей на эту тему
New York Post
The New York Times

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null