{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Нужны новые правила экспресс-доставки и курьерской доставки в городах

Во дворе дома на Новой Башиловке машина доставки сбила пенсионерку, которой 84 года. Можно было бы отнести этот ужасный случай, к частному случаю, халатности конкретного водителя, но проблема представляется гораздо шире.

Улицы города не приспособлены к такой интенсивной доставке и не случайно во многих мегаполисах уже хватаются за голову от проблем с курьерами, т.к. курьеры, контролируемые масштабными и изощрёнными IT-программами вынуждены идти на различные нарушения, чтобы доставить товар вовремя и создают опасные ситуации на дорогах, тротуарах и некомфортную ситуацию для жильцов вокруг так называемых дарксторов, а по сути мини складов в черте жилых районов.

Мировая практика регулирования доставки говорит о том, что городские власти пытаются обуздать эту стихию. Данная проблема появилась недавно и только в этом году многие мегаполисы решили ввести жёсткое регулирование.

К примеру, в Нью-Йорке:

1. Дарк сторы разрешены только в промышленных районах, а в жилой застройке это должен быть обычный магазин, куда люди могут зайти.

2. Рюкзак-короб у курьера не должен быть тяжелее 10 кг (22 фунтов) иначе штраф $2500.

3. Есть требование из рекламы убрать упоминание о времени доставки за 15 минут. Законопроект также запрещает компаниям принимать ответные меры против работников, которые не выполняют своевременные поставки, т.к. скорость ведёт к несоблюдению безопасности при доставке.

Регулирование вещь важная, но оно вряд ли сможет дать значительный эффект в повышении безопасности и повышения комфорта городской среды, т.к. не решается главная проблема – существующая городская инфраструктура не предназначена для столь интенсивного использования коммерческими организациями. Улицы нужны для пешеходов, дворы – для жильцов и дороги - для доставки крупного груза.

Нужны иные решения для доставки, возможно, что одним из решений может быть пневмопочта в подъезды или ПВЗ, чтобы убрать с улиц городов курьеров и их транспорт.

Вот несколько статей на эту тему
New York Post
The New York Times

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда